Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение medved_1_nah » 12/12/2020,02:46

Billi писал(а):Есть ли смысл мне своими кривыми рученками лезть туда, или просто снять генератор и отвезти его в мастерскую - пусть профессионалы разбираются?

1. Акб на машине? Если да, то скорее всего ему кабзда цже.
2. На бензинке в принципе гена легко снимается, так что можно и на новом акб пилить и генер по месту снять.
Последний раз редактировалось medved_1_nah 12/12/2020,12:09, всего редактировалось 1 раз.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Abell » 12/12/2020,11:34

medved_1_nah писал(а):dyoma писал(а):

:?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение medved_1_nah » 12/12/2020,12:09

Abell писал(а):
medved_1_nah писал(а):dyoma писал(а):

:?

Я чтото нажал и всё исчезло
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Billi » 09/03/2021,10:42

В общем всем спасибо.
Двигатель бензин - генератор снялся элементарно.
Лечение выявило зависание щетки.
Все собрал, поставил обратно. Все работает.

Кстати - при проблемах с щетками лампа "аккумулятора" на приборной панеле гореть при включении зажигания перестает - что легко спутать с ее обрывом и т.д.
Второй симптом - начинает "прыгать" стрелка тахометра!
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Re:

Сообщение Billi » 09/03/2021,10:44

general писал(а):
Billi писал(а): вообще зачем там нужен вакуумный насос?

если задаете этот вопрос то лучше будет
Billi писал(а): пусть профессионалы разбираются


Кстати - на бензиновом двигателе никакого вакуумного насоса (по крайней мере около генератора) точно нет!!!
Собственно в чем у меня и был вопрос. Так что не такой уж я и лох :) :lol:
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Gans- » 02/05/2021,00:18

доброго времени суток, было такое: постоит конь пару дней без езды, зарядки нет, проехал километров 50, в норме лампочки гаснут, зарядка вроде есть. в один прекрасный момент.. баццц и лампочки не погасли. подумал счетки износились,начал читать форум, много советов было, и решил искать мост и счетки в зборе. нашел, перепоял, поставил, и все зарядка пошла, ато две недели катался на электро мобиле...Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Галлопер2, 1998г.,2,5тд интеркуллер,механика, 5дв,пружины(Пневмо)
Gans-
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/02/2019,20:06
Откуда: Минск

Сообщение general » 14/07/2021,21:08

сейчас у нас стоит жара за 30.вольтметр показывает 13.8 сразу после пуска и потом 13.5 в течении дня.это нормально?зимой было 14.2 и потом 13.8 но не мение.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Поползень » 15/07/2021,10:36

general писал(а):это нормально?

Нормально. Называется термокомпенсация напряжения генератора. Применяется для того, чтобы в жару аккумулято не вскипел, а зимой все же заряжался.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение general » 15/07/2021,11:18

Поползень писал(а):Нормально

благодарю.успокоили.а то гену хотел менять.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dimon68 » 15/07/2021,22:38

У меня примерно такие же показатели ,бывает даже меньше. Электрики говорят что для зарядки это маловато ,если короткие пробеги.Заряжаю акум примерно раз в два месяца для гарантии :hi:
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

Сообщение VanoRom » 20/07/2021,21:39

ребяты, поможите советом. приехал на фазенду все норм - бортовой показывает 13,8 V для лета норм. поездил туда сюда, смотрю три лампочки горит на приборке ! сцука гена не работает. и напражение 12,5V. ниче страшного. собрался и поехал назад в город. пока ехал 33 км напряжение медленно росло от 12,3 до 13,9. и по приезду стало как новое 13,9V. при всех потребителях держится. ЧТО ЭТО БЫЛО ??? может ли 8-ми летний Аккум троллить так??
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение dyoma » 20/07/2021,21:46

Нет.
Гена мозги ипёт.
Может щётки зависают, может пайка, может рр.
Короче всё может быть.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение VanoRom » 20/07/2021,21:55

to:dyoma, пусть будет гена, но видимо аккум восьмилетка пора менять? если его нагрузочной вилкой тыркнуть что должно быть видно на вилке?

и еще если пока работает отдать на диагностику - ничего же не покажет да?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение dyoma » 21/07/2021,01:07

VanoRom писал(а): если пока работает отдать на диагностику - ничего же не покажет да?

Возможно не покажет.
Но три лампочки из-за акб не будут гореть.
Проверь фишку на гене, двухконтактную. На предмет хорошего контакта.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение VanoRom » 21/07/2021,14:15

to:dyoma, короче ничего не показала ни нагрузочная вилка и тестирование генератора, все что нужно звонится а что не нужно не звонится.... вроде все путем. видимо глюк который вылезет по-позже.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение dyoma » 21/07/2021,16:14

Гену то разбирали?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение VanoRom » 21/07/2021,17:24

to:dyoma, нет, на стенд кинули. потеков масла нет. все вполне кошерно. решили что хороший глюк вылезет... тогда будет виднее. ибо сегодня 2 часа катаний по городу - и все работает.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение dyoma » 21/07/2021,17:33

Проделав геморрой работу - снять/поставить Гену, отвезти на стенд и не разобрать для визуального осмотра щёток .. Это расточительность времени и нервов.
Разобрать/осмотреть/собрать Гену, 10-15 минут.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 21/07/2021,17:35

VanoRom писал(а):на стенд кинули.все вполне кошерно

Бывает РР от нагрева мозг ипёт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение VanoRom » 21/07/2021,18:10

сымал не я... лично у меня только один вопрос остался, так как в этот раз я не разбирал а с прошлого уже не помню... диодный мост это я понемаю. не понял про дополнительные диоды? они где на том же узле диодноог моста ? или где.? (поеду в гараж ковырятся, может найду какие запчасти на гену...)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение dyoma » 21/07/2021,19:22

Да. На том же узле.
Бывают.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение medved_1_nah » 23/07/2021,13:32

VanoRom писал(а):собрался и поехал назад в город. пока ехал 33 км напряжение медленно росло от 12,3 до 13,9. и по приезду стало как новое 13,9V. при всех потребителях держится. ЧТО ЭТО БЫЛО ??? может ли 8-ми летний Аккум троллить так??

Масло на щётках с насоса.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 27/07/2021,00:25

medved_1_nah писал(а):Масло на щётках с насоса.

НЕА. щетки ОК.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 27/07/2021,13:08

у меня недавно было похожее.проехав с км с утра заметил что горят эти лампочки.сделал сильную перегазовку под 3.5 об.и все заработало в штатном режиме.думаю что это первый сигнал об замене щеток или сальника.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение VanoRom » 02/08/2021,11:11

general писал(а):у меня недавно было похожее.проехав с км с утра заметил что горят эти лампочки.сделал сильную перегазовку под 3.5 об.и все заработало в штатном режиме.думаю что это первый сигнал об замене щеток или сальника.

не знаю чего это сигнал... так как замена аккума все-равно была в планах на осень, то я начал с него. пока все работает как надо. только купив аккум с старт-стоп технологией я заметил что он после пуска берет реально больший ток чем мой старый. непривычно немного, а так ждУ пока умирающая часть в ГЕНЕ умрет окончательно.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20