avto_salon » 24/08/2009,07:33
to Oleguska:
Дымок может быть от плохого контакта, например. Ток там приличный! Свечи должны работать по такой схеме-есть 2 параллельных канала. Один подает +12 перед стартом и еще несколько секунд после выключения лампочки на приборке. По второму каналу на свечи (на тот же провод) ток приходит через резистор еще минут 5-7. Это, как здесь где-то писали, "накал сопровождения". У Вас заметно стало, видимо, с похолоданием на улице-вся эта схема завязана на температурный датчик (с двумя контактами, торчит в районе 1-го цилиндра вертикально). Проверяется обычной переноской - один провод на массу, второй на свечи. Можно и провод со свечей сдернуть и на нем мерить. Заодно, я бы и целостность свечей оценил-той же переноской, один провод на + акуума, второй-на свечки поочередно (после снятия шины их соединяющей, есс-но).
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП