Пропал свет!!Помоги пож.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение Джек » 17/10/2009,12:34

Всем большое спасибо, принцип понял и с Вашей помощью стал чуть-чуть технически более грамотным! :yahoo:
Инновэйшен,1999,бензин 3 л, механика, 31х10.5х15,пружины,лыжа
Джек
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18/07/2009,09:41
Откуда: Москва

Сообщение taranov-serg » 03/11/2009,23:42

А у меня при покупки со светом тоже косяк был! Из за этого хозяин бывший машину долго не отдавал, говорил что типа рел долго нет а потом отдал со словами электрик всё исправил. Ну что исправил я так и не понял: задние габариты горят постоянно, при заведённой машине если опустить центральный замок загорается свет, причем только на улице панель не светится, а если стукноуть по рулевой калонке свет может пропасть а может и не пропасть. Пытался проверить какое реле и найдя под капотом черный ящик я был до безумия удивлён, что даже без реле свет почемуто горит! Во хрент! :shock: И куда лесть теперь не знаю, но знаю точно что куда то надо, обязательно! Може кто чё думает по этому поводу?
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

о фарах и предохранителях

Сообщение олеком » 24/04/2010,20:42

Товарищ высунул ключ не выключая свет фар, после чего я менял оба предохранителя, так как ближний и дальний свет пропали.

Поэтому для того, чтобы не вгонять в стресс проходивших уже не мало предохранителей, сперва необходимо выключить всё соответстующими выключателями и только потом крутить/вынимать ключ зажигания.

Эффект можно объяснить тем, что замок зажигания подвергается большей механической нагрузке. Это приводит его контакты в такое состояние, что размыкание происходит всё медленее, то есть контакты долго дребежат, а это ведёт к возрастанию индукционных токов. Бытовой опыт с отключением нагрузок, показывет как это дело может искрить (откючился старый холодильник, пукнуло радио, отключение больших нагрузок вообще надо делать по правилам ТБ и тп.).
____
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение ~Sergey~ » 26/05/2010,00:14

Исправил положение наконец-то,спустя 7 месяцев вернули свет в мой коник,причиной незнаю что являлось,просто была произведена замена всего что отвечает за свет,а это новая проводка + новые реле.В итоге что оказалось причиной, почему его не было,так и не узнали.А еще оказалось очень весело когда мне сказали,что у меня все допы которые стоят на коне,подключены просто напрямую через обычные фары,без всяких реле,т.е. запитаны и заизалированы,все! :)
Galloper I V6,AKПП,5 дверей,пружины,1993г. сине-серый металик.
Аватара пользователя
~Sergey~
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16/05/2008,18:00
Откуда: Москва,ЗАО

Сообщение олеком » 07/09/2010,22:36

Погас ближний на левой фаре (наверное, после очередного высовывания ключей при включенном свете и новых предохранителях). В правом разъёме она тоже не горит. От БП компа 5В горела, потом перестала.
Yrk@ писал(а):У меня стояли 90/100,стояли кстати пять лет и ни каких проблем не было. Ну он и говорит нужно лампочки менять на штатные 55/60 и все исправится.
Лампочка голубая "BOSCH H4 12V 100/90W not for use in EUROPE" нештатная? Неудивительно, почему предохранители в прошлый раз потухли.

По каталогу HELLA: Тип ламп: H4, номин. мощность: 60/55 Вт, исп. патрона: P 43 t-38, Напряжение: 12 V
Как раз по патрону вопрос. Я думал, что стеклянные лампы в металлическое гнездо засовываются, ан нет, ломаются.
Каталог скачал, там пишут "Рt 43" и "P43t". Например о Hella "Plus 50" H4 60/55W говорят, что светоотдача лучше, а электрическая мощность штатная. Вот и хочется узнать про разъёмы, подходят ли они или нет. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.

Маленькая лампочка габарита (которая тоже погасла) высовывается, только снимая стекло?
Последний раз редактировалось олеком 08/09/2010,21:15, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Splash60 » 08/09/2010,08:37

олеком писал(а):Маленькая лампочка габарита (которая тоже погасла) высовывается только снимая стекло?
Она по идее тоже сидит в патроне своем. я у себя просто снимал фару и спокойно менял. для того чтобы снять фару надо снять поворотник.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение McEr » 08/09/2010,15:43

олеком писал(а):Погас ближний на левой фаре (наверное после очередного высовывания ключей при включенном свете и новых предохранителях). В правом разъёме она тоже не горит. От БП компа 5В горела, потом перестала.Лампочка голубая "BOSCH H4 12V 100/90W not for use in EUROPE" нештатная? Неудивительно, почему предохранители в прошлый раз потухли.По каталогу HELLA: Тип ламп: H4, номин. мощность: 60/55 Вт, исп. патрона: P 43 t-38, Напряжение: 12 VКак раз по патрону вопрос. Я думал что стеклянные лампы в металлическое гнездо засовываются, ан нет, ломаются.Каталог скачал, там пишут "Рt 43" и "P43t". Например о Hella "Plus 50" H4 60/55W пишут, что светоотдача луше, а электрическая мощность штатная. Вот и хочется узнать про разъёмы, подходят ли они или нет. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.Маленькая лампочка габарита (которая тоже погасла) высовывается только снимая стекло?
Маленькая лампочка меняется сзади фары, между щитом брызговика и задней стенке фары. Стекло не снимается. Кто-то снимает фару, кто-то подлезает тонкими пальцами/еще чем-то, сняв поворотник. Я менял сняв поворотник.
Лампа должна стоять штатная 60\55. Но меня смущает лишь одновременность пропадания света во всей фаре: габарит + ближний. Дальний-то работает?

Связи между выниманием ключа при включенных фарах и новыми предохранителями не вижу абсолютно никакой.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение олеком » 08/09/2010,21:09

McEr писал(а):Дальний-то работает?
Дальний работал без проблем, до того как я попытался колбу вынуть :hahaha:. Она лопнула. Но ближний в этой лампе на машине от обоих разъёмов фар не работал, но зажигался от блока питания компьютера, который тянул такую нагрузку только 5 вольтами. Потом и этот эффект пропал.
Splash60 писал(а):надо снять поворотник
McEr писал(а):менял сняв поворотник
Тоже снял, дальше побоялся выкручивать, а подлезть так, чтоб вынуть лампочку, не смог пока.

McEr писал(а):Связи между выниманием ключа при включенных фарах и новыми предохранителями не вижу абсолютно никакой.
Такое случается с обычными лампочками дома, если включатель плохой. Выключаешь его, а лампочка "стреляет". При высовывании ключа, включенный ближний свет выключается. Мне кажется, что в моём случае большая нагрузка, которая выключатся не своим, а как-то иначе -- общим выключателем ключа зажигания, даёт большой реактивный ток колебательного характера (нить накаливания -- катушка, а плохие контакты с зазорами -- это конденсатор + переходные процессы). Этот ток может быть дольше положенного времени из-за возраста и загруженности основного выключателя зажигания. Он работает чаще, чем включатель фар. Это и влечёт к различным выгораниям, то стареньких предохранителей, то самих ламп (габарита) или их частей (ближний у основной). Добавив к этому нештатность 90/100W ламп, делаю вывод.

Так как ещё не был на рынке и магазинах, хочу узнать замену можно подобрать, или деталь только под заказ?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение McEr » 08/09/2010,21:51

олеком писал(а):Такое случается с обычными лампочками дома, если включатель плохой. Выключаешь его, а лампочка "стреляет". При высовывании ключа, включенный ближний свет выключается. Мне кажется, что в моём случае большая нагрузка, которая выключатся не своим, а как-то иначе -- общим выключателем ключа зажигания, даёт большой реактивный ток колебательного характера (нить накаливания -- катушка, а плохие контакты с зазорами -- это конденсатор + переходные процессы). Этот ток может быть дольше положенного времени из-за возраста и загруженности основного выключателя зажигания. Он работает чаще, чем включатель фар. Это и влечёт к различным выгораниям, то стареньких предохранителей, то самих ламп (габарита) или их частей (ближний у основной). Добавив к этому нештатность 90/100W ламп, делаю вывод.
Глупости. Катушка из нити накаливания - никакая - индуктивности никакой. Чем отличается старый предохранитель от нового? Из него электронами толщину нити повыбивало? :D

олеком писал(а):Так как ещё не был на рынке и магазинах, хочу узнать замену можно подобрать, или деталь только под заказ?
Да где угодно, только лампочки нужно нормальной мощности, 60\55 и некитайские. Нарва, Осрам. А Маяк - это китай, например. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 09/09/2010,06:49

олеком писал(а):Такое случается с обычными лампочками дома, если включатель плохой. Выключаешь его, а лампочка "стреляет".
Всё так. Только вот лампочка стреляет не в момент выключения, а в момент включения. У холодной лампочки сопротивление в несколько раз ниже (в 5-7 раз). Соответственно, пусковой ток очень большой. В момент пуска место, где нить потоньше, перегревается, нить перегорает, возникающая дуга перескакивает на выводы и получается хлопок (короткое замыкание) с выбиванием пробок.

В машине лампочки галогенные. У них разница между холодным сопротивлением и горячим ещё выше. (10-15 раз). Но в машине 12 вольт, а не 220. Токи гораздо выше. И максимальный ток получается ограничен сопротивлением проводки. Поэтому по причине повышенного пускового тока лампочки не перегорают (особенно 100- ваттные).

Для 100-ваттных лампочек нужны и предохранители в 2 раза мощнее.

Но ставить более мощные предохранители плохо, т.к. на эти же предохранители может быть подключено ещё что-то более слаботочное (с тонкими проводами!). И они не защитят от КЗ.

Ставить лампочки 100 ватт тоже плохо.
Во-первых, быстро тускнеет и окисляется отражатель в фаре.
Во-вторых, перегревается стекло фары. При попадании на него воды часто лопается.
В-третьих, сами лампочки тоже нагреваются сверх меры. Бывает даже плавится колба лампочки (видел!). Окисляются клеммы. Плавятся провода возле лампочки.
В-четвёртых, выигрыш по световому потоку совсем не большой (в два раза ярче - на глаз почти не заметно).
Гораздо больший эффект получается, если лампочки фирменные, правильные с правильным распределением светового потока и с хорошими фарами. В этом случае освещается не дорога под бампером, а свет идёт куда надо. Кажется, что свет не хуже ксенона.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Мадамс » 21/10/2010,22:09

У меня токая же проблема не горит ближний свет левой фары,а дальний горит.Предохранители в норме.Подскажите что делать?? Пожалуйста!!!
Hyundai Galloper 2,2002 года,коробка автомат,пятидверный,дизелиный двигатель.
Мадамс
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22/06/2010,23:25
Откуда: Долгопрудный

Сообщение sova » 21/10/2010,23:02

to Мадамс:
Лампочку поменять
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение Мадамс » 22/10/2010,09:49

to sova: Большую лампочку меняли,не какого эффекта.Попробуем снять фару и поменять маленькую лампочку габарита...
Hyundai Galloper 2,2002 года,коробка автомат,пятидверный,дизелиный двигатель.
Мадамс
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22/06/2010,23:25
Откуда: Долгопрудный

Сообщение sova » 22/10/2010,12:48

to Мадамс:
Для того , что бы поменять лампочку габарита не надо снимать фару, достаточно снять поворотники, сам так менял . Я так и не понял при чём тут лампочки габаритов,у вас они не горят? Ближний , дальний свет - одна лампа в фаре.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение Dimon » 01/01/2011,15:47

Ребята всех с новым годом! Помогите пропал свет на правой фаре! Лампочка целая, предахранители целые. Свет не совсем пропал а светит еле елетакое ощущение что нахватка тока! Левая фара нормально светит. Куда лезть и что смотреть подскажите пожалуйста свет очень нужен
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение dyoma » 02/01/2011,12:29

Dimon писал(а):ощущение что нахватка тока!
правильное ощущение.
Смотри где утечка тока. Где то подкорачивает на массу. или по сырости в колодках, или "протёртость" в проводке.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Viktor7209 » 03/01/2011,23:52

McEr писал(а):Но меня смущает лишь одновременность пропадания света во всей фаре: габарит + ближний. Дальний-то работает?
Ну кто нибудь конкретно может сказать как решить эту проблему?Я понимаю,что нужно докопаться до причины,подскажите решение :wall:
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение McEr » 04/01/2011,11:31

Viktor7209 писал(а):Ну кто нибудь конкретно может сказать как решить эту проблему?Я понимаю,что нужно докопаться до причины,подскажите решение
Конкретно - тестер в зубы и вперед.
Если отсутствуют начальные навыки работы с тестером - тогда уж только в сервис, к тому, кто умеет. :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Viktor7209 » 04/01/2011,11:42

McEr писал(а):Конкретно - тестер в зубы и вперед.
Добрый день.Я так понял,что симптомы у нас одинаковые и не только у нас :) Как лично Вы это устранили?Если через сервис, то неужели не поинтересовались в чем причина?НЕ верю!! ;)
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение McEr » 04/01/2011,12:33

Viktor7209 писал(а):Добрый день.Я так понял,что симптомы у нас одинаковые и не только у нас Как лично Вы это устранили?Если через сервис, то неужели не поинтересовались в чем причина?НЕ верю!!
Нет, проблемы одинаковые не у нас, а у ВАС. :)
Тем паче, подобные затруднения не являются для меня проблемой как таковой. :pardon:
Если есть желание получить советов пачку на тему "элементарный траблшутинг", то пожалуйста, опишите свою проблему в подробностях. А то здесь общая мешанина - у кого что не поймешь.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Viktor7209 » 04/01/2011,12:40

to McEr:
Не работает ближний свет и габарит (правая фара)Дальний работает.Где смотреть,с чего начинать :unknown:Тема про это,но никаких конкретных советов нет.Такое впечатление что все кто спрашивал так и ездят без света :pardon:
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение McEr » 04/01/2011,13:04

Viktor7209 писал(а):.Где смотреть,с чего начинать
начать с простого - с лампочек.
Под капотом (если я правильно помню) в блоке предоранеителей дб 4 предохранителя левая ближ, левая даль, прав ближ, правая даль. Вот их еще можно поискать. Трабл в том, что нормальных схем на Г2 нет, во всяком случае, я не находил. Поэтому все - по месту, интуитивно))

Ну, а габарит мог элементарно перегореть.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 06/01/2011,18:23

Viktor7209 писал(а):Не работает ближний свет и габарит (правая фара)Дальний работает.Где смотреть,с чего начинать Тема про это,но никаких конкретных советов нет.Такое впечатление что все кто спрашивал так и ездят без света
Постучи по правому переднему колесу ногой и всё пройдёт.
Нет в электрике советов , кроме -"тестер в зубы и в перёд".
Вот поэтому я редко берусь за электрику, проковыряешься пол дня, от АКБ, до лампочки.
Потом цену озвучиваю, мне вопрос, а что было?
Отвечаю,- " протёртость кабеля, обрыв, коротышь и т.д."
Мне в ответ - "Так вы что, только один проводок изолентой обмотали и стока денег посите????? "

это когда дома не горит свет в коридоре, можно советовать лампочку поменять.
Ты что нибудь проверил сам? Лампочки то целые? предохранители целые? контактные колодки все в нормальном состоянии?
переключатели? Что есть в наличии "-" или "+" или ничего?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение raven_kg » 08/09/2015,16:55

Апну темку - столкнулся с проблемой аналогичной проблеме топикстартера. Сдохли фары, и ближний, и дальний. Габариты, подсветка, поворотники работают, стопаки тоже живы. Реле живое, преды целы, лампы тоже. Куда еще копать - уже хз.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Abell » 08/09/2015,19:25

to:raven_kg, если все реле и предохранители 146% живы - остается выключатель головного света, не проверял?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 18