указатель топлива

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

указатель топлива

Сообщение гусев » 17/06/2008,21:27

здравствуйте!
внезапно упала в низ стрелка уровня топлива.
слил из бака остатки 40 литров, загорелась контрольная лампа
слил еще литров 8.
вот и не знаю с чего начать. может кто знает методы проверки.
как снять с бака датчик и как снять с панели приборов показометр.
спасибо за советы.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение ВикторЫч » 18/06/2008,00:23

Датчик в баке под замену.
Все это есть на форуме поиск рулит.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ЛЁХАС » 18/06/2008,01:25

ВикторЫч писал(а):Датчик в баке под замену.
Все это есть на форуме поиск рулит.

+1
перетёрлась обмотка реостата на датчике в баке.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 18/06/2008,08:43

Контролька в салоне отдельный датчик в баке....
ФОРУМ
 

Сообщение гусев » 18/06/2008,13:37

ВикторЫч писал(а):Датчик в баке под замену.
Все это есть на форуме поиск рулит.


спасибо за совет, но у меня не получилось найти.
хотя помню что то было, писал кто то как прилаживал жигулевский.
мне хотелось бы знать как это все дело разбирается.
я при беглом осмотре обнаружил большой ржавый фланец,со стороны заднего моста.
на фланце две трубки топливные и маленькая квадратная коробочка
от которой отходят три провода. как то страшно лезть не знаючи.
кто лазил подскажите.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение ФОРУМ » 18/06/2008,14:12

to гусев:
Посмотри в багажнике лючок.Если его нет то прийдеться бак снимать.
У меня на 2-м нет лючка снимал бак и акуратно раскручивал-замачивал шпильки
и только после менял.
ФОРУМ
 

Сообщение гусев » 18/06/2008,18:37

Ermakoff писал(а):to гусев: провода проверь для начала.
Уточни, рессорный автомобиль или пружинный, разные баки и разный способ крепления датчика.


авто рессорное. провода в поряде. начиналось все так:
при заполнении бака , перед тем как он был почти полон, стрелка падала в низ.
после расхода литров 10и ,она вставала на место,т.е. нормально работала медленно
опускаяь по мере расхода.
а вот весь этот так называемый блок, стоит со стороны редуктора заднего моста и
не на винтах а на какойто непонятной поворотной шайбе с 3 прорезями.
вот так вот.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Nazar » 18/06/2008,21:06

это бак старого образца- у меня был такой - с поворотной шайбой... в итоге поменял на другой.( в сборе -взаимозаменяемы-только сапуны)
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ATeist » 18/06/2008,22:06

А если стрелка не упала а просто навсегда зависла примерно в среднем положении??? Что смотреть?
Контрольная лампа моргает когда нужно...
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение ВикторЫч » 18/06/2008,23:32

to гусев:
Покупай датчик, снимай бак, отмачивай в вдешке или керосине "поворотную шайбу" и меняй датчик. Было тоже самое через лючок поменять не получилось из-за закисшей шайбы.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение гусев » 19/06/2008,12:56

всем спасибо за советы. там действительно поворотная шайба.
приступаю к отмочке. попытаюсь не влететь на бак в сборе.
датчик будет только в понедельник так что время для отмочки
вроде как есть. может и пронесет.
как все произойдет так сообщу. а вот отмачивать ВДешкой я не
рпкомендую. я всегда пользуюсь керосином потому как проникающая
способность последнего значительно выше.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Nazar » 19/06/2008,13:16

там резиновая прокладка ...круглая в сечении.. обратно поставить одному будет сложно.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение гусев » 20/06/2008,13:34

всем привет.
спешу сообщить как обещал. правда все случилось гараздо раньше понедельника
датчик мне привезли сегодня, отмокло все у меня тоже нормально.
разобрал, собрал все, тоже сегодня.
а вот Назар прав на все сто. бак действительно старого образца,
и с прокладкой ,круглой в сечении, я намудохался от души. тем радосней финал.
всем большое спасибо за участие.
да вот еще может кому сгодится каталожный номер этого датчика HB044200A.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Re: указатель топлива

Сообщение Lonsdale » 11/01/2012,09:00

Спрошу и я как новичок возник вопрос. Купил я Г-2 иннов заправил полный бак стрелка дошла до середины и упал навсегда вниз,работает только контрольная лампа. Вердикт датчик в баке??? Почитал форум лючка судя по всему у меня нема. Провода внизу смотрел,когда расходники менял и масла :)

Уточню чуток, где он стоит этот самый датчик если кто в курсе буду благодарен
Hyundai Galloper Innovation, 3 doors, V6 3000, 1999 г.в., LSD, пружины патруль, Cooper Discoverer STT 32/11.5
Аватара пользователя
Lonsdale
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа

Сообщение Mg80 » 25/04/2012,08:07

Нарисовалась тут вчера проблемка, стрелка указателя топлива стала опускаться вниз при наборе скорости(видимо, потому что морда приподнимается), а при остановке медленно возвращается на место, что может быть, подскажите знающие люди????
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение jjeff » 25/04/2012,10:31

to:Mg80, боюсь представить угол, под которым ты набираешь скорость взлетаешь, чтоб аж стрелку сильно вело )
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Mg80 » 25/04/2012,10:51

to:jjeff, нет, :D приподнимается чуть-чуть, но достаточно для того, что бы стрелка падала!
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение Mg80 » 27/04/2012,21:36

Теперь возникла другая фигня. при наклоне вправо. стрелка падает. а при наклоне влево встает на нормальный уровень! :hahaha: датчик может оторваться от места крепления в баке или не???? :wall:
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение Adapter » 28/04/2012,06:59

контакт пропадает
galloper 2. 1999 г, 2,5, мкпп, 5 дверный, суперселект, интеркулер, maxxis bravo 771 31/10.5/15
Adapter
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент

Сообщение Поползень » 28/04/2012,07:11

to:Mg80
реостат датчика у тебя дурит. Можно попытаться вылечить терапией или хирургией.
терапия - снять датчик, на ем прямоугольная жестяная коробочка, в ней реостат. Либо бегунок подогнуть, либо реостат перемотать - по ситуации, вскрытие покажет. :unknown:
хирургия - снять датчик, поставить новый. ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение serg64 » 28/04/2012,07:26

to:Mg80, Как тебя на поворотах болтает :hahaha: виражи как на мотоцикле закладываешь :D
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Mg80 » 28/04/2012,07:58

to:Поползень, спасибо за наводку, а то я еще чайник в этом вопросе, буду разбираться!
to:serg64, нутак, гоночный болид жеж :hahaha: не знаю как вы, а я в повороты только на 120 вхожу! :rofl:
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение гусев » 28/04/2012,19:03

Mg80 писал(а):не знаю как вы, а я в повороты только на 120 вхожу!

хорошо ещё бы из них на такой скорости выйти :yahoo:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12