Куда подключаются фары на кенгурятнике

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Куда подключаются фары на кенгурятнике

Сообщение gsv54 » 06/03/2009,11:38

Подскажите к чему подключаются фары на кенгурятнике (клемы, реле, разъемы). Фары стоят, а проводов к ним никаких не подведено.
gsv54
 

Сообщение Сергей 35 » 06/03/2009,22:30

to gsv54:
Как вариант: viewtopic.php?t=3773&highlight=
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение ФОРУМ » 06/03/2009,23:41

Комплект для подключения противотуманок в автомагазинах лежит 250-300р. в комплекте провода, кнопка, реле, предохранитель и схема. И не надо голову ломать!
ФОРУМ
 

Сообщение gsv54 » 08/03/2009,13:03

Спасибо всем за советы. Я просто думал, раз стоит родной кингурятник, то должны где-то быть и клеммы для подключения фар.
gsv54
 

Сообщение ZILLA » 08/03/2009,16:50

to gsv54:
Вообще там есть проводка. сдвоенный жгут от птф должен идти в моторный отсек вдоль рамы. Это в том случае если кенгурин штатный пластиковый.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: Куда подключаются фары на кенгурятнике

Сообщение gogengame » 22/08/2013,13:30

Вот я тоже пытаюсь найти разъём противотуманок среди неиспользуемых. Думаю если есть штатная проводка, то зачем тянуть новые провода.
Может кто-то помнит как он выглядит, подскажите, не один ли из этих:
Изображение

Изображение

Или вот в моторке, рядом с бачком омывателя был закручен изолентой и не использовался:
Изображение


Может немножко не в тему, но сзади вот ещё разъём, под задним левым клыком, это что?
По стилю исполнения оч похож на тот что в моторке.
Изображение

Изображение


При этом все остальные разъёмы подошли на свои места, все лампочки работают(габариты, фары, поворотники, фонари задн хода, стопсигналы).
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Куда подключаются фары на кенгурятнике

Сообщение salmon509 » 22/08/2013,14:36

Разъём на противотуманки выходит под левой фарой и крепится на защёлку,как на второй фотке,к телевизору.От этого разъёма идёт непосредственная коса к противотуманкам,которая разветвляется на каждую фару.В понедельник смогу сфоткать и разъём и косу,т.к. она у меня снята.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 22/08/2013,17:08

gogengame писал(а):Может немножко не в тему, но сзади вот ещё разъём, под задним левым клыком, это что?По стилю исполнения оч похож на тот что в моторке.

такого типа разъемы это не разъемы, а общая масса, например. Или плюсик. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gogengame » 23/08/2013,06:40

McEr писал(а):такого типа разъемы это не разъемы, а общая масса, например. Или плюсик.

надо посмотреть, но к нему вроде идут не один провод, а несколько

ещё обнаружил что у меня в задних фонарях загорается только белый сектор заднего хода, а верхние(красные) два нет, всё остальное в заднем бампере
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение McEr » 23/08/2013,09:02

gogengame писал(а):ещё обнаружил что у меня в задних фонарях загорается только белый сектор заднего хода, а верхние(красные) два нет, всё остальное в заднем бампере

Включи ближний свет фар, а потом щелкни кнопкой задних туманок. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gogengame » 24/08/2013,03:46

McEr писал(а):Включи ближний свет фар, а потом щелкни кнопкой задних туманок.

А у меня на кнопку включения туманок вобще никакой реакции. Посмотрел в блок предохранителей под капотом,- там отсутствует реле, которое обозначено "FOG LAMP" на крышке. Могут ли из за этого и задние фонари не работать?
Изображение

С противотуманками хелла в комплекте есть реле, но оно к этому разъёму не подходит.

Правильно ли я понял что в задних фонарях которые в крыльях, расположены только сигнал заднего хода и задние противотуманные фонари? А всё остальное в бампере, включая единственный стоп сигнал в виде меняющего яркость габарита?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение McEr » 24/08/2013,07:20

gogengame писал(а):
McEr писал(а):Включи ближний свет фар, а потом щелкни кнопкой задних туманок.

А у меня на кнопку включения туманок вобще никакой реакции. Посмотрел в блок предохранителей под капотом,- там отсутствует реле, которое обозначено "FOG LAMP" на крышке. Могут ли из за этого и задние фонари не работать?
С противотуманками хелла в комплекте есть реле, но оно к этому разъёму не подходит.

Правильно ли я понял что в задних фонарях которые в крыльях, расположены только сигнал заднего хода и задние противотуманные фонари? А всё остальное в бампере, включая единственный стоп сигнал в виде меняющего яркость габарита?

да, все правильно, если машина европеец.
Реле выдерни из соседнего гнезда, для тесту :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Mobi » 25/08/2013,11:21

Вот тут я расписывал подключение с использованием штатной схемы: viewtopic.php?f=4&t=5232#p137350
А разъём для ПТФ на второй фотке двухконтактный.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение gogengame » 26/08/2013,03:03

McEr писал(а):Реле выдерни из соседнего гнезда, для тесту

протестировал, ничего не изменилось. Вообще странная схема освещения, большие фонари по краям кузова используются как птф и задний ход, а всё основное в бампере, внизу и уже корпуса. В верхнюю часть больших габариты бы, стопсигнал и поворотники, а птф и задний ход в бампер.. даже мысль появилась местами поменять.

Mobi писал(а):А разъём для ПТФ на второй фотке двухконтактный.

о! есть разъём.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Freelancer » 03/05/2016,00:01

Подскажите други!
Все-таки, что что это за разъем рядом с блоком предов и реле под капотом?
Он упоминался ранее, но ответа я так и не нашел. :unknown:

Я его протестил (тестером)
В правом верхнем контакте " -" меняется на "+" при включении габаритов.
В левом нижнем, при включении габаритов увеличивается сопротивление до 42,6 Ом (при выключенных габаритах просто "-")
Верхний левый постоянно " -" ,
На правом нижнем ни массы, ни "+" нет во всех режимах. При этом, он "звонится" с одним из контактов в колодке для выключателя, расположенном под заглушкой в торпеде. (Самого выключателя у меня нет, но это явно под ПТФ - больше нечему быть.
Средний контакт ни, " +" ни "-".
Можно предположить, что это разъем под реле противотуманок. (В блоке у меня пустое гнездо под это реле).
Но:
Покурил схему подключения ПТФ от to Mobi :hi:
На реле "-" вообще не должно приходить без выключателя.
А вот "+" должен быть постоянный.
Кол-во проводов на реле 4, а не 5.
А главное, не пойму что за контакт, в котором появляется сопротивление при включении габаритов.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Куда подключаются фары на кенгурятнике

Сообщение kesha » 12/07/2016,08:16

Привет Всем!

пожалуйста подскажите, как можно сделать, чтобы штатные ПТФ в кенгурятнике работали как ходовые огни? Завел, включились, ключ вытащил, погасли. Или только через отдельное реле? Спасибо.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Поползень » 12/07/2016,11:21

kesha писал(а):Завел, включились, ключ вытащил, погасли.

как вариант с замка жижигания снять плюс.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение kesha » 12/07/2016,11:54

Дело в том, что штатные противотуманки работают только, когда включишь габариты, а как их вывести отдельно вот вопрос.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Поползень » 12/07/2016,11:58

kesha писал(а):Дело в том, что штатные противотуманки работают только, когда включишь габариты

я это знаю :yes:
kesha писал(а):а как их вывести отдельно вот вопрос.

так я же тебе именно на этот вопрос и ответил
Поползень писал(а):как вариант с замка жижигания снять плюс.

Повернул ключ в положение жижигание/ON - пошло питалово на фонари. Выключил замок жижигания (повернул ключ в любое другое положение, отличное от "ON") - фонари погасли.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение kesha » 13/07/2016,14:54

Не получиться, там схема замудренная потому, что связана с габаритными огнями. Пробовал, перегорел предохранитель. Может не так соединил.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Поползень » 13/07/2016,15:07

kesha писал(а):там схема замудренная потому, что связана с габаритными огнями.
а нафига тебе существующая схема то? собери свою схему
"+ аккум" ---- переключатель вкл/выкл -----реле (опционально) ----- противотуманка ----- "земля"
вместо переключателя вкл/выкл используешь замок зажигания, снимая "+" от туда же.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Abell » 13/07/2016,16:20

kesha писал(а):там схема замудренная потому, что связана с габаритными огнями

И должна быть связана с габаритными огнями. ДХО (или ПТФ вместо них) должны работать только днем. В ночное время, когда включаешь головной свет, ДХО должны отключаться. Иначе - слепят встречных, со всеми вытекающими матюками :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение kesha » 14/07/2016,05:54

to:Поползень, не хотелось провода тащить, хотел максимально использовать существующую схему.
to:Abell, такая схема вообще идеально.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение chim » 14/07/2016,07:55

Не знаю, как в России, а в Беларуси в правилах есть один дебилизм.

Противотуманные фары разрешено использовать днём вместо фар ближнего света. Можно и вместе с ближним светом. (Постоянно ездить днём с фарами у нас необязательно. Только в начале сентября).

А вот ночью!!!!!!!! Даже в туман!!!! Ехать с ПТФ нельзя. Должны быть включены ещё и основные фары. ))))))
Нахрена тогда вообще ПТФ?

P.S. Свет ПТФ отличается тем, что у него очень резкая верхняя светотеневая граница. Никаких клиньев ни вправо ни влево. Строго горизонтальная полоса.
Сейчас современные фары начинают делать так же. Никакого клина вправо нет (или влево в английском варианте).
Но чуть более старые фары в тумане не очень то хорошо светят.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Pivovar » 14/07/2016,19:43

to:chim, :+1: Подтверждаю, осенью в городе гаишник остановил, я на противотуманках ехал по освещенному городу, смеркалось. Но справедливый попался, тормознул, предупредил, чтоб фары включил, пообещал при повторе ситуации штрафануть. Хотя справедливости ради, противотуманки Хелла светят очень неплохо широким лучом по горизонтали и узким по вертикали.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 64