указатель топлива

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение Pivovar » 09/12/2015,21:26

Andrey_1960 писал(а): К чему тогда лишние дыры в кузове? Он (кузов) и без всякой помощи их наделает. ИМХО.

Да я же хотел, наивный, через люк поменять датчик, а не занимался резьбой по кузову :) Кстати, сначала пожалел, что дырку сделал, но лючок нормальный получился, на герметик посадил, доступ для обработки добавился(эт я себе конфетку придумываю :D )
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение salmon509 » 09/12/2015,23:17

to:Pivovar, У тебя бак и датчик точно как у меня.Шпилек там нет,а есть запорная шайба,её зубцы,по которым надо стучать для снятия датчика,видны на твоём фото.Будешь снимать,обрати внимание на топливные трубки снаружи бака,после их чистки возможны свищи в топливную магистраль,а это подсос воздуха или подтекание топлива.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pivovar » 17/02/2016,23:06

Не выдержал, не дождался тепла, начал бак курочить. С руганью и плясками прям на машине открутил кольцо и снял датчик (не снимая бак, чуть его опустил с болтов). Гемор еще тот! Бак однозначно надо снимать, а не заниматься камасутрой, как я. У меня так совпало, что загнал в заваленный гараж, болты с заливной горловины открутил, а горловина вниз не идет. Посмотреть бы со стороны защитной пластины, а у меня еще и локеры стоят плюс опять же не могу подобраться сбоку, верстак мешает и бак откручен и темнеть начинает. Короче, что-то не попёрло в этот раз :unknown: Короче, когда головку болта свернул на присоединении рукава и выхода бака- понят, что что-то нужно придумывать. Бак открутил и немного опустил одной стороной на подпоры их брусков. То снизу, то сверху (через лючок) стал молотком и длинной отверткой, ударами, пытаться откручивать. Может час колдовал, может больше. И ВДэхой, и простукивал- прикорело намертво. В общем, взял датчик измором, чуть искорёжив запорное кольцо. Ну, перепайка элемента и всё такое показались счастьем. Наивный! Ягодки ждали впереди! На не снятом баке старое запорное кольцо хрен закручивается :unknown: Уж и прямил и гнул... Нет возможности нажать так, чтобы хоть чуть фиксаторы прихватили это долбанное кольцо. Ко всему, кольцо нужно ставить строго определённо, там три разных выреза. Извиняйте, не до фоток было, руки по самую ж..у в соляре и пушсале, а впереди- беспросвет. Пока не догадался надрезать кончики ножовкой по металлу и отогнуть, чтоб хоть чуть-чуть удалось зацепиться. Ну, а потом ударами (естественно, в неудобном положении, фигли, мы же садо-маза :( ) с помощью отвертки и бесценного молотка удалось начать поворачивать кольцо. Чесно, приходили мысли припаять этот датчик или прикрутить болтами и только неснятый бак и ограничение во времени (машина в гараж не помещалась) тормозили эти мысли. В общем, поздно ночью завершил эпопею и поехал домой довольный, с устатку забыв проверить герметичность (я ещё и болт сливной открутил. причем, легко). По факту: где-то протекает, сегодня заглянул- по периметру датчика, резинка не держит (может недовернул кольцо) и, вроде, по сливному болту слегка. На трубках- сухо. Было и есть жгучее желание разработчику датчика уровня на башку выше описанный бак надеть, причем, с размаху :pardon: На Форде когда-то менял, так там никакого кольца, сам датчик поворачивался и фиксировался, да и толщина металла была соответствующая, ничего не гнулось. Что я о грусном :pardon: Для информации, от паджероводов по датчику аварийного уровня (все-таки термистор!):
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=30&t=46346
http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ ... a-topliva/
Где-то у них встретил даже наименование на замену, но сейчас не могу найти.
Все-таки нашел: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 1b0c0dc83e
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: указатель топлива

Сообщение serg64 » 18/02/2016,09:37

Скока многа букав! Видимо досталось....
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Pivovar » 18/02/2016,19:24

serg64 писал(а):Скока многа букав! Видимо досталось....

Не то слово! Успокаивает, что кто-то не повторит моих ошибок (что-то бубнило в ухо: жди тепла и ласточек) :D
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение Новичок » 19/02/2016,16:51

Полностью поддерживаю Pivovarа в части желания расквитаться с конструктором этого узла. То же жду тёплых времен для замены датчика. За сим вопрос по снятию самого бака для начала - реально ли снять и затем одеть патрубок заливной горловины при снятии/установке бака не разбирая самой горловины, т.е. ослабить хомуты со стороны бака и отвернув гайки снять сам бак? Или увидеть здесь какой то алгоритм от тех, кто проделывал данную манипуляцию - что как и в какой последовательности отвернуть/снять что бы без жесткого секаса была работа.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Pivovar » 19/02/2016,18:00

Да, вроде, реально всё, особенно если нет локера на левом заднем.Он, зараза, все загораживает. Если бы башку хомуту родному не скрутил (а держит он в этом случае все равно отлично), а открутил- все так бы и снялось. Есть еще где-то одна тема, как народ снимал бак, все расписано.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Новичок » 19/02/2016,19:16

Так что и спросил я про возможность по минимуму разбирать - как раз локера стоят :( Да, патрубки если с новья поставлены на чистую поверхность крепко прилипают..
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Re: указатель топлива

Сообщение Pivovar » 20/02/2016,20:05

Снимаем левое заднее колесо и видим: локер все заслоняет
Изображение
Снимаем локер и видим защиту наливного рукава
Изображение
Откручиваем головкой на 10 два болтика внизу и один вверху
Изображение
Снимаем защиту и видим то, что надо
Изображение
Изображение
Руки залезают. Если болтик из рамы выкрутить и снять прижим к раме, а также выкрутить 4 винта под крест у пробки наливной горловины- то, думаю, бак можно снять в сборе а дальше мудрить.
Ну, остется выкрутить 4 гайки на креплении бака плюс снять фишку с датчика (нажимается по диаметру и выщелкивается легко, провода прижаты усами-стяжками и, естественно, снять с трубок два шланга (толстый штуцер- прямая, тонкий- обратка). Это легко делать из ямы. Топливо перед съемом, естественно , слить. Сначала из бака щлангом (15 мм и пластиковый и резиновый нормально залезают в горловину, если чуть покручивать. Как-то так :pardon:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: указатель топлива

Сообщение Еж-к » 10/01/2022,22:51

Всем доброго времени суток. На днях выскочила проблема... Залил полный бак для поездки на дальняк... Доехал... Отметил , что уровень топлива по прежнему показывает полный бак и выше... Вернулся обратно... В пути вроде стало показывать нормальный уровень, ближе к середине, потом опять полный бак... На следующий день опять полный бак... Подскажите с чего начать проверку и что может быть причиной? ... Из дополнительной информации могу сказать, что переваривали пороги и задние арки... После этого стала гореть лампочка открыта дверь, и перегорать предохранитель заднего стеклоочистителя... Проблемы стали выскакивать постепенно... Может быть виной подгоревшая при сварочных работах проводка?
G2, 2,5 TD, МКПП, 2001, 5дв.,рессорный, ТНВД мех., 31х10,5хR15, VIN: KMXKPE1BP1U422149
Еж-к
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01/10/2020,19:22
Откуда: Тула

Сообщение salmon509 » 11/01/2022,08:40

Еж-к писал(а):Может быть виной подгоревшая при сварочных работах проводка?

Скорее всего - да. Разбирать салон по местам сварки и всё просматривать,где то короткое замыкание.Возможно,один из саморезов крепления внутренних пластиковых порожков вкрутили в проводку.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение medved_1_nah » 11/01/2022,20:39

Коса в левом пороге. Доступ из салона, снимаешь пластиковые накладки и погнал. Она же, кстати, и по левому переднему крылу в салоне поднимается, обрати внимание, там напротив неё часто гниёт и именно там варят.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Freelancer » 11/01/2022,21:51

medved_1_nah писал(а):Коса в левом пороге

А не в правом???
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 11/01/2022,21:55

salmon509 писал(а):.Возможно,один из саморезов крепления внутренних пластиковых порожков вкрутили в проводку.

Да, очень похоже.
У меня было именно так. Совершенно мистические неисправности, которые закончились дымом в салоне. :shock:
Или вопрос в колодках
Но 99% что дело в проводке
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение medved_1_nah » 11/01/2022,23:45

Freelancer писал(а):А не в правом???


У меня в левом из под приборки выходит по стыку крыла и боковины в салоне и пошла- пошла до заднего сидения, там она уходит вниз на раму, как раз там на бак в том числе, и как то там в боковины к фонарям, вроде. Или к фонарям тоже по низу, я не помнить уже.
Хотя на других галлоперах может и справа быть, реле свечей накала вон у некоторых в салоне стоит, я после такого уже ни в чём не уверен :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Pivovar » 12/01/2022,20:41

medved_1_nah писал(а):Хотя на других галлоперах может и справа быть, реле свечей накала вон у некоторых в салоне стоит, я после такого уже ни в чём не уверен

Ага :D Вот эти дроты еще с какими-то проводами (не выяснял)проходят через бочину правого крыла в моторный отсек. У меня жгуты идут и по левым и по правым порожкам :yes:
Удобно обрыв или проблему по проводке искать такой приблудой:Кабель-трекер EM415Pro или аналоги. На алике взял, не дорого.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: указатель топлива

Сообщение Еж-к » 14/01/2022,10:35

Вчера лампа "открыта дверь" стала время от времени гаснуть. В очередной раз когда она погасла, пооткрывал двери. По левой стороне все нормально: когда открывал двери - лампа загоралась, закрывал - тухла... А вот по правой стороне ни на переднюю, ни на заднюю двери лампа никак не реагировала, то есть не загоралась....Получается проблема с правой стороны.... :? Провода от стеклоочистителя задней двери тоже идут справа...
G2, 2,5 TD, МКПП, 2001, 5дв.,рессорный, ТНВД мех., 31х10,5хR15, VIN: KMXKPE1BP1U422149
Еж-к
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01/10/2020,19:22
Откуда: Тула

Сообщение Граф Михаил » 14/01/2022,19:54

Замена дверных концевиков тебе поможет . Та-же проблема , займусь как потеплеет .
Hyundai Galloper-2 2,5"TDI", МКПП, 1998г.,5 дверей,АБС(не работает),VIN:KMXKPE1CPWU253798
Граф Михаил
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15/07/2015,18:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.

Re: указатель топлива

Сообщение Еж-к » 14/01/2022,20:11

Полный писец наши автосервисы! Приехал.... Объяснил проблему, дал наводки где искать... Не смогли снять пластиковые накладки внутри салона... саморезы захрясли.... Нет возможности добраться до проводки... Сказали выкручивайте сами и приезжайте.. Типа если высверлят сами , цена мне не понравится... Денег за предварительную диагностику не взяли, но сам подход немного удивил....
G2, 2,5 TD, МКПП, 2001, 5дв.,рессорный, ТНВД мех., 31х10,5хR15, VIN: KMXKPE1BP1U422149
Еж-к
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01/10/2020,19:22
Откуда: Тула

Сообщение medved_1_nah » 14/01/2022,22:33

Еж-к писал(а):Полный писец наши автосервисы! Приехал.... Объяснил проблему, дал наводки где искать... Не смогли снять пластиковые накладки внутри салона... саморезы захрясли.... Нет возможности добраться до проводки... Сказали выкручивайте сами и приезжайте.. Типа если высверлят сами , цена мне не понравится... Денег за предварительную диагностику не взяли, но сам подход немного удивил....

Ну, типа... я не автосеривс, но помогаю иногда братишкам.
Вот приезжают к тебе дрова, где крепёж и кузов стали одним целым. Причём, одним целым гнилым. Говоришь людям, мол так и так, я без проблем всё откручу, поставлю потом даже крепёж нержавеющий свой. Один болт 300-500 рублей открутить. Сразу 90% отъезжают. При том, что у меня не поток, мне по кайфу ковыряться, время есть. На покушать я другим зарабатываю.
Вполне понимаю подход сервиса в данном случае. Единственное в чём я их не понимаю, это в том, что никогда не говорят цену. Да, ты не можешь посчитать, сколько времени понадобится на ремонт в таком случае, но ведь никто не мешает озвучить цену часа возни с такой некрухой. У меня так же эти пороги намертво присрались к кузову, но они там в пластиковые клипсы вкручены- там можно открутить даже без ударной отвёртки, но клипсы и саморезы придётся заменить.
С другой стороны, почти любой автосервис сейчас это или жиги, их правда, мало совсем. Либо узловая замена, без вникания. Потому что сервисов много, ценник на ремонт в целом не велик.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23