И так, поменял блок ETAC

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

И так, поменял блок ETAC

Сообщение Sancho » 24/10/2009,16:55

Сменил данный блок в надежде, что у дворников появится прерывистый режим(исчез при неизвестных причинах). Но ожидаемого результата не получил. :wall: Ни чего не заработало. Подскажите, что ещё можно сделать?
G-2, 5 дв. S-Exceed 2.5 TD (int) МКПП 2002 ,32х11,5 BFG KM2
Аватара пользователя
Sancho
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23/09/2006,01:46
Откуда: Москва.ЗАО

Сообщение Сергей 35 » 24/10/2009,17:29

Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Sancho » 13/03/2012,20:03

Вобщем у этой истории наступил счастливый конец.поехал я к Гарику в АвтоМоторс делать подвеску и за одно попросил продиагностировать Дворники. За 5 мин Денисом(электрик) :drinks: был найден провод который вывалился из штекера и незаметно запрятался в шлейфе. Все было вставлено на место и сразу прерывистый режим появился. Так что лучше сразу на диагностику к грамотному специалисту. А то я сначала блок поменял,потом блок подрулевых переключателей и уже собирался за моторчиком дворников ехать.
G-2, 5 дв. S-Exceed 2.5 TD (int) МКПП 2002 ,32х11,5 BFG KM2
Аватара пользователя
Sancho
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23/09/2006,01:46
Откуда: Москва.ЗАО


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30