Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение Vanich » 18/04/2016,17:07

Может кому пригодится!
Симптомы кончины генератора - на заведенном движке периодически тускло загорались лампы вода в топливе/аккум/ручник. Со временем зарядка перестала идти совсем (мониторил по вольтметру), при включении зажигания лампа аккум и остальные две НЕ загорались, к тому же перестали работать свечи накала (лампа свечей загоралась на секунду и сразу гасла).

Решилось заменой геныча.
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение medved_1_nah » 18/04/2016,18:17

Напоминает анекдот про пепельницу и мерседес.

Старый сломанный генер продашь? 1000 руп, если комплектный. Всяко дороже чем на цветмет.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Pivovar » 18/06/2016,23:17

Продолжу тему, почти детективной историей. Поехал через Москву в Иваново и на пол-дороги до Москвы- накрылся гена. Определил по вольтметру (привычка контролировать), что и позволило принять меры типа снижения потребления тока и благополучного прибытия в место назначения. Оперативно мультом определил отсутствие контакта с минусом щетки (или неисправность РР), т.е. невозможность устранить на месте, что потом только подтвердилость после разборки гены. Опущу подробности, но оказался люфт сборки токосъемников на роторе, причем случайно вычислил со второй разборки (при первой грешил на РР, сколхозил выносное ГАЗоновское, а когда не заработало- начал копать глубже :( ). В общем, в статике- контакт на щетках есть, возникает уверенность в исправности узла. Начинаю рукой крутить шкив (а провода со щеток уже выведены и мультиметр подключен)- сопротивление с 4 с мелочью Ом подпрыгивает в лучшем случае на Ом 30 и выше. Т.е. практически для РР это обрыв (быстрее крутишь- сопротивление увеличивается до сотен Ом. Поиски ремонтной мастерской привели к автоэлектрику, а вот тут хоть смейся, хоть плач: на вопрос "ремонтируете генераторы?"- бодрый утвердительный ответ и появившаяся надежда в моих глазах; говорю, что гена с Галлопера или аналога Паджеры- читаю в глазах автоэлектрика задумчивость и желание осмыслить про машины ли я говорю :? ; продолжаю мысль, что надо токосъемники поменять и получаю вопрос "Съемники? А что снимать?" Короче, за пять минут он так и не понял, из чего состоит генератор, а я- почему он еще живой после "ремонта" кому-нибудь генератора :? В общем, купил супер-клея (решил дать последний шанс гене) распрессовал узел, обезжирил и посадил на клей (понимая, что соосность хрен выдержу). Сборка и проверка подтвердило предположение, контакт плохой. А вот дальше интересно. Минут через 15 езды неожиданно появилась нормальная зарядка. А прикол в том, что наружное РР было отключено по плюсу релюхой. т.е. работало самовозбуждение. Сразу скажу, что минусовую щетку я отпаял от РР встроенного и припаял к отдельному проводу. Радость была преждевременной. На следующий день напруга резко начала расти после заводки и на 18 вольтах успел заглушить движок. После пары заводок регулирование пропало на несколько дней (заряжал периодически аккум и ездил). А когда назад домой поехал по дороге на Москву вдруг появилась зарядка, так нормально и доехал (контролировал постоянно, чтоб не спалить электрику) до дому. Заметил, что зарядка сейчас появляется после разгона на оборотах после 2000 с мелочью. Буду экспериментировать, может пойму. Регулирует явно родное РР, хотя и в обрыве со щеткой. Может, проводом где создало нужный результат, хотя прозванивал на корпус, не коротит. Написал больше для того, чтоб и про эту неисправность народ знал. Лампочки не горят, а диагностируется без разборки,если провода со щеток выведены. Видимо, щетки отбиваются на оборотах "гуляющей" обоймой токосъемников. Где-то на форуме народ писал о замене почти всего- и не помогало. А вот о болтающихся токосъемниках что-то никто не упоминал. И еще: может у кого есть инфа (я не нашел или затупил), продаются ли токосъемники отдельно (в магазинах в Иваново меня "грузили", что только продаются в сборе с якорем) и вдруг кто номерок подкинет? Очень буду признателен. :cry: Кстати, этого гену поставил перед поездкой (б/у с П1, перебрал, смазал, удивили ЖЕЛЕЗНЫЕ кольца).
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение general » 18/06/2016,23:44

прочитав все так и не понел для чего
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 19/06/2016,08:06

токоприёмные кольца в продаже есть почти на все генераторы. Сам менял, но не на галлопере. Вообще они запрессовываются и без клея так, что хрен снимешь, плюс там обычно что то типа штифта\шпонки есть. Если у тебя там аномально большая разница в диаметре вала и колец - колхозить втулку токонепроводящу (на всякий случай), типа тиекстолитовой, и всё это приклеивать. И соосность будет и бодрость духа :).
Насчёт РР посоветую родной выдрать и забыть, и поставить газовский. Он так же рулит минусом, как и наш - переделки проводки минимальны и обратимы.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Pivovar » 19/06/2016,08:46

Я РР газоновское и поставил. да контакт плохой на токосъемниках был из-за болтанки, поэтому не помогло, но добавило уверенности и гену на верх вынести и, как Егор, параллелить две системы регулирования.Токосъемники болтались как уши спаниеля, держались на святом духе. Там не шпонка, а по ВСЕЙ поверхности нарезка шлицевая, так что вариант со втулкой может не прокатить (в безвыходном положении- с помощью токаря и клея возможно).
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Pivovar » 19/06/2016,12:25

Все, заказал, долго не могли найти, что мне нужно, и почему-то только из Москвы и через несколько дней. Придет- будем посмотреть :pardon:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Новичек » 04/08/2016,12:16

Привет комрадам!

Вообщем тоже тут изрядно повозился с геной. Симптомы - на холостых мерцали контрольки. На оборотах тухли. Думал РР, сделал выносной - тоже самое. отпаял и прозвони мост - Ок. Собрал стенд - на щетки (мимо РР) через фарную лампу 12в, при вращении от руки чувствуется значительное сопротивление = короткозамкнутые витки. Промыл обмотку бензином и стал искать - в месте где соединяются обмотки и идут на мост протерлась изоляция и слегка коротило с другими витками, вставил тоненький стеклотекстолит и залил проблемные места эпоксидкой.

Всем советую при разборе гены промыть обмотку статора и посмотреть на нее внимательно, а также проверять насколько легко вращается ротор при запитанном статоре.
Последний раз редактировалось Новичек 04/08/2016,13:29, всего редактировалось 1 раз.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение dyoma » 04/08/2016,13:26

Новичек писал(а): насколько легко вращается ротор при запитанном статоре.

сопротивление вращению быть должно. А вот насколько туго вращение, это надо знать по опыту.
Ещё на тугость вращения влияют расшатанные подшипники и особенно выработка посадки заднего подшипника.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5937
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Новичек » 04/08/2016,13:32

Да, некоторое сопротивление есть, причем похоже на очень легкое непрерывное трение. А вот с короткозамкнутыми у меня было сильное сопротивление и с рывками.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение medved_1_nah » 04/08/2016,13:55

Нагружал чем?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Pivovar » 04/08/2016,22:33

В продолжение к установке токосъемных колец. Пластмассовая основа по длине чуть отличалась от оригинальной. Напрессовал через оправку киянкой. Потом узнал, что на эпоксидку сажают. Но у меня очень плотно садилось под ударами, вряд ли клей чем-либо помог бы. Опять же,из советов в интернете, не стал шлифовать дорожки. Итог- сопротивление от окисла составляло десятки Ом, что как обрыв для регулятора. Разобрал, шлифанул нулевкой, потертой друг о дружку. Все стало пучком.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Re:

Сообщение McEr » 19/09/2016,10:40

McEr писал(а):
McEr писал(а):Изображение

У меня кстати он тоже потеет понемногу. Жаба задушила менять его.

в итоге жаба была придушена. Особенно после того, как я заказал в популярном магазине этот шланг оригинальный, а пришло китайское гавно ПМС. Сдал обратно, плюнул, купил в сельпо родной оригинальный хуюндай на 200р дороже. По ощущениям - небо и земля.
PMC - вонючий керосино-резиновый жесткий китай, а Хуюндай - добротная мягкая резина в тряпочке.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8199
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение avto_salon » 16/10/2016,13:15

Приветствую всех! Подскажите, продаются ли новыйе (или хорошо восстановленные) гены на мою машину (согласно подписи) БЕЗ ВАКУУМНОГО НАСОСА ??? Цель - сократить затраты на покупку.
Если было, ткните носом, плиз! Проглядывал впопыхах-нужен завтра к обеду.

Заранее спасибо! :hi:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение medved_1_nah » 17/10/2016,09:30

всё, кроме корпуса, есть в наличии в любом более менее адекватном магазине по стартерам\генераторам. Вопросы могут возникать только с РР.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Gremllin » 23/10/2016,17:40

Всем доброго дня! Прочитав форум и эту ветку, я понял...мне к вам! Геннадий сдох..как установила экспертиза - пробивает на корпус. Так вот собственно вопрос: может знаете контору в которой можно купить генератор, дабы его сразу поставить и поехать! Или если можно кинуть сюда каталожный номер гены на один ремень с вакуумным насосом! Заранее благодарен! Машина Г1 2.5 дизель! Спасибо заранее)
G-1 2.5TD МКПП 93г.в. 5дв
Gremllin
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07/06/2016,17:31
Откуда: Северо-Курильск

Сообщение medved_1_nah » 23/10/2016,21:27

Ну как бы там два вида генераторов как минимум. Но у тебя скорее всего 65 А, как и у меня, проще (и в два-три раза дешевле) купить статор и поставить его. Понадобятся пара ключей и паяльник -сотка.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Gremllin » 24/10/2016,03:54

Статор.....а контакты есть где купить?)
G-1 2.5TD МКПП 93г.в. 5дв
Gremllin
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07/06/2016,17:31
Откуда: Северо-Курильск

Сообщение medved_1_nah » 24/10/2016,09:35

В моём городе\регионе -конечно есть :D
В твоём - попробуй тут гугОл
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Gremllin » 25/10/2016,08:31

В моём регионе и без гугля понятно....нету ничего((
G-1 2.5TD МКПП 93г.в. 5дв
Gremllin
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07/06/2016,17:31
Откуда: Северо-Курильск

Re:

Сообщение medved_1_nah » 25/10/2016,15:11

Gremllin писал(а):В моём регионе и без гугля понятно....нету ничего((

Изображение
Изображение
1-я ссылка по запросу в гугле. Не благодари...
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Gremllin » 27/10/2016,02:59

Не благодарю, но обьясню! Мне...для того что бы отправить или что то найти в южно-сахалинске нужно сделать всего то 2 пересадки на самолёте))) поэтому в моём или на моём острове сервисов нет! Приходится все покупать на обум!
G-1 2.5TD МКПП 93г.в. 5дв
Gremllin
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07/06/2016,17:31
Откуда: Северо-Курильск

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение SergeyRyazan » 07/11/2016,18:55

gogengame писал(а):Здравствуйте!
Есть подозрение на течь масляного шланга смазки генератора, хотелось бы его заменить.
Проверить такой шланг не так просто, тем более чем проверять, в движке бывает давление до 12 атм.
Изображение

Кто-нибудь знает от чего может подойти такой шланг если нет оригинального?


На днях делал профилактику генератору (стоит еще родной фирмы Мандо 65 А), ну заодно решил поменять шланги 37482 42100, заказал неоригинал Онури GHSH056. АХТУНГ!!!! НЕ подходит, короче на 1 см. В итоге оставил старый, хотя фланцы проворачиваются((
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 30/03/2018,00:19

Товарищи, подскажите, кто знает, пожалуйста:
1. Первый вопрос по подбору генератора.
В мануале написано - аккумулятор 88 А.ч, гена 65А. Но почитал статью в интернете,
http://ozapuske.ru/generator/podobrat-a ... atoru.html
где говорят, что гена должен быть на 20-25% мощнее, чем емкость аккумулятора.
Вроде логично пишут. Кому верить? (у меня аккум 95А.ч, гена 65А, вот хочу менять, а какой выбрать не знаю)

2. Второй вопрос по вакуумнику
В мануале написано, что чтобы снять гену, нужно открутить 2 болта.
Но на нем сзади установлен вакуумный насос. Если снять гену, вакуумник на месте останется? Или за геной потянется?
Буду снимать впервые, прошу не пинать :oops:

3. Если снять гену, поедет ли машина без гены? Надо будет добраться от эстакады до дома (1 км)
Заранее благодарен
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dyoma » 30/03/2018,00:27

Дон Хулио Тебенадо писал(а):говорят, что гена должен быть на 20-25% мощнее, чем емкость аккумулятора.

А при чём тут ёмкость АКБ и максимальная нагрузочная мощность генератора?
Дон Хулио Тебенадо писал(а):сли снять гену, поедет ли машина без гены?

Машина то поедет. Только всё масло со шланга подачи на вакуумник наружу вытечет. Ну и вскипит за целый то километр.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5937
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 19