Не работает доп. подогрев мотора Defa

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Не работает доп. подогрев мотора Defa

Сообщение sovenok » 19/02/2010,00:25

Всем добрый вечер! Совсем не давно обзавелся Галом. Всплыли проблемы на которые нашлись ответы на форуме, но один вопрос остался не решенным.
На моем Гале установлен дополнительный подогрев мотора(не путать с Webasto), вставляешь один конец провода в розетку на 220в, а другой в специальный разъем на переднем бампере и маслицо в картере подогревается и так же розетка в салоне на 220в. Поставил первый раз, проверил розетку внутри салона, эффекта ноль. Ну думаю розетка не работает так и хрен с ней, главное подогрев двигателя. Утром первого дня когда пробовал подогрев был мороз -20, заводилась через пень колоду(одна свечка еще не работает) и в последующие дни результат такой же. Рядом стоит еще одно авто нашего семейства на котором данный подогрев работает, заводится в любой мороз и воздух почти сразу теплый дует.
Кто знает в чем может быть проблема и как её решить помогите советом.
Hy. Galloper 2,5TD INTERCOOLER D4BH 1999, 7мест, 5 дв., Defa, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
sovenok
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18/02/2010,08:55
Откуда: Финляндия,Таммисаари-Эстония, Таллинн

Сообщение Dmitriy » 19/02/2010,00:40

Я не спец по электрике, но приходят на ум пару мыслей:
1. не контакт (обрыв провода) в разъёме на бампере или чуть дальше;
2. перегорел тен, который греет масло в картере.
Думаю, что тестер поможет быстро найти неисправность. Учитывая:
sovenok писал(а):проверил розетку внутри салона, эффекта ноль
думаю, что п. 1.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Лис » 19/02/2010,01:20

Добавлю свои 5 копеек.

В системе должен быть предохранитель, стоит его поискать.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение sovenok » 19/02/2010,08:05

В системе должен быть предохранитель, стоит его поискать.
ага, вот только знать бы где его найти :unknown:
Hy. Galloper 2,5TD INTERCOOLER D4BH 1999, 7мест, 5 дв., Defa, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
sovenok
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18/02/2010,08:55
Откуда: Финляндия,Таммисаари-Эстония, Таллинн

Сообщение Самсон » 19/02/2010,09:56

Как то установил на коника Defa (кипятильник в блок), на третий или четвёртый раз этот девайс приказал долго жить..
Стал искать причину, прозвонил проводочки.. всё ок. Короче накрылся кипятильник, всего то после трёх прогреваний по паре часов.. :shock:
Лис писал(а):В системе должен быть предохранитель, стоит его поискать.
Никаких предохранителей конструкцией предусмотренно небыло.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение миня » 19/02/2010,16:44

to Самсон: +1
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение sovenok » 19/02/2010,21:46

наверно от того из горел, что кипятильник был :jokingly:
у меня же не просто подогрев масла, но и розеточка в салоне которая должна работать даже если эти нагревательные элементы сгорят.
времени пока еще не было заниматься про звоном или поиском предохранителей. подождем :drinks: может у народа какие еще варианты появится.
Hy. Galloper 2,5TD INTERCOOLER D4BH 1999, 7мест, 5 дв., Defa, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
sovenok
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18/02/2010,08:55
Откуда: Финляндия,Таммисаари-Эстония, Таллинн

Сообщение сварной » 20/02/2010,05:24

Лис писал(а):В системе должен быть предохранитель,
:yes: или термо выключатель.нужно посмотреть место закрепления кипетеля и посмотреть что там просто провода идут или всё же есть блочёк по упровлению ентого устройства. :hi: если тупо провода значить :? значить смотри куда они идут!если провода с кипи идут сразу в разьём на бампере значить тыч тэстером в разьём на омах и смотри что там показывает :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение sovenok » 20/02/2010,10:51

сварной писал(а): или термо выключатель.нужно посмотреть место закрепления кипетеля и посмотреть что там просто провода идут или всё же есть блочёк по упровлению ентого устройства. :hi: если тупо провода значить :? значить смотри куда они идут!если провода с кипи идут сразу в разьём на бампере значить тыч тэстером в разьём на омах и смотри что там показывает :hi:
у меня на VW LT такая штука стоит, если в розетку воткнул будет все время работать, а в Финляндии на парковках стоят столбики с розетками и на розетку установлен таймер. Вечером время выставил, утром он вкл и подогрел, но работает эта хрень только 2часа, если выйдешь позже или если не надо на работу и забыл перевести время, то про подогрев можно и забыть будто его и нет, ну или надо выходить переводить таймер, а если мороз -20 ух как не охота это делать. Еще на раб. погрузчике стоял подогрев и там хорошо было видно как провода идут на прямую к нагревательному элементу.
Ну все сводится к тому что тестер в зубы и на поиск проводов.
Сварной, а что должно показывать тестером если его в разъем на омах? Если ничего не будет показывать, то значит мертв кипятильник?
Hy. Galloper 2,5TD INTERCOOLER D4BH 1999, 7мест, 5 дв., Defa, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
sovenok
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18/02/2010,08:55
Откуда: Финляндия,Таммисаари-Эстония, Таллинн

Сообщение сварной » 20/02/2010,14:05

sovenok писал(а):а что должно показывать тестером если его в разъем на омах?
Я в омах далёк! :unknown: но есть момент ,кипятильник это таже лампочка только другая спиральюя так думаю.поэтому ,если сгорел то цепь разорванна.значить на омах стрелка(если стрелочный)не двигается.если целый то зашкалит.но и есть моменты может провод гдето переломался от мороза или отсоединился.и есчё бывает что спираль сгорела и пробивает на корпус(заземление)то можно один электрод на один провод(контакт),а второй на корпус кипе. :hi: Я так думаю. P\S если кто что может добавить или есть другие рассуждения,подскажите пожалуйста.
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение sovenok » 20/02/2010,20:57

Сегодня обнаружил тот самый злополучный :evil: блок управления или как его еще назвать. Времени было в обрез по этому ни каких действий не принимал.
На блоке есть лампочка типо индикатора если система подключена к розетке, пробовал подключать, результат нулевой. Так же из блока выходят проводки на которые установлен предохранитель и он целый.
На мой взгляд остаются один вариант предложенный выше: обрыв провода
Hy. Galloper 2,5TD INTERCOOLER D4BH 1999, 7мест, 5 дв., Defa, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
sovenok
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18/02/2010,08:55
Откуда: Финляндия,Таммисаари-Эстония, Таллинн


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron