рация

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Re: рация

Сообщение scandiy2007 » 18/03/2017,08:48

Как по мне-сильно низко. Хотя кто как привык.
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Re: рация

Сообщение ЛЁХАС » 18/03/2017,09:34

scandiy2007 писал(а):Как по мне-сильно низко. Хотя кто как привык.

Так це ж не телевизор, и даже не магнитола, глядеть в неё не надо, крутить часто тоже :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 19/03/2017,09:46

+1
scandiy2007 писал(а):ак по мне-сильно низко. Хотя кто как привык

Такой комментарий на этом форуме граничит с ересью.
Что значит низко? В этой машине так сделано! Значит так правильно.! Терпи.!
От бана тебя спасает только вторая часть фразы. :D :D
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение denisnits » 19/12/2017,16:50

так кто нибудь выложит фото под потолком рации, или какие идеи еще
Галопик 2
2.5 ТДИ
МКПП
1998
5двер
KMXKPE1CPXU278973
denisnits
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17/06/2017,19:35
Откуда: Солигорск

Re: рация

Сообщение batareyfree » 13/04/2018,22:04

Купил от нивы заглушку бордачек, отпилил от него жопу.
Туда вставил и отцентровал рацию Alan Midland 48+
Поменял 2х диновую магнитолу на один дин, а под ней рацию.
И все...
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
batareyfree
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.

Re: рация

Сообщение Ерофей » 02/12/2018,09:14

Вот чё мне Дэн сделал:
Изображение

Изображение
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Сообщение dyoma » 02/12/2018,10:06

Ну. Теперь дальнобойщиков можно не только из окошка матюгами крыть.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение АСПиК » 02/12/2018,10:37

to:Ерофей, Привет!!! Какой КСВ на этом огрызке :?
G-2 2.5TD 2002г. 5дв. АКПП,рессоры,без ABS и т.д.(просто-"ТАНК") 782 Бинар Компакт 5ДС
Аватара пользователя
АСПиК
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23/07/2009,14:32
Откуда: Москва(Печатники)

Re:

Сообщение Ерофей » 02/12/2018,11:50

АСПиК писал(а):to:Ерофей, Привет!!! Какой КСВ на этом огрызке :?

Ты тут не выражайся! Нормальный... До "Весёлого бобрёнка" добьет, а встретимся - сам измеришь.
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Сообщение dyoma » 02/12/2018,11:52

АСПиК писал(а):Какой КСВ

Как у молодого..... :D :D :D
Но это вряд ли поможет слышать ... :D

Как правило, попадая в среду си-бишников автомобилистов и загоревшись идеей радиосвязи среди себе подобных, человек, не прислушиваясь к советам окружающих, идет на рынок и по совету ушлых продавцов покупает себе «комплект для 15 канала». Радиостанцию, не суть важно какую (обычно какой-нибудь неликвид вроде древних мегаджетов), и, как правило, короткую антенну. Поскольку продавцы сами не знают, что продают и очень хорошо умеют «ездить по ушам», впаривать товар, короткая антенна рекламируется как «компактная, отличная, очень эффективная, не хуже длинных» (стоят они, кстати, одинаково, а зачастую и дороже длинных). На неподготовленные уши начинающего си-бишника навешивается тонны лапши, а мозги заполняются отборным бредом, в результате которого он довольный, покупкой отправляется к своему автомобилю и про себя думает, что, какие же дураки, кто ездит с длинными антеннами. Впереди его ждет разочарование, но это будет несколько позже.
Как известно из практики, лучший усилитель, это антенна. Именно антенна, а не радиостанция, на 80% определяет качество связи. Чем лучше антенна, тем лучше связь и наоборот. В первом приближении, можно сказать, что чем длиннее антенна, тем лучше она работает. Для гражданского диапазона, где длина волны составляет примерно 11 метров, максимальный разумный размер автомобильной антенны составляет 2,7 метра, это так называемая четверть. Да-да, такие автомобильные антенны тоже есть, это самая эффективная и мощная из всех антенн, что можно стационарно установить на автомобиль. Все остальные антенны, класса 2м, 1,5м, 1м, и так далее, являются укороченными вариантами четверти. Это те же самые четверти, укороченные физически, но удлиненные электрически катушкой в основании, катушкой в центре штыря или сама антенна представляет собой катушку, как, например, Sirio T3-27. При уменьшении размеров антенны падает ее эффективность, это происходит из-за потерь в элементах согласования, потерях на нагрев и прочих потерях растущих при уменьшении размеров излучателя. Потери растут по экспоненте. Излучатель меньшей длины не является резонансным и его необходимо согласовывать при помощи дополнительных элементов, в которых теряется часть энергии передатчика, порой до 80%.
Короче говоря, короткие антенны конкурировать с длинными, по определению, не могут. Они, безусловно, настраиваются на определенную частоту, имеют при этом довольно узкую полосу, это, кстати, одно из достоинств, оно же является недостатком, но при всем при этом, их эффективность на передачу и прием крайне низка.
Для серьезной связи на расстояние более 4-5 км эти антенны не годятся. Единичные случаи связи с такими антеннами на дальнее расстояние, больше 10-15км, это скорее исключение, чем правило и возможны только в режиме автомобиль – база, а не автомобиль – автомобиль. Кто-то может возразить, что, мол, для связи с дальнобойщиками этого вполне достаточно, но это не так. В наших реалиях, когда у каждого, чуть ли не первого дальнобоя вместо антенны воткнут в рацию ржавый гвоздь или просто провод, ну или антенна установлена на пластиковый козырек над кабиной, или еще каким-нибудь способом не совместимым с хорошей связью. Обеспечение своего автомобиля нормальным оборудованием, задача первой важности. Для тех, кто уже успел покататься по просторам нашей родины с радиостанцией, наверняка замечали, что дальнобойщики друг друга слышат очень плохо. Как правило, зовут кого-то в эфире они, только находясь в прямой видимости и, например, встав в пробку, каждый новый подъезжающий кричит в рацию: «Ребят, а далеко толкаемся?», «Ребят, а далеко колеечка?». Им, конечно же, отвечают, но подъезжают новые и спрашивают тоже самое. Как Вы думаете почему? Они не слышат ответов тех кто уже встал в пробку!

Простой пример из жизни. Допустим, вы едите по трассе и захотели узнать дорожную обстановку. Вы кричите в эфир: «Ребята подскажите дорожку до города Н», но все молчат. Тут на встречу попадается фура и Вы, обращаясь в водителю, спрашиваете у него обстановку. Скорость фуры 90км/ч, Ваша скорость 90км/ч. По отношению Друг к другу, Вы будете вначале сближаться, а затем удаляться на скорости 180км/ч. За 30 секунд вы разъедитесь на расстояние 1,5 км. Учитывая плачевное состояние антенн у дальнобойщика и наличие короткой антенны у Вас, вы перестанете слышать друг друга примерно через 10-20 секунд. Сюда еще нужно приплюсовать влияние рельефа, который тоже не способствует передаче радиоволн. Иными словами, если дальнобойщик Вас услышит, пока он возьмет в руки гарнитуру, пока будет говорить, вы просто не примите его сообщение целиком. Ну и кому нужна такая связь?
Поэтому, для того, чтобы хорошо слышать и хорошо передавать, нужно иметь хорошую антенну. К сожалению, короткие антенны к хорошим отнести нельзя, поскольку они пригодны только для тех задач, для которых их рассчитывал производитель, как нельзя игрушечным молотком забивать гвозди.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: рация

Сообщение Ерофей » 02/12/2018,12:07

Я СБ-шках не разбираю. Что поставили, то и поставили... Вот Дэн Вам ответит...
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Сообщение dyoma » 02/12/2018,12:18

Ерофей писал(а):Я СБ-шках не разбираю. Что поставили, то и поставили


Попытка слива?..... :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: рация

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 02/12/2018,12:40

Ерофей писал(а):Я СБ-шках не разбираю. Что поставили, то и поставили... Вот Дэн Вам ответит...

А зачем тогда ставил?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: рация

Сообщение Ерофей » 02/12/2018,13:35

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
Ерофей писал(а):Я СБ-шках не разбираю. Что поставили, то и поставили... Вот Дэн Вам ответит...

А зачем тогда ставил?

Конечно же, чтобы досконально изучить... :D
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Сообщение ВикторЫч » 12/12/2018,14:24

АСПиК писал(а):Какой КСВ на этом огрызке

Пользовался таким "огрызком", на трассе и покатушках вполне нормально, даже может лучше полноценной антенны, при движении в колоне "не накрывает" едущего рядом. Из минусов таких антенн, они не дружат с усилителями.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Re:

Сообщение Gavrosh » 18/12/2018,10:36

ВикторЫч писал(а):
АСПиК писал(а):Какой КСВ на этом огрызке

Пользовался таким "огрызком", на трассе и покатушках вполне нормально, даже может лучше полноценной антенны, при движении в колоне "не накрывает" едущего рядом. Из минусов таких антенн, они не дружат с усилителями.
...и с магнитом
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва

Сообщение Gavrosh » 18/12/2018,10:40

to:dyoma, а кто написал этот бред???
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва

Сообщение Gavrosh » 18/12/2018,10:45

у меня алан-42 так я дальнобоем общался на расстоянии в 5км
Изображение
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 18/12/2018,16:34

Gavrosh писал(а):а кто написал этот бред???

Не вижу бреда.
Мне это старушка в очереди за водкой рассказала. А у неё между прочим образование, и не какое нибудь, а музыкальное.
Если для тебя это бред, дазарадибога.
Gavrosh писал(а):у меня алан-42 так я дальнобоем общался на расстоянии в 5км

возьми на воду и за 10км пообщаешься. И что?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 18/12/2018,23:43

dyoma писал(а):АСПиК писал(а):
Какой КСВ

Как у молодого.....

Это плохо....
С таким КСВ рацию спалишь точно.
Нужно настраивать.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 18/12/2018,23:51

dyoma писал(а):и для тебя это бред, дазарадибога.
Gavrosh писал(а):
у меня алан-42 так я дальнобоем общался на расстоянии в 5км

возьми на воду и за 10км пообщаешься. И что?

:+1:
С горы можно и за 30 разговаривать.

Настроенная антенна с правильной "массой" даёт хорошую связь на 10км.
Проверял лично. слышал дальнобоя пока
Отъезжал от него, потом вызвал и пообщался.
Сверил расстояние - 10км. И это тупо по дороге через лес, без каких-либо послаблений.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение dyoma » 19/12/2018,00:35

to:Freelancer, В году так эдак 99, я с Ладоги , (Карелия ,Обжа посмотри на карте где это) с берега, дозвонился по мотороле до дома. Ну это же не показатель идеальности приёма-передачи.
Мне кажется главный критерий, это качественно устойчиво хорошая связь, а не разовые возможности при идеальных условиях.
Разговор ни о чём. Я за 5км, а я 10км, а я за 20км.
О чём разговор?
Я про устойчиво качественную связь, как на приём, так и на передачу. А принять вообще можно даже на много дальше, чем передать.
Ставьте, что хотите, зарадибога если так уверены. Но зачем игнорировать науку передачи, приёма и преобразования информации с помощью электромагнитных волн.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 19/12/2018,08:31

Так а я про что?
Про то что нужно ставить качественно, и настраивать по науке. :)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Gavrosh » 19/12/2018,11:21

не один дальнобой не общается далее чем 5-7 км, им это не надо. так что смысла ставить мощное оборудование нет.
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 19/12/2018,12:34

Gavrosh писал(а):не один дальнобой не общается далее чем 5-7 км, им это не надо. так что смысла ставить мощное оборудование нет.

Ну мне, к примеру, рация больше нужна для общения с участникам экспедиции при движении как в колонне, так и в разбивку. Попытать дальнобоев на предмет дорожной обстановки/где пожрать - это уже как опция. Так что дальность приема/передачи важна.
Думаю я не одинок с такой постановкой задач для сибишки. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24