Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение vitalies » 09/07/2012,15:55

Николa писал(а):А вот почему не загорается лампочка, когда не работает гена, вопрос остался??????


может лампочка перегорела ;)

а если серьёзно то в цепи возбуждения гены есть дополнительный контур (диод и резистор) который при перегорании лампы продолжает давать ток к обмотке возбуждения. Это сделано для того что-бы при перегорании лампы не пропадала зарядка.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Николa » 09/07/2012,22:02

Лампочка то на не заведенной горит, а как заводишь гаснет, а зарядки нет. Про эту проблему на галах слышал не раз, а вот как с ней бороться получил только один совет =ставь вольтметр= и контролируй уровень напряжения. Может кто-то штатно решил эту проблему?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение virert » 04/08/2012,07:52

Добрый день. Помогите советом, я уже весь форум перечитал но почти никто не говорит на генератор идет три провода, один двойной провод отдельный идет с аккумулятора на боковой контакт гены, а вот два других куда идут никто не знает - один из них на контрольку с диодом и сопротивлением, а где они находятся диод и сопротивление, а про третий провод ни слова, может у кого схема есть с этими тремя проводами, заранее спасибо.
galloper
virert
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01/01/2012,19:13
Откуда: архангельск

Сообщение dyoma » 04/08/2012,11:19

to:virert,
з-апорлни подпись прапвильно. что бы хоть понятно было что за машина у тебя и
какой гена стоит.
зачем знать откуда провода приходят? что за беда с геной?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Garyk » 04/08/2012,12:01

to:dyoma, Какой ты всё таки не понятливый , написано же galloper :lol: ;)
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение dyoma » 04/08/2012,13:18

Garyk писал(а):написано же galloper

действительно :shock:
туплю чего то :pardon:

ну тогда - на обоих проводках должон быть плюс (здорово я ответил?) ;)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Garyk » 04/08/2012,14:09

dyoma писал(а):ну тогда - на обоих проводках должон быть плюс (здорово я ответил?) ;)

:good: :jokingly:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение virert » 04/08/2012,17:32

У меня дизель 2,5 td да и какая разница гены одинаковые пропала зарядка, гена оказался рабочий на стенде, значит чтото с возбуждением , провод который на контрольку должен быть плюсовой но вот некоторые говорят что там должно быть 12в, а некоторые гораздо меньше,кому верить и про третий провод ни слова , даже нет схем (это провода которые подходят к гене l и s).
galloper
virert
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01/01/2012,19:13
Откуда: архангельск

Сообщение dyoma » 05/08/2012,11:23

значится так:
от гены парный толстый белый провод идёт на акб через 100А предохр. - это чистая зарядка.
фишка с двумя проводами , вот она приходит на гену, красный и жёлтый провода (если память не изменяет)
на обоих 12 вольт (да между ними есть небольшая разница в напряжении около 1В.
один жёлтый (если не ошибаюсь в цвете) - это 12В на обмотку возбуждения. второй на лампу и блок эбу.
нет зарядки?
первое - проверь наличие прихода на гену 12В на обмотку возбуждения.
второе - проверь тестером вых. напряжение непосредственно с контакта гены .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение virert » 05/08/2012,13:02

Спасибо большое! Еще бы подсказали откуда идет провод на возбуждение , чтобы не тянуть провод (мне кажется что он может идти с замка зажигания), так как я кидаю 12в на возбуждение то все работает.
galloper
virert
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01/01/2012,19:13
Откуда: архангельск

Сообщение dyoma » 05/08/2012,17:08

эл. схем на галл 2 нету.
честных схем вообще нету никаких.
сколько не чинил машинок , ни один гал не подходит под схему в мануале.
и между собой все галлы разные в плане исполнения электрической части.
ну и ко всему так и не понятно что у тебя за машина, кроме того что Галл дизельный.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение virert » 07/08/2012,20:02

Гал 1 wagon, с турбиной без интеркулера, с кондеем но без наворотов типа abs и т.д , вроде как должен был экспортировать в южную америку. 1998г с обвесом и сфарами как у второго гала.
galloper
virert
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01/01/2012,19:13
Откуда: архангельск

Сообщение Николa » 09/08/2012,20:36

to:virert, Все таки заполни подпись, а схему посмотри в документации на сайте, правда она на испанском языке.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение virert » 10/08/2012,20:39

Опять перечитал форум но так ничего не понял, на толстый провод с черной полосой на нем есть 12в он идет с предохранителя, как пишут на форуме он идет на возбуждение, а вот навтором проводе я мерял напряжение если на минус то примерно 4в а если на плюс то напряжение скачет то 10в то 8в, схему скачал а толку по схеме там вобще несколько диодов и сопротивлений, а где их искать, может кто подскажет где у кого они расположены.
galloper
virert
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01/01/2012,19:13
Откуда: архангельск

Сообщение sergey2518 » 04/09/2012,19:36

Здравствуйте товарищи !!!!

Извините если пишу не там и нето ,но возник у меня ОСТРЫЙ вопрос!!!

Проблема втом ,что шкив гены перетирает питрубок охлаждения .Поэтому хочу снять шкив и на токарном станке обтачить один ручей!!!Думаю ,что потом цеплять не будет!!! :pardon:
Можно ли застопорить гену для того чтобы открутить его шкив без снятия????


Буду очень благодарен!!!! :yes:
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение олеком » 04/09/2012,19:40

sergey2518 писал(а):Проблема втом ,что шкив гены перетирает питрубок охлаждения .Поэтому хочу снять шкив

Не проще ли резину выгнуть и захомутать как нужно?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение sergey2518 » 04/09/2012,19:53

Все уже захомутано,но все ровно шкив цепляет!!!!

Так, что придется снимать гену или нет?????? :shock:
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение Fin » 04/09/2012,20:45

sergey2518 писал(а):Все уже захомутано,но все ровно шкив цепляет!!!!

когда менял нижний патрубок охлаждение тоже перетерало купил новый и отрезал от него примерно 1.5-2сантиметра 2год езжу пока нормально.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение sergey2518 » 04/09/2012,21:40

Я тоже резал но эфект слабый!!! :unknown:

Подскажите на счет снятия шкива????
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение general » 04/09/2012,22:47

один патрубок нижний ставил в темноте и перетерся.второй поставил снизу обрезаный и до гены не менее 2 см и нет проблем.а почему у ВАС достает до генератора?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Koshak » 04/09/2012,23:50

подрезал,менял. не помогает, последний раз он был уже на грани. Почти протерся. загнал в сервис к друзьям, нашел трубу какую то от жигулятины. Загнал его внутрь, 2 хомута по краям... ну вобщем забронировал,порвется,до трубы дойдет,она удержит. Забронировал короче. На стояшим двигле, там хороший зазор,но трет же, видимо ход какой то есть.....
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение general » 05/09/2012,00:04

движок болтается из стороны в сторону а патрубок перетирало у меня перед шкивом гены т.е.между радиатором и геной.еще патрубок надувается немного.может установлино чтото не родное(радиатор).или двигун с другими шкивами на ген и гур. видел недавно новый мотор и ремни у него на гене смещены в перед. ремень гура установлен за генераторными .наверное у ВАС тоже???.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Koshak » 05/09/2012,07:47

нет,у меня все родное. Просто видимо патрубок надувается и ход какой то у шкива имеется либо у движка. Плюс,у меня привет был от "Корейского Внедорожника" .правая подушка с верху к дижку не прекручена, там хрен подлезешь, ну и пацаны не запарились. Вообще сервис был супер,косяк на косяке.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение general » 05/09/2012,08:24

выходит движок гуляет и в сторону радиатора.шкив не должен ходить.надув патрубков неочень большой --пусть на 1см надуваются больше и то это врядли.так может и вентилятор до радиатора достать если у движка такой ход.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 05/09/2012,08:52

а посмотрите какие ремни генератора стоят, размер номинальный , или растянулись критично?
может патрубок от первого галла стоит? от второго имеет более выгнутую форму для обхода генератора.
ищите причину , почему шкив до патрубка достаёт. не должен он конструктивно доставать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17