"плавающая" проблема при запуске - может, кто встр

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

"плавающая" проблема при запуске - может, кто встр

Сообщение Dan » 15/05/2008,21:48

при слегка остывшем (т.е. постоявшем ~ 15-20 минут после выключения) двигателе,
при попытке запуска (повороте ключа) ИНОГДА слышен громкий щелчок вроде бы впереди,
под капотом – и всё ! после выключения электропотребителей (кондиционер – свет – радио)
и 3-4 «щелчков» двигатель запустится (пока рекорд – 8 раз); после 5 минут или 2х часов стояния
такого не происходило ни разу; чистка контактов, проверка втягивающего реле
стартёра и тд и тп - безрезультатны :(

спасибо заранее за подсказку
Dan
 

Сообщение ЛЁХАС » 15/05/2008,22:03

Попробуй в такой ситуации подать питание напрямую на управление втягивающим. Вполне возможно это контактная группа замка зажигания шалит.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Большой » 16/05/2008,06:34

Похоже на зависание щеток стартера, раз раздается щелчек, значит замок зажигания в порядке. Попробуй при повернутом ключе легка "тюкнуть" по рулю, если щетки то мотор обычно оживает.
Большой
 

Re: "плавающая" проблема при запуске - может, кто

Сообщение basil » 16/05/2008,11:43

Dan писал(а):при слегка остывшем (т.е. постоявшем ~ 15-20 минут после выключения) двигателе,
при попытке запуска (повороте ключа) ИНОГДА слышен громкий щелчок вроде бы впереди,
под капотом – и всё ! после выключения электропотребителей (кондиционер – свет – радио)
и 3-4 «щелчков» двигатель запустится (пока рекорд – 8 раз); после 5 минут или 2х часов стояния
такого не происходило ни разу; чистка контактов, проверка втягивающего реле
стартёра и тд и тп - безрезультатны :(

спасибо заранее за подсказку


Йееее! Это мне хорошо знакомо. Что делать:

1. Проверить клемму плюсовую. У меня бензинка, на ней клемма хитрая. То есть сама нахлобучка на аккумулятор (тут понятно - чистить наждаком), а к ней прикручено два провода, один из которых имеет "коробку". Вот соединение этих проводов к собственно клемме тоже надо хорошенько зачистить и затянуть как следует. У меня родная клемма вообще гадостно окислилась, и я вместо неё купил "кооперативную" латунную, к которой прикрутил эти два провода.

2. Втягивающее щёлкает исправно? Если да - минус в порядке на стартёре (скорее всего). Хотя зачистить это место на минусовом проводе, что подключается непосредственно к стартёру, и на самом стартёре - не помешает.

3. Замкнуть чем-нибудь хорошим железным силовые контакты на втягивающем - попробовать пустить стартёр напрямую. Если заработал - значит копать во втягивающем. Если нет - чесать репу.

4. Само втягивающее (на бензинке оно неразборное) я проверял так:
4.1. снял его со стартёра
4.2. вынул сердечник
4.3. подсоединил омметр к силовым контактам
4.4. нажал кнопку вглубине втягивающего - омметр показал что контакт замкнулся

5. Проверь щётки стартёра:
5.1. сними стартёр
5.2. сними с него втягивающее, чтобы не мешалось
5.3. на задней крышке стартёра есть два болтика (кажись 8-ка, не помню точнее), выкрути их - это два длиннющих болта, идущих через весь стартёр.
5.3. сними заднюю крышку стартёра и посмотри на щётки - не сносились ли, не зависают ли
Ну и собери всё обратно

Ну а если всё это не помогает и вообще ничего не помогает - электричество есть, а стартёр не работает. Ну, тогда заменять его на новый в сборе. Отлично подходит стартёр от трёхлитровой старой паджеры.

P.S. А у тебя ж тоже бензинка. Так что всё вышеописанное - аккурат тебе соответствует.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение Большой » 16/05/2008,11:50

to basil:
Если есть щелчки, то с АКБ порядок, когда неустойчивый контакт, то при нагрузке выбивает все, и эл-во появляется только если почистишь ну или пошевелишь, накрайняк.
Большой
 

Сообщение basil » 16/05/2008,11:55

Большой писал(а):to basil:
Если есть щелчки, то с АКБ порядок, когда неустойчивый контакт, то при нагрузке выбивает все, и эл-во появляется только если почистишь ну или пошевелишь, накрайняк.


Чёрта с два. Я в этом как раз на этих выходных убедился. Контакт был неустойчивый (как оказалось, когда подтянули их на клемме). А эффект был сделующий - втягивающее щёлкает, огоньки на приборке тускнеют, мотор не заводится. Подцепил вольтметр к аккумулятору - напряжение при попытке пуска почти не падает (с 12.9 падает только до 12.5 вольт).

Перебрал стартёр - фигу. И только потом сообразили, что дело было в клемме. А всё остальное работало отлично! И машина заведённая с верёвки ездила замечательно.

Так что - щелчки это не показатель. Втягивающему на пощёлкать много электричества не надо. Да и сами контакты у основной электрики и силового плюса разные на бензинке.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir71 и гости: 22