Электрические схемы на Галлопер

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение Fin » 16/09/2012,12:10

презжай покажу :hi:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение Abell » 02/02/2013,01:10

Доброго всем времени! У кого есть бумажные оригиналы схем, что в архиве electric_schemes.zip находятся? Есть возможность пересканировать лист 90-18? Дабы не плодить колхоз со свечами накала и не переплачивать за блок управления, надумал разработать свой блок, алгоритм его работы простой. Схема управления уже разработана и обкатана, вопрос в том, чтобы блок подходил на ЛЮБОЙ Галлопер, а не только на мой. Мне-то в принципе без разницы, проводка к блоку какая-то есть, могу и под свои условия заточить - но так получится все равно колхоз, а вот если разработанный блок хотя бы по соединениям будет полностью аналогичным оригинальному - может кому и пригодится. Есть возможность производить эти блоки (правда, в пластмассовом корпусе, не в железном) мелкой серией, цена ориентировочно на порядок меньше оригинала ;) но для этого нужна нормальная схема его соединений, а она хуже всех отсканирована :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение McEr » 02/02/2013,01:14

to:Abell,
А с паджеро не проканает?
Там всего-то надо питание, выход на реле и завести сигнал - аналоговый с датчика температуры.
Сам думал не заморочится ли с чем то подобным на базе того же самого Arduno или как там его :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 03/02/2013,12:46

McEr писал(а):А с паджеро не проканает?
Там всего-то надо питание, выход на реле и завести сигнал - аналоговый с датчика температуры.
Сам думал не заморочится ли с чем то подобным на базе того же самого Arduno или как там его :)


Не все так просто. Насколько понял, туда приходит еще с контрольных ламп провод. Смысл в том, чтобы на базе этих всех сигналов получить более развернутый функционал - например, задержка включения на 1-2 сек, периодическое включение на прогрев, контроль исправности датчика по дельте, изменение времени работы свечей в зависимости от температуры, контроль состояния аккума, косвенный контроль состояния свечей, контроль работы двигателя - иначе заглохнет и будет свечами аккум тупо высаживать... Ардуино конечно вещь универсальная, но для такой задачи сильно жирно будет, да и по нормам безопасности не подойдет. Игрушка она и есть игрушка :pardon:
Я этот блок вижу таким:
1. включаешь зажигание, через 1-2 сек включаются свечи (за это время можно успеть завести движок, если и так теплый). или, если в этот момент выключить зажигание и через 1-2 сек снова включить - свечи включаются на интервал времени принудительно, даже если датчик показывает горячий двигатель (это если отказ датчика, пример аварийной ситуации)
2. контролируется температура и включаются свечи, лампочка в этот момент горит. Если напряжение сильно падает - лампочка включается на непрерывное быстрое мигание, аккум разряжен. Свечи выключаются.
3. контролируется выключение контрольной лампы генератора - двигатель заведен.
4. если температура низкая - включаются свечи на интервал, запоминается температура.
5. свечи включаются через некоторый период, контролируется температура, если есть изменение - датчик исправен

ну и т.д.
можно еще вывести доп.разъем с управлением подогревателями на топливозаборнике и на фильтре, как опцию. но без фанатизма, конечно. чем проще - тем надежнее, и полный или частичный отказ блока не должен приводить к фатальным последствиям и судорожному поиску внутри и под капотом, где чего перемкнуть чтоб завестись. в мороз -30. капот сплошной лед, валит снег, сильный ветер, метель. к примеру :)
это не алгоритм и не окончательный вариант, прорабатывать надо много, в том числе разные аварийные ситуации, так что чем меньше будет исследовательской работы и больше исходных данных - тем быстрее и лучше получится. со свободным временем как бы тоже напряг, хотя и по специальности :pardon:

логику работы оригинального блока управления я не знаю, не было у меня его в рабочем состоянии.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение McEr » 03/02/2013,15:17

to:Abell,
В мануалах на паджеру (те что на форуме вроде уже есть давно) расписаны все три схемы управления свечами накала.
И логика расписана и схемы подключения ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 03/02/2013,19:40

McEr писал(а):В мануалах на паджеру (те что на форуме вроде уже есть давно) расписаны все три схемы управления свечами накала.
И логика расписана и схемы подключения ;)


Дико извиняюсь, но - http://www.galloper.ru/rukovodstva-inst ... niki-shemy - таки нет :pardon: скачал все еще прошлым летом, реально соответствующая схема есть только в упомянутом архиве, но в никаком качестве. логики работы блока нет вообще. кстати, касаемо паджеры там тоже ничего нет, все про Галлопер :pardon:
Для себя, повторяю, блок собрать не проблема, тот что сейчас собран и работает - вполне устраивает. Но он скорее всего не соответствует штатной схеме подключения, поэтому никому кроме меня и моего коня не подойдет. Ну, если никому более не нужен, то и не надо :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение McEr » 03/02/2013,20:21

to:Abell,
http://screenshot.su/show.php?img=472d3 ... 96f286.jpg
вот скриншот
Архив зовется pajero91-98rus - наззвание после скачивания я не менял, так что думаю можно погуглить. Нет - могу доложить куданить.

Там все три схемы расписаны, с алгоритмом и примечаниями. Даже на русском
http://screenshot.su/show.php?img=f0296 ... 3385b4.jpg
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 03/02/2013,23:48

McEr писал(а):погуглить
- то ли гугол сломался, то ли архив переименовали :pardon: не затруднит на perfocrat@ya.ru отправить?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение McEr » 03/02/2013,23:56

Abell писал(а):
McEr писал(а):погуглить
- то ли гугол сломался, то ли архив переименовали :pardon: не затруднит на perfocrat@ya.ru отправить?

В среду я точно прилечу с голландского на нормальный инет, выложу на обменник. Я не помню уж откуда я качал, давно было. Ну кстати можно и в документы на форум тогда залить - раз такого нет там. :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение фил » 02/10/2013,17:46

доброго времени суток .собратья кто не будь может подсказать на какие ножки эбу подходит сигнал температурного датчика?галлопер 2 с электронным тнвд.заранее большое спасибо.
galloper 2 турбодизель
фил
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05/07/2012,20:19
Откуда: омск

Сообщение Freelancer » 22/02/2014,23:10

Разбирался с замкнувшей косой и обнаружил что схемы в разделе 4 Дркументации не на 100% совпадают с фактом на моей машине.
Кто-нибудь еще это отмечал, или это я не до конца разобрался.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение ЛЁХАС » 22/02/2014,23:54

to:Freelancer, Дим, уже неоднократно обсуждалось, что, грубо говоря, нету двух одинаковых Галлоперов по электрике. :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 22/02/2014,23:57

to:Freelancer, А я распечатывал часть схем и с оказией проверял, что есть что. Ненужное замазывал, нужное добавлял.
Правда схемы пришлось в папочку толстую подшить, нифига не компактно, но и ладно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 23/02/2014,02:22

ЛЁХАС писал(а):нету двух одинаковых Галлоперов по электрике.

НУ вот , я в этом убедился. ( до этого случая не было.) :)
McEr писал(а):схемы пришлось в папочку толстую подшить, нифига не компактно, но и ладно.

Проще свой выучить.... :) Хотя....

То ли дело было на ЗАЗ-968М!
В моторном отсеке было 13 (или 14 :? ) проводов.
Я их пронумеровал по часовой стрелке (бумажными бирками в скотче) и все. :yahoo:
Снял /поставил мотор - и по порядку все накинул.
А кроме мотора, там проводов было еще меньше
Фары,поворотники, габариты, стопы, ЗХ, сигнал, что еще? Все похоже.
Схема ВСЕЙ электрики легко помещалась на странице :good:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Динго » 24/02/2014,01:17

Всё, с чем в своём Г2 сталкивался, с английским мануалом (п.16) совпадало полностью.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re: Электрические схемы на Галлопер

Сообщение Артём » 28/01/2016,21:25

У кого есть схемы на переходную модель?галлопер1 1997г 3.0ат бензин 150лс!необходима как можно подробная схема управления двигателем и расспиновка эбу
Hyundai Galloper 1
V6,6G72,бензин,150лс
АКПП
1997
5дв
Артём
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08/01/2016,15:40
Откуда: Нижегородская область

Сообщение AGORG » 28/01/2016,21:50

Друзья, помогите пожалуйста со схемами на Г-1 1994 гв. (3,0 V6 АКПП, 5дв). Автомобилю восстанавливаю, а вся электрика иероглифовая :?
Никогда не следует гнушаться добрым советом, особенно когда находишься в незнакомом месте.
Клуб "Дубна 4Х4", авто Galloper-1, 1994 г., 3,0 V6 АКПП, 5 дв. и VOLVO XC90
Аватара пользователя
AGORG
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06/10/2014,08:51
Откуда: Москва

Сообщение raven_kg » 31/01/2016,08:34

to:Артём, задавался тем же вопросом. Не нашел. Нарыл только вот это, оно вроде как от паджеры, но с нашей оч. похоже https://yadi.sk/i/2PycYuqmo2vax
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Электрические схемы на Галлопер

Сообщение zagzag » 07/08/2016,10:51

Все здравия желаю! Обращаюсь ко всем согаллоперникам с такой просьбой! У меня Галлопер утопленник. На левой стенке от педалей стоит блок E.T.A.C.S. 95400-M1100 с двумя фишками на 16 и 26 штырьков. От фишки уже отпадывали провода и их перепаивали. А сейчас отвалились сразу пять штук. Прошу согаллоперников сфоткать фишки со стороны входа проводов. За раннее благодарен. маил почта- zag40@vail.ru вибер и ватцап 89655607906[img]file:///D:/%D1%81%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%B3%2031,07,2016/galloper/E.T.A.C.S/20160803_173832.jpg[/img]
Последний раз редактировалось zagzag 07/08/2016,11:18, всего редактировалось 1 раз.
Galloper2; 2001г.в. 5 дверей; 4D56BH intercooler; автомат; Корейской сборки, две печки, два кондиционера.
zagzag
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03/08/2016,16:14
Откуда: Пермский край

Сообщение zagzag » 07/08/2016,11:13

как прикрепить фото???
Galloper2; 2001г.в. 5 дверей; 4D56BH intercooler; автомат; Корейской сборки, две печки, два кондиционера.
zagzag
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03/08/2016,16:14
Откуда: Пермский край

Сообщение zagzag » 07/08/2016,11:16

[img]file:///D:/%D1%81%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%B3%2031,07,2016/galloper/E.T.A.C.S/20160803_173832.jpg[/img]
Galloper2; 2001г.в. 5 дверей; 4D56BH intercooler; автомат; Корейской сборки, две печки, два кондиционера.
zagzag
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03/08/2016,16:14
Откуда: Пермский край

Сообщение spinningist » 31/05/2017,22:35

Друзья,вопрос такой,при включении ключ зажиг.,плюс на двухконтактном температурном датчике должен быть?
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Сообщение Abell » 01/06/2017,11:36

spinningist писал(а):при включении ключ зажиг.,плюс на двухконтактном температурном датчике должен быть?

Если всё исправно - да :yes:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение avto_salon » 17/10/2017,13:19

Братушки! Выручайте,- у кого со зрением\испанским языком получше! Не могу на схемах найти клапан отсечки топлива и, соответственно, откуда на него +приходит. Может, конечно, проще новый провод прокинуть от замка зажигания, ну вот покоя не даёт, куда ж на родном питание делось!? :oops:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 17/10/2017,13:30

avto_salon писал(а):Братушки! Выручайте,- у кого со зрением\испанским языком получше! Не могу на схемах найти клапан отсечки топлива и, соответственно, откуда на него +приходит. Может, конечно, проще новый провод прокинуть от замка зажигания, ну вот покоя не даёт, куда ж на родном питание делось!? :oops:

схема там на англицком, ну, та что на Г2 точно примерно такая и почти даже совпадает. :)
схемы без иммо не нашел, но по сути - можно вешать с зажигания, коль найдется такой под рукой
http://screenshot.su/show.php?img=5eab4 ... c366ec.jpg
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10