Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение medved_1_nah » 30/03/2018,13:57

Дон Хулио Тебенадо писал(а):гена должен быть на 20-25% мощнее, чем емкость аккумулятора.
Вроде логично пишут. Кому верить? (у меня аккум 95А.ч, гена 65А, вот хочу менять, а какой выбрать не знаю)

Срочно прекратить читать всякое гомно.
На комбаине стоят 2х190ач. генератор стоит на 40А.
Внезапно, не правда ли? :D
Дон Хулио Тебенадо писал(а):. Второй вопрос по вакуумнику
В мануале написано, что чтобы снять гену, нужно открутить 2 болта.
Но на нем сзади установлен вакуумный насос. Если снять гену, вакуумник на месте останется? Или за геной потянется?
Буду снимать впервые, прошу не пинать

Можно отделить вакуумник и вынуть по отдельности. Но гораздо проще, быстрее и чище вынимать всё целиком. Нужно только масляный фильтр открутить.

Дон Хулио Тебенадо писал(а):3. Если снять гену, поедет ли машина без гены? Надо будет добраться от эстакады до дома (1 км)
Заранее благодарен


Поехать машина может и без мотора. Вопрос далеко ли?
1 проблема (решаема)
надо заглушить подачу и отвод масла на отсутствующий вак. насос.
2 проблема (труднорешаема)
ремень генератора крутить и помпу.

Так что для буксировки верёвочку и вторую машинку.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 31/03/2018,00:09

medved_1_nah писал(а):Можно отделить вакуумник и вынуть по отдельности. Но гораздо проще, быстрее и чище вынимать всё целиком. Нужно только масляный фильтр открутить.

Если вынимать с вакуумником, то надо откручивать от него шланги, масло потечет. Мне не кажется это "простым" и "чистым".
А сложно гену от вакуумника отколупать?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Abell » 31/03/2018,08:48

Дон Хулио Тебенадо писал(а):сложно гену от вакуумника отколупать?

Пока генератор в машине - очень сложно. Там три винта и очень мало пространства. Шланги снять гораздо проще, только делать это надо аккуратно. Процесс снятия/установки описан вот здесь.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Andrey_1960 » 31/03/2018,09:10

Илья, привет! Послушай коллектив - снимай гену с васейкумником вместе. И чище и быстрее, и МФ снимать не надо, и масло не потечет (но я пробочку в трубку, на всякий, вставил :D ) Вот тут с фотками viewtopic.php?f=40&t=9442
Кстати, раз уж руки до энтого места добрались, то и трубочку эту кривую апендицитную рекомендую заменить, посколь из-за нее можно огрести большие проблемы, связанные с выбросом масла из двигателя, которые происходят, как правило на ходу :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Abell » 31/03/2018,11:55

Andrey_1960 писал(а):можно огрести большие проблемы

Ой, да ладно там - проблемы, прям большие... Егора спроси.
Это как триппер, первый раз - да, больно, второй уже терпимо, а третий даже приятно :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 31/03/2018,14:47

Abell писал(а):а третий даже приятно

Я что-то пропустил :?
G-1,3Л,МКПП,7мест,пружины,93г.был)
G2,3л,АКП,пружины98г.в.,газ
Где скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Andrey_1960 » 31/03/2018,14:54

Abell писал(а): Егора спроси.

Чего его спрашивать то? Он уж всё про труп рассказывал :yes: Даже с картинками
Abell писал(а):Это как триппер, первый раз - да, больно, второй уже терпимо, а третий даже приятно

Ну не знаю, не знаю... :? Сам не пробовал, но как специалисту поверю на слово :P
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 31/03/2018,17:23

Блин, вот про триппер я как раз всё знаю...
А вот с генератором впервые сталкиваюсь
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Andrey_1960 » 01/04/2018,08:59

Ну если про триппер знаешь, то с генератором нефиг делать разберёшься :lol:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение medved_1_nah » 02/04/2018,06:37

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Если вынимать с вакуумником, то надо откручивать от него шланги, масло потечет. Мне не кажется это "простым" и "чистым".
А сложно гену от вакуумника отколупать?

начнём с того, что один из шлангов идёт аккурат над головой крепёжного винта....
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 02/04/2018,21:41

Я прочитал все ссылки и вспомогательные темы.
Теперь про гену знаю всё, почти как про триппер :)
Огромнейшее всем СПАСИБО за науку
Короче снимается он вместе с вакуумником. Продается тоже с вакуумником.
В продаже есть разные гены, мне нужен 65А, 14В с двумя ручьями на шкиве.
Такой начинается от 7350 рублей на экзисте в НиНо или 5950 в Москве.
Ремкомплект для старого: (2 подшипника, комплект сальников, щеточный узел вместе со щетками и диодный мост) обойдется в 3150 рублей+танцы с бубном по снятию/надеванию подшипников+неизвестность по обмоткам. + возможно придется заплатить за работу в автосервисе если сам не справлюсь (не знаю сколько).
Посоветуйте, какой вариант выбрать?
Я склоняюсь к новому - тупо снял-поставил. А старый можно не спеша колупать...
Правда жабочка слегка придушивает... Это ж надо и новый купить, и на з/п для старого разориться...
Или мож старый продать кому...?
Как поступить?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Abell » 02/04/2018,22:20

Дон Хулио Тебенадо писал(а):склоняюсь к новому - тупо снял-поставил

Почти все так делают, запас карман не тянет. Колупать старый можно не спеша, по силе возможности, зато в следующий раз (здесь надо постучать по дереву) не придется покупать новый :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение McEr » 02/04/2018,23:38

Abell писал(а):
Дон Хулио Тебенадо писал(а):склоняюсь к новому - тупо снял-поставил

Почти все так делают, запас карман не тянет. Колупать старый можно не спеша, по силе возможности, зато в следующий раз (здесь надо постучать по дереву) не придется покупать новый :pardon:

Точнее сказать, опытные крохоборы заранее ищут металлолом и неспеша его ковыряют. :) А покупать новый кетай - нуевона. Я разбирал и китайца и оригинал, вертел в руках одинаковые 90А дегенераторы. И скажу я вам, чудес не бывает. Экономия на меди видна невооруженным глазом. :wall:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8136
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Andrey_1960 » 03/04/2018,10:32

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Я склоняюсь к новому - тупо снял-поставил.

Я так делаю :yes:
Дон Хулио Тебенадо писал(а):А старый можно не спеша колупать...Правда жабочка слегка придушивает... Это ж надо и новый купить, и на з/п для старого разориться...

Так это ж она не спеша придушивает...слегка и не сразу :lol:
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Или мож старый продать кому...?

Эт можно :) Ток его вскрывать и отмывать надо... :pardon: жизнеспособность определять... :oops:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Re:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 03/04/2018,16:18

McEr писал(а):И скажу я вам, чудес не бывает. Экономия на меди видна невооруженным глазом. :wall:

А экономия где? Это значит либо провод тоньше, либо его меньше. Так или иначе, но мощность должна быть меньше? Или я что то в физике подзабыл?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Abell » 03/04/2018,18:28

Дон Хулио Тебенадо писал(а):мощность должна быть меньше?

Не обязательно. Может быть меньше запас мощности, соответственно - надежность.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Re:

Сообщение McEr » 03/04/2018,19:03

Дон Хулио Тебенадо писал(а):
McEr писал(а):И скажу я вам, чудес не бывает. Экономия на меди видна невооруженным глазом. :wall:

А экономия где? Это значит либо провод тоньше, либо его меньше. Так или иначе, но мощность должна быть меньше? Или я что то в физике подзабыл?

можно и меньше провода, и сечения. Любой каприз. Если через лампочку пропустить ток значительно выше номинального, она тоже не сразу перегорает, а какое-то время работает в режиме прожектора.
В общем, китай не советую. :nea:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8136
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 03/04/2018,22:35

Через генератор не пропускают ток. Он сам его вырабатывает. А ток зарядки, который он вырабатывает, зависит от количества витков. Так что меньше провода быть не может.
Вот на счет диаметра провода не знаю...
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение McEr » 04/04/2018,00:22

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Через генератор не пропускают ток. Он сам его вырабатывает. А ток зарядки, который он вырабатывает, зависит от количества витков. Так что меньше провода быть не может.
Вот на счет диаметра провода не знаю...

у, как все запущено. В энторнет тебе надо, барин. Тама всякие вики-, простихоспади, -педии имеются :)

Тогда бери какой самый блястящий на прилавке. Ну, или который продавец посоветует, он плохого никогда не насоветует. Все продавцы всегда используют свои товары для личного пользования, причем годами и никак не нарадуются. Даже если товар это капроновые чулки с подвязками, а продавец - усатый китаец. :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8136
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 04/04/2018,10:16

Ну я дико извиняюсь за свой непрофессионализм. Хочется понять, где тут собака порылась.
Буду гуглить дальше :wall:
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Abell » 04/04/2018,11:19

Дон Хулио Тебенадо писал(а):от количества витков

... зависит напряжение. Немножко убавим - никто и не заметит, что на холостом ходу напряжение чуть упало.
Дон Хулио Тебенадо писал(а):на счет диаметра провода

... по которому течет ток. Сделаем чуть тоньше - и под нагрузкой провод будет сильнее нагреваться.
Чудес не бывает, а если и бывают - так лучше бы их таких не было :unknown:
Напоминаю, что китайские Амперы/Вольты/Ватты - самые большие Амперы/Вольты/Ватты в мире. Ну, уж точно больше среднестатистических по планете :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение medved_1_nah » 04/04/2018,12:08

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Через генератор не пропускают ток. Он сам его вырабатывает.

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Я склоняюсь к новому - тупо снял-поставил.

С такими познаниями это лучший вариант.
Без обид.
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Или мож старый продать кому...?

500р
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 05/04/2018,23:06

Сегодня снял-таки гену. Оказался 90А 14В
Как такое может быть, если по мануалу 65А??
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Andrey_1960 » 06/04/2018,06:40

Повезло тебе. Бывает и такое ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение medved_1_nah » 06/04/2018,06:48

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Как такое может быть, если по мануалу 65А??

Такое ощущение что ты его снял с машины, которая всю жизнь обслуживалась у ОД и вела сервисную книжку...
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 6