Вольтметр на приборную панель

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Вольтметр на приборную панель

Сообщение Corvin » 20/04/2009,08:16

Озаботился на днях установкой вольтметра. Дабы заранее узнать, когда кирдык гене да и вообще, в планах лебедка и все такое. Напряжение в сети знать полезно.

Покупать про-спортовский за 1800р по примеру Викторыча меня откровенно задушила жаба.
Посему был куплен вольтметр для ЗИЛа 130 за 400р (говорят, еще от жигулей подходит, но в том магазине жигулевского не оказалось).

По размерам - все отлично, почти как родной :)
Надо:

1) Перенести проекцию задней стенки вольтметра на заднюю стенку блока приборов. Я выпилил верхний полукруг и просверлил в нижней отверстие под крепежный винт.

Изображение

2) Поскольку вольтметр чуть-чуть торчит вперед, пришлось пилить защитный прозрачный пластик и черную вставку, которая раньше держала альтиметр. Ничего сложного, берем лобзик и пилим. Этих художеств видно совершенно не будет, так что можно пилить хоть зигзагами.

3) Собираем блок и обвязываем провода. Не мудрствуя лукаво, я взял плюс и минус с питания часов так, чтобы вольтметр включался с положения ключа ACC и дальше. При выключенном зажигании он ничего не покажет.
Подсветка у данного прибора своя, зеленая. Сделана просто: общая масса у вольтметра и подсветки - это просто корпус прибора. Когда я сначала собрал с подсветкой, получился интересный эффект: либо подсветка, либо показания прибора. Массы у цепи подсветки креномера (а я туда планировал подключиться) и цепи питания часов в наших машинах почему-то разные (провода, кстати, тоже разные подходят). Поэтому я временно на подсветку вольтметра плюнул, решив чуть позже подобрать светодиод или лампочку с отдельной массой, чтобы подключить правильно, куда надо.

4) Окончательная сборка и установка. Передний черный ободок прибора отлично входит в посадочное место штатного кожуха.

Изображение

Изображение

Динамика движения стрелки при заводе машины весьма наглядная. В общем, то, что нужно, моя довольный :lol:

PS Под черной матовой нижней частью прибора скрывается надпись "Сделано в России" :lol:
Последний раз редактировалось Corvin 20/04/2009,08:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение serg64 » 20/04/2009,08:20

Жаль теперь высоту полета не определить :D
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Corvin » 20/04/2009,08:28

А высота полета у меня на навигаторе прекрасно и точно определяется. Альтиметр изначально был для меня прибором неясного назначения. Кстати, никому не нужен? Он наверное, даже работает, чему там ломаться-то...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Kolokolchikov » 20/04/2009,08:44

Corvin писал(а):Он наверное, даже работает, чему там ломаться-то...

а у него принцип работы какой???и как понять что он показывает???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ФОРУМ » 20/04/2009,08:55

Kolokolchikov писал(а):
Corvin писал(а):Он наверное, даже работает, чему там ломаться-то...

а у него принцип работы какой???и как понять что он показывает???


Показывает давление воздуха.Когда повышаеться люди страдают,когда на 0
еще более мение,когда понижаеться тоже некоторые страдают люди.
Актуально при путешествиях в горы....
ФОРУМ
 

Сообщение Corvin » 20/04/2009,08:59

Там герметичная коробочка-анероид, которая реагирует на изменение давления. Т.е. она призвана сжиматься и расширяться в зависимости от изменения давления относительно того, при каком давлении была она запаяна. Давление снаружи больше - сжимается, меньше - расширяется. А к этой коробочке уже прикручен механизм перемещения стрелки, ручка регулировки и т.п.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 20/04/2009,10:52

ВселенскийРазум писал(а): люди страдают


ВселенскийРазум, я cидел, смотрел на наши с тобой описания принципа действия одного и того же прибора. Вроде все верно... Но я неудержимо ржал :lol:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Kolokolchikov » 20/04/2009,15:53

спасибо теперь хоть знаю что и за чем :lol: :lol:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ФОРУМ » 20/04/2009,16:02

Corvin писал(а):
ВселенскийРазум писал(а): люди страдают


ВселенскийРазум, я cидел, смотрел на наши с тобой описания принципа действия одного и того же прибора. Вроде все верно... Но я неудержимо ржал :lol:


Ну я проще описал работу.
А про страдания так это факт,проверенный временем.
Когда народ вокруг жалуеться на головные боли да и у себя иногда,то на
ентом приборе давление повышенное.от 5 начинаеться его делений.
ФОРУМ
 


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45