По дороге домой пропал заряд аккумулятора. Определил это по более вялой работе дворников, по тускнеющей приборке. Когда тока становилось совсем мало, умирали стрелки на приборной панели. Просек фишку, поотключал лишних потребителей, дотянул до дома уже даже без поворотников. Машина не глохла и даже не порывалась. Лампочка отсутствия заряда аккумулятора не горела. Все ремни на месте и не проскальзывают (ну, по звуку, по крайней мере).
Сначала я грешил на больную клемму "-": она у меня была сдеформированной и не очень надежно фиксировалась на выводе аккумулятора. Дома аккумулятор снял и зарядил, клемму новую поставил. Вечерний тестдрайв выявил, что все по-старому. Не стал высаживать аккумулятор полностью, машину на прикол, камасутру в руки и вспоминать, чему там в институте учили.
Что могло сломаться? Либо сам генератор, либо его регулятор, либо предохранители в цепи заряда (какие? и где они?), либо что-то с разъемами-проводами.
У кого есть какие мысли? Может было что-то подобное, может совет какой дадите? Работаю сейчас дотемна, так что лезть под капот проверять все и вся не очень удобно. Буду проверять по одной-две идеи в день
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Очень хочется разобраться. Подсказывайте, соклубники!