Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение Lexa » 31/08/2010,06:40

ной писал(а):Заехал к корешу в авто мастерскую он говорит надо снимать гену.
Этот кореш автоэлектрик? Ты бы для начала что можно сверху проверил, а потом если что снимал гену.
У меня была такая ситуация: на возбуждение генератора приходило всего 3-4 вольта. Сними боковой разъем с гены, там должно быть два контакта, провод который потолще на нем должно быть напряжение равное на АКБ 12В.
Если что то снимать гену:
1. залазиешь под машину, откручиваешь с вакуумного насоса, который крепется к гене сзади, шланг и подачу масла головка на 14 должна быть.
2. откручиваешь болт натяжения гены, скидываешь ремни.
3. сверху с вакуумного насоса, скидываешь два шланчика.
4. откручиваешь толстый кабель ключ на 10 и скидываешь боковой разъем.
5. опять под машину откручиваешь сам генератор, крепиться длинным болтом, затем подымаешь гену вверх.
Там по ходу смотришь можешь снять воздушный фильтр и маслянный фильтр (я снимал только воздухан), а так вроде как всё, если что забыл бывалые поправят.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Для НОЯ

Сообщение opopypenko » 31/08/2010,07:14

По 1 пункту,надо добавить,что польется масло. Лучше перед снятием резинового и тонкого шлангов с вакуумного насоса слить с движка масло.Перед сливом масла снять любую клемму с АКБ.Обязательно воздушный и масляный снять.Подымать генератор вверх,вакуумный насосом.Я в приложенных фото показывал устройство для проверки работы генератора. Прежде чем снять надо проверить работу без генератора. :yes:
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Спасибо откликнувшимся

Сообщение ной » 31/08/2010,11:30

Спасибо ребята! :drinks: Ув. opopypenko, если не сложно ссылочку на ваши фото. Не смог найти.. :unknown:
Последний раз редактировалось ной 31/08/2010,15:35, всего редактировалось 1 раз.
ХУНДАЙ галлопер2 2001 турбодизель 2,5 5дв, МКПП
ной
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05/07/2010,21:04
Откуда: Тверь

Сообщение сварной » 31/08/2010,14:39

opopypenko писал(а):Есть большая разница какую "шоколадку" цеплять, потом надо правильно по схеме пропаять
Приветствую! :hi: в общем отдал электрику за (без платно)вывести реле на ружу.вот и результат,он чтото там намостырил ,что они горели! :evil: отвёз к нормальному не (кустарнику) за 500р всё готого+150р релюха какаета нового поколения(наша раша). всё нормуль,всё работает! :good: за схемы всё равно тенькью. :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Йод » 01/09/2010,18:02

Lexa писал(а):боковой разъем с гены, там должно быть два контакта, провод который потолще
На какую клемму идёт этот провод?
Аватара пользователя
Йод
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/09/2008,23:02
Откуда: Москва, Юго-Западная

Сообщение SDragon88 » 02/09/2010,06:25

Йод писал(а):На какую клемму идёт этот провод?
там оба провода на "плюс"
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение Lexa » 02/09/2010,06:37

Йод писал(а):На какую клемму идёт этот провод?
Возле АКБ есть фишка на три контакта, 2 контакта это с гены, а 3-ий показывает давление масла (масленку на приборке). Потом толстый провод идет до коробки предохранителей на крыле с водительской стороны, там просто зацеплен на прямую к проводу с АКБ.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Йод » 06/09/2010,18:01

а с разъема генератора клемма L или S ?
Аватара пользователя
Йод
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/09/2008,23:02
Откуда: Москва, Юго-Западная

Сообщение Lexa » 07/09/2010,07:21

Йод писал(а):а с разъема генератора клемма L или S ?
Должен быть S, но могу и ошибаться. Лучше посмотри визуально этот повод толще.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Lonsdale » 16/01/2012,07:10

Добрый день. Помогите советом, проблема образовалась у меня на Г-2 при заведённом двигателе моргает свет под нагрузкой и без, когда прогреваю двигатель моргает периодически лампочка заряда аккумулятора, сам понимаю, что с генератором проблема, но хотел бы спросить может у кого было такое же было с чего начать,где искать?
Hyundai Galloper Innovation, 3 doors, V6 3000, 1999 г.в., LSD, пружины патруль, Cooper Discoverer STT 32/11.5
Аватара пользователя
Lonsdale
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа

Сообщение vitalies » 16/01/2012,09:24

to:Lonsdale,

снимать гену по любому и смотреть:

- щётки
- регулятор
- диоды

Лучше всего снять и отнести в контору занимающуюся дефектовкой и ремонту генераторов. Снимается он легче лёгкого - у бензинки он на самом верху.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение сварной » 16/01/2012,09:34

Lonsdale писал(а): моргает периодически лампочка заряда аккумулятора,
Приветствую! :hi: Первое нужно проверить тэстиром,какое наприжение,при заглушенном и заведённым.А там уже далие.Посмотри не мокреет ли с заде у гены,в районе вакумного насоса.Очень часто бывает что с приходом морозов,по тихой давит масло через сальник и попадает в район щёток, и первая щётка от сальника ,зависает в канале,потому что масло туды попадает,а там уже пыль,грязь,и затрудняет скольжению(не всегда масло гуд).Ещё проверь,все минусовые провода.Акома-кузов,акома-двс,двс-кузов.при плохого минуса могут быть потери наприжения на 1, 2 вольта.Это я всё прописал именно что я прощёл. :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Re:

Сообщение Lonsdale » 16/01/2012,09:40

сварной писал(а):
Lonsdale писал(а): моргает периодически лампочка заряда аккумулятора,
Приветствую! :hi: Первое нужно проверить тэстиром,какое наприжение,при заглушенном и заведённым.А там уже далие.Посмотри не мокреет ли с заде у гены,в районе вакумного насоса.Очень часто бывает что с приходом морозов,по тихой давит масло через сальник и попадает в район щёток, и первая щётка от сальника ,зависает в канале,потому что масло туды попадает,а там уже пыль,грязь,и затрудняет скольжению(не всегда масло гуд).Ещё проверь,все минусовые провода.Акома-кузов,акома-двс,двс-кузов.при плохого минуса могут быть потери наприжения на 1, 2 вольта.Это я всё прописал именно что я прощёл. :hi:

Сейчас глянул на провода от аккумулятара на кузов их почему то два видимо прежний хозяин,что то лепил уже. Вечером в гараже с лампой полажу вдруг чего и проясниться. Спасибо за совет :drinks:
Hyundai Galloper Innovation, 3 doors, V6 3000, 1999 г.в., LSD, пружины патруль, Cooper Discoverer STT 32/11.5
Аватара пользователя
Lonsdale
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа

Сообщение vitalies » 16/01/2012,09:43

сварной писал(а):Посмотри не мокреет ли с заде у гены,в районе вакумного насоса.Очень часто бывает что с приходом морозов,по тихой давит масло через сальник и попадает в район щёток, и первая щётка от сальника ,зависает в канале,потому что масло туды попадает,а там уже пыль,грязь,и затрудняет скольжению(не всегда масло гуд).


у товарища бензинка - нет у него насоса на гене

а насчёт массы и контактов +1 запамятовал
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re:

Сообщение Lonsdale » 16/01/2012,09:49

vitalies писал(а):
сварной писал(а):Посмотри не мокреет ли с заде у гены,в районе вакумного насоса.Очень часто бывает что с приходом морозов,по тихой давит масло через сальник и попадает в район щёток, и первая щётка от сальника ,зависает в канале,потому что масло туды попадает,а там уже пыль,грязь,и затрудняет скольжению(не всегда масло гуд).


у товарища бензинка - нет у него насоса на гене

а насчёт массы и контактов +1 запамятовал

Это точно про бензинку, в любом случае если не контакты, значит снимать,а там уже и видно будет. Вот только не знаю берутся ли наши "мастера" за переборку
Hyundai Galloper Innovation, 3 doors, V6 3000, 1999 г.в., LSD, пружины патруль, Cooper Discoverer STT 32/11.5
Аватара пользователя
Lonsdale
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа

Сообщение сварной » 16/01/2012,09:55

сварной писал(а):Акома-кузов,акома-двс,двс-кузов
Это я написал как я сделал у себя на Гаале.
Lonsdale писал(а):прежний хозяин,что то лепил уже.
По возможности открутить зачистить места прилегания для наилучщего контакта.
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Ежъ » 27/01/2012,11:39

А сколько выдает реле-регулятор при правильной работе?
У меня симптомы есть: периодическое мигание лампочек, то яркий, то тусклый свет. Сегодня замерял напряжение картинка следующая:
1. Машина не заведена аккум 12.8.
2. Машина только заведена 13.6. Далее в первые 5 минут на ХХ идет рост напряжения до 17.8 и через 5 минут останавливается.
3. Включаю свет+туманки+печка+подогрев стекла падает до 14.6
Ваши мнения?
G-2 Innovation, 2.5 TDI, МКПП.
Ежъ
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01/12/2011,14:30
Откуда: минск

Сообщение McEr » 27/01/2012,13:35

Ежъ писал(а):Далее в первые 5 минут на ХХ идет рост напряжения до 17.8 и через 5 минут останавливается.

уже косяк, причем неслабый такой.
Ежъ писал(а):3. Включаю свет+туманки+печка+подогрев стекла падает до 14.6

Все равно слишком много.
Аккум мог уже успеть выкипеть и умереть.

Нормальное напряжение в системе при работающем гене (без особой нагрузки в виде просаженного акка или кучи потребителей) порядка 14.2...14.4В
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ALF » 30/01/2012,00:21

у меня гена хворает необычной болезнью - обмотка возбуждения отключена, а он работает.
когда обмотку подключал, горел крайний правый предохранитель в сборке под капотом слева(по ходу). и ток утечки был 2.5А.
сейчас езжу с отключенным разъёмом обмотки возбуждения. в приборку поставил цифровой напряжометр, напруга с выкл светом 14.3-14.7в, при вкл фарах 13.3-13.6в, фары + противотуманки 12.3-12.7в
надо снимать, разбирать, звонить....лень.
Galloper2 99 2.5tD ruchka
Аватара пользователя
ALF
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28/06/2011,21:30
Откуда: Israel

Сообщение Gabalino » 30/01/2012,12:26

А у меня при включении обмотки возбуждения испускал дым,так и ездил неделю на электромобиле в итоге при разборке выяснилось следующее:
от вибрации ослабли болты скручивающие переднюю и заднюю части гены и концы обмоток терлись об корпус статора (создавая КЗ) в итоге обмоткам статора "капут" все остальное живое, после замены статорных обмоток с другого гены все зер гуд.
Galloper 2 2.5 TD (inter) D4BH 5мкпп 1999г пружины 5дв. 7 мест ABS. кондей / старушка audi -100(сигара)
Аватара пользователя
Gabalino
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
Откуда: Сонково Тверская обл.

Сообщение spinningist » 05/07/2012,18:08

Всем здравствуйте!При снятии генератора спецы отломили контакт одиночного тонкого провода(в разъеме-папа)из общего жгута.А где был ПАПА?Предположительно со стороны двигателя.заранее благодарю.
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Николa » 05/07/2012,22:00

Если кто-то сталкивался с такой проблемой: пропала зарядки, но лампочка не загорается. Поначалу зарядка то пропадала то появлялась, а в конце концов совсем пропала. Заменил узел (таблетка с щетками 700руб.) все начало работать. А вот почему не загорается лампочка, когда не работает гена, вопрос остался??????
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Dmitriy » 05/07/2012,22:59

Николa писал(а):почему не загорается лампочка, когда не работает гена

Так оно у нас работает. 1 раз попал, теперь в обоих конях вольтметр. Прими, как данность. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Николa » 06/07/2012,13:36

Dmitriy писал(а):Так оно у нас работает. 1 раз попал, теперь в обоих конях вольтметр. Прими, как данность.

Я так же попал, теперь приколхозил мультиметр, который периодически включаю, т.к. у него автономное питание. А вопрос этот поднял может кто-то что-то переделывал и система предупреждения о пропаже зарядки работает нормально.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение spinningist » 08/07/2012,17:17

Спасибо
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20