Николa » 29/01/2008,13:44
Проверил напряжение непосредственно на клемах аккумулятора:
1. Холодный, с утра не заводил 12,5
2. Завел, холостые обороты, без нагрузки 14,2
3. Заведен + дальний свет, холостые обороты 13,2
4. Заведен + дальний свет обороты около 2000 более 14,4 не поднимается
5. После 15 минутного прогрева, двигатель заглушен, без нагрузки 13,4
6. Под нагрузкой дальний свет 13,2 и со временем в течении примерно 30сек опустился до 12,2
7. После отключения дальнего света на батарее стало 12,8
Измерения проводил стрелочным вольтметром, вся шкала 15В, поверен 3 года назад.
Цифровой мультиметр китайский показывает на (0,3-0,2)В ниже.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...