Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение general » 02/08/2021,11:37

VanoRom писал(а):не знаю чего это сигнал

несколько раз производил ремонт и все время кончались щетки.и один раз на гену линула АТФка и через месяц он сгорел напрочь.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 02/08/2021,12:00

VanoRom писал(а):только купив аккум с старт-стоп технологией я заметил что он после пуска берет реально больший ток чем мой старый

Такое бывает, когда просто старый акум на новый меняешь. Ибо с годами любой обычный автомобильный акум "берёт" заряд все менее охотно.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение VanoRom » 05/08/2021,19:08

medved_1_nah писал(а):
VanoRom писал(а):только купив аккум с старт-стоп технологией я заметил что он после пуска берет реально больший ток чем мой старый

Такое бывает, когда просто старый акум на новый меняешь. Ибо с годами любой обычный автомобильный акум "берёт" заряд все менее охотно.

кстати да, очень может быть.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Tumbler » 08/12/2021,06:34

Доброго всем дня, подскажите, может кто-то сталкивался с подобной проблемой:
при заводке авто иногда нет зарядки аккумулятора, секунд 5-7, потом отключается нагрев свечей (щелчок) и появляется бодрая зарядка 14,2v.
Если после запуска двигателя, зарядка поступает на аккумулятор, то нагрев свечей, как положено отрабатывает цикл прогрева двигателя и потом отключается.
Что может сбоить?
PS Генератор пару лет назад ставил новый
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение salmon509 » 08/12/2021,08:57

Много раз обсуждалось. Не отсутствует зарядка,а проседает из-за свечей. Всё в порядке.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tumbler » 08/12/2021,09:54

когда нормально работает, то на просадке из-за свечей все равно идет зарядка(порядка 13 вольт), а тут прямо в цепи голый аккумулятор участвует, плюс к этому, загорается в пол накала набор лампочек(как обычно, когда нет зарядки) и через пару секунд, после отсутствия зарядки идёт отключение нагрева свечей и зарядка выходит на нормальный уровень, правда непрогретый двигатель нужно сидеть и педалькой газа прогревать, т.к. коптит знатно :wall:
Может есть какое-то реле? или может реле свечей может КЗ давать на корпус? или такое невозможно
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение salmon509 » 08/12/2021,10:26

Реле свечей ,конечно, есть. Варианта два - под капотом на левом брызговике (бочёнок),либо у ветилятора печки в салоне. Слушай где щёлкает.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tumbler » 08/12/2021,10:54

У меня расположено под капотом
https://a.allegroimg.com/original/1154f ... 5-MD337888
Его я еще не разу не менял, поэтому и хотел спросить, может ли из-за него вырубать зарядку, либо просадка настолько сильная, что зарядка не видна (11вольт при включенных свечах накала на свежезаряженном аккумуляторе)
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение VanoRom » 09/12/2021,13:53

to:Tumbler, может немного не в тему, у мня такие же симптомы с самой конюшни. И напряжение тем больше проседает чем хуже сцепления ремней по шкиву генератора. типа: ослаб ремень - просадка больше, мороз большой - просадка больше, ремень целый НО старый - просадка больше. для себя решил так - раз в 30000 км или 4 года меняю ремни. это сугубо ИМХО - ибо наверняка можно натягивать по-лучше и ставить новый шкиф гены, но натягивать сильнее я не хочу а новый шкиф кусается.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 09/12/2021,14:28

VanoRom писал(а):может немного не в тему, у мня такие же симптомы с самой конюшни. И напряжение тем больше проседает чем хуже сцепления ремней по шкиву генератора. типа: ослаб ремень - просадка больше, мороз большой - просадка больше, ремень целый НО старый - просадка больше. для себя решил так - раз в 30000 км или 4 года меняю ремни. это сугубо ИМХО - ибо наверняка можно натягивать по-лучше и ставить новый шкиф гены, но натягивать сильнее я не хочу а новый шкиф кусается.

у меня типичная история.после того как установил другой генератор с малым шкивом.в морозы тоже ремень пробуксовывает при свечах.поэтому и установил кнопку на разрыв управления этого реле...при включении других потребителей -все нормально.свечи нагружают гену больше чем все остальное вместе включенные.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение VanoRom » 09/12/2021,23:44

general писал(а):
VanoRom писал(а):может немного не в тему, у мня такие же симптомы с самой конюшни. И напряжение тем больше проседает чем хуже сцепления ремней по шкиву генератора. типа: ослаб ремень - просадка больше, мороз большой - просадка больше, ремень целый НО старый - просадка больше. для себя решил так - раз в 30000 км или 4 года меняю ремни. это сугубо ИМХО - ибо наверняка можно натягивать по-лучше и ставить новый шкиф гены, но натягивать сильнее я не хочу а новый шкиф кусается.

у меня типичная история.после того как установил другой генератор с малым шкивом.в морозы тоже ремень пробуксовывает при свечах.поэтому и установил кнопку на разрыв управления этого реле...при включении других потребителей -все нормально.свечи нагружают гену больше чем все остальное вместе включенные.

ну я гену не менял, такой был. меня 15$ на ремни раз в 4 года устраивает, сильно бесит только зимой на коротких поездках.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Tumbler » 10/12/2021,09:56

но, ведь если слабый ремень, при нагрузке на генератор, он должен свистеть, пробуксовывая по шкиву, а тут тишина...
Кстати, сегодня с утра всё идеально, завелся, свечи включились на прогрев двигателя после старта и зарядка шла как положено, может где-то контакт плохой? т.к. сегодня температура в Минске ближе к 0 (т.е. теплее)
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение medved_1_nah » 10/12/2021,10:25

Tumbler писал(а):Доброго всем дня, подскажите, может кто-то сталкивался с подобной проблемой:
при заводке авто иногда нет зарядки аккумулятора, секунд 5-7, потом отключается нагрев свечей (щелчок) и появляется бодрая зарядка 14,2v.


salmon509 писал(а):Много раз обсуждалось. Не отсутствует зарядка,а проседает из-за свечей. Всё в порядке.

А вот и не всегда. Если после пуска блок управления свечами видит, что зарядка не появляется- они эти свечи не включает. При появлении зарядки свечи включаются. У меня сейчас простои у машины большие и происходит именно так, как я написал. Явная проблема с возбуждением генератора, или кольца коллектора окисляются или щётки подвисли. Ну или их длина закончилась.
salmon509 писал(а):Варианта два - под капотом на левом брызговике (бочёнок),либо у ветилятора печки в салоне. Слушай где щёлкает.

Про силовое реле в салоне в первый раз слышу. У кого-нибудь есть живые примеры?
Обычно заводская схема выглядит так: Блок управления свечами в салоне, в блоке- маленькое реле, впаяное в плату. Оно управляет обмоткой большого реле на брызговике под капотом.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 10/12/2021,10:39

Возвращаясь к вопросу, если сложить вот эти симптомы
Tumbler писал(а):Доброго всем дня, подскажите, может кто-то сталкивался с подобной проблемой:
при заводке авто иногда нет зарядки аккумулятора, секунд 5-7, потом отключается нагрев свечей (щелчок) и появляется бодрая зарядка 14,2v.
Если после запуска двигателя, зарядка поступает на аккумулятор, то нагрев свечей, как положено отрабатывает цикл прогрева двигателя и потом отключается.
Что может сбоить?


С вот этими:

Tumbler писал(а):загорается в пол накала набор лампочек(как обычно, когда нет зарядки) и через пару секунд


То мне вполне очевидна проблема, описанная мною выше- генератор просто не возбуждается.
Рекомендую при следующем пуске, если не сильно холодно будет, газагуть кратковремено до 2.5 тыщ обормотов. Зарядка должна тут же появиться. Ещё, из диагностики "на глазок", на отстоявшемся моторе, когда обычно возникает проблема, включаем зажигание, примерно оцениваем накал ламп "зарядка, ручник, вода", запускаем, ждём пока появится зарядка, прогреваем двигатель, глушим, включаем зажигание заново и смотрим, не загорелись ли ярче эти лампы, чем при первичном запуске. Если не загорелись, то во время очередного запуска с зарядкой должно происходить тоже самое, появится не сразу. Если горят ярко, то после пуска зарядка будет сразу. В любом случае первые кандидаты это щёточный узел и встроенный реле- регулятор.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Pivovar » 11/12/2021,20:23

medved_1_nah писал(а):salmon509 писал(а):
Варианта два - под капотом на левом брызговике (бочёнок),либо у ветилятора печки в салоне. Слушай где щёлкает.

Про силовое реле в салоне в первый раз слышу. У кого-нибудь есть живые примеры?
Обычно заводская схема выглядит так: Блок управления свечами в салоне, в блоке- маленькое реле, впаяное в плату. Оно управляет обмоткой большого реле на брызговике под капотом.

У меня такое. Замутил тоже переключатель на отключение обмотки релюхи после глюков блока управления (хаотичное включение свечей летом на ХХ с последующим выходом из строя гены). А на левом крыпе- реле на стартер. Машинка- из Кореи.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение medved_1_nah » 11/12/2021,22:40

Pivovar писал(а):У меня такое. Замутил тоже переключатель на отключение обмотки релюхи после глюков блока управления (хаотичное включение свечей летом на ХХ с последующим выходом из строя гены). А на левом крыпе- реле на стартер. Машинка- из Кореи.

С фотографиями, пожалуйста. Звучит это всё как какой то передоз конструкторов. Реле стартера на левом подкрылке вместо реле свечей? Чиво?
У меня тоже из кореи, со светомаскировкой и иероглифами по всему союзу, но такой наркомании нет.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Pivovar » 12/12/2021,21:59

А что удивляться? Конструктор на любителя. Мультиметр не обманешь :) Всё заводское. :yes: При случае- щелкну фотку, коль слова не достаточно. ;)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение Tumbler » 13/12/2021,09:21

medved_1_nah писал(а):
То мне вполне очевидна проблема, описанная мною выше- генератор просто не возбуждается.

Благодарю, на выходных проблема снова выскочила, заглушил авто и завел заново, зарядка сразу появилась и свечи вышли в режим прогрева двигателя, видимо, действительно какой-то косяк либо со щетками либо с возбуждением, хотя генератору всего тыщ 20-30 пробега без жесткого внедорожья, в основном асфальт
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение VanoRom » 14/12/2021,12:20

to:Tumbler, не переживай сильно, я вон тресся над геной как мог, в том году откапиталил его хундаевскими деталими.. и толку? сегодня он стал выдавать 12,8 под нагрузкой и на оборотах... и жутко завонял лаком. это железо и оно будет ломаться.
все ровно его не брошу, потому что он хороший.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Tumbler » 15/12/2021,07:39

to:VanoRom, пока не переживаю)) тарахтит и едет)) вот только пороги и арки сгнили, надо искать сварного, который возьмётся за работу, а то, я смотрю в Минске уже народ начинает зажираться, только молодые авто хотят брать в работу, а старичков уже нет :(
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение medved_1_nah » 15/12/2021,14:41

Tumbler писал(а):только молодые авто хотят брать в работу, а старичков уже нет

Потому что, когда приезжает старичок, ты ему говоришь, мол, старичок, ремонт стоит дороже твоей машины, и потом выслушиваешь как ты зажрался. Это рыночек, что поделать, замена ремня грм на логане 8 клапанном стоит 3-4 тыщи тут у нас. В день таких замен один человек может делать 2-3. Вот и считайте. Я сам, реально, лучше пельмени дома буду сидеть лепить, чем гнилухи варить за две тыщи в день, по уши в грязи, потом ловить зайцев и окалину. Поэтому когда есть чо жрать- можно и работу повыбирать.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 15/12/2021,17:36

medved_1_nah писал(а):когда есть чо жрать- можно и работу повыбирать.

к сожалению не всегда так.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 15/12/2021,20:12

general писал(а):к сожалению не всегда так.

В моём возрасте- ты можешь заработать на пожрать всегда, и законно. И ремонт гнилух тут в рейтинге желаемой работы очень даже с конца где-то. Не отрицаю, что если ты 30 лет проработал, например, плотником, а сейчас стал не нужен, да, возможно любая работа за радость. А касаемо слесарей СТО, ну реально, нафига с этим всем заморачиваться когда есть узловая замена и ТО, по которым есть чёткие мануалы, читай и крути, и пятак в конце смены при адекватной загрузке ты домой принесёшь.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 15/12/2021,21:08

medved_1_nah писал(а):если ты 30 лет проработал,

проработал я 20 лет.ну отсилы 22
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pivovar » 18/12/2021,06:49

medved_1_nah писал(а):Pivovar писал(а):
У меня такое. Замутил тоже переключатель на отключение обмотки релюхи после глюков блока управления (хаотичное включение свечей летом на ХХ с последующим выходом из строя гены). А на левом крыпе- реле на стартер. Машинка- из Кореи.

С фотографиями, пожалуйста. Звучит это всё как какой то передоз конструкторов. Реле стартера на левом подкрылке вместо реле свечей? Чиво?
У меня тоже из кореи, со светомаскировкой и иероглифами по всему союзу, но такой наркомании нет.

https://disk.yandex.ru/i/sooruhipxIJiVg
https://disk.yandex.ru/i/Z6F-aK7QAXFDgQ
Для стартера релюха,
https://disk.yandex.ru/i/Altk2CYcXzk2bw
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21