У кого какое напряжение?

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

У кого какое напряжение?

Сообщение Viabor » 25/01/2008,00:36

Аккумулятор умирает. Присмотрел новый. Подольский 90А\ч. 740А. 3100р. 2 года гарантии. У меня на борту 14,5В. 1500об. с нагрузкой и без нагрузки. Сервис поставщика утверждает, что напряжение велико, что бы не было проблем надо уменьшать до 13,9 - 14,2В. У кого какое напряжение?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение lokimb » 25/01/2008,11:37

за напряжение выдаваемое генератором отвечает интегральное реле оно обычно на всех машинах стоит на генераторе поменяй его (реле) и все будет нормально 14.5в это очень много
g1 2,3td 93г. 5дв мкп5 рессоры без абс
lokimb
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16/10/2007,19:53
Откуда: питер

Сообщение chim » 26/01/2008,10:23

14,5 вольт это не много. Даже маловато. Норма - 14,5-14,7.
Последний раз редактировалось chim 01/03/2008,23:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 26/01/2008,10:46

Вот здесь накатал всё подробно. viewtopic.php?t=3321
Последний раз редактировалось chim 01/03/2008,23:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Yrk@ » 26/01/2008,17:16

У меня при плюсовых температурах выше 14,2 В не поднимается,при минусовых доходит до 14,6 В.По моему так и должно быть :wink:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение chim » 26/01/2008,21:26

Так и должно быть. Странно, только что напряжение меняется. Вроде на температуру у нас не реагирует.
Последний раз редактировалось chim 01/03/2008,23:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Viabor » 28/01/2008,13:50

chim писал(а):Нормальное напряжение для современного аккумулятора 14,5-14,6 вольт

Часто встречается это словосочетание. В частности, в инструкциях к зарядным устройствам. Когда выбирал, пробовал разобраться, пишут: 14,6В - для не современных, а 15,1В для современных аккумуляторов. Но когда приходишь в магазин, возможно ли понять какой современнее другого? У купленного зарядного устройства оказалось 15, 02В. Аккумулятор быстро закипает. Поставщик сказал, что у меня не современный аккумулятор, предложил уменьшить напряжение до 14,7 В.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение chim » 29/01/2008,01:55

Удалено
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:21, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Николa » 29/01/2008,13:44

Проверил напряжение непосредственно на клемах аккумулятора:
1. Холодный, с утра не заводил 12,5
2. Завел, холостые обороты, без нагрузки 14,2
3. Заведен + дальний свет, холостые обороты 13,2
4. Заведен + дальний свет обороты около 2000 более 14,4 не поднимается
5. После 15 минутного прогрева, двигатель заглушен, без нагрузки 13,4
6. Под нагрузкой дальний свет 13,2 и со временем в течении примерно 30сек опустился до 12,2
7. После отключения дальнего света на батарее стало 12,8
Измерения проводил стрелочным вольтметром, вся шкала 15В, поверен 3 года назад.
Цифровой мультиметр китайский показывает на (0,3-0,2)В ниже.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Viabor » 29/01/2008,18:07

Да, конечно, когда необходимы измерения с точностью не хуже 3% мерить чем попало - пустое. Проверю где-нибудь свой тестер, потом уж выводы делать. Хочу установить цифровой вольтметр в салон. Продается для дизельных машин маршрутный компьютер, там напряжение снимается с вывода W генератора. У нас есть такой? На эл. схеме не увидел.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение zymozis » 09/11/2010,09:42

У меня на клеммах аккума н ахолостых 14.5 при любой нагрузке. А вот на приборке и прикуривателе при этом напряжение падает причем сильно до 11.5. не понимаю как такое получается.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Karimov » 18/11/2010,16:59

На прогретом движке и включении всего что возможно на клемах 13.8 В.
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13