Умер стартер. Реанимация.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Умер стартер. Реанимация.

Сообщение Усатый Пожарный » 26/05/2010,16:23

После двух-полутора недель, вобщем то безпонтовых поездок по бывшим деревням.
По подсохшим полям и легкому бездорожью
Изображение
Изображение
Полетел стартер.
Изображение
Изображение
Изображение
Как вы видите, дороги совершенно проходимы, ненапряжны и безопасны.
Значит болезнь его, как я теперь думаю началась намного раньше "катастрофы".
Изображение
Мне кажеться еще зимой. В сильные морозы Галл отказывался заводиться, после ночи проведенной им на улице.
В пожарке. Когда, я его выгонял из гаража (там почемуто теплее, хотя отопления никакого нет), Галл заводился с пол тыка.
Изображение
Но последнее время, я стал замечать и по весне байду чем то похожую на зимние заморочки.
Стартер крутил, но не запускал движек. Это получалось всегда со второй попытки.
Ему вроде, как не хватало мочи аккумулятора.
Это я списывал на то что мало проехал, аккум старый, не успел подзарядится. То се....
Изображение
Но это было не постоянно, а раз от разу.
Позавчера поехав на смену, машина завелась сразу.
Потом, после обеда я ее перегнал под окно и тоже без проблем.
Утром же. Галлопер преподнес мне сюрприз.
Покрутившись, стартер - встал. Аккум не мог его провернуть.
Изображение
Я поехал в "запчасти", купил новый акум, привез и поставил его на Галла - таже картина....
Снял новый аккум и потащил его на зарядку. Старый же был поставлен на зарядку ранее.
Решили с пожарными, попробовать дернуть со старым аккумом и "тещей".
Изображение
Стартер провернул пару раз .... и все - встал.
Поставил новый, уже заряженный аккум.
Тык- тык-тык. Наверное щелкал втягивающий, потом - тишина. Потом вроде, как опять щелкал.
И все.
Изображение
Попробовали завести машину с толкача.
Завелась.
Проверили подачу топлива - есть.
Погнал машину в автосервис. Так как в полевых условиях снять стартер невозможно.
Изображение
Стартер сняли.
Разобрали.
Пипец щеткам.
Изображение
Почитав форумы, узнал, что подходят щетки от "копейки" после не сильной доработки.
Изображение
Сейчас щетки дорабатывают и будут собирать стартер.
На стартер идет провод на прямую, без предохранителя.
А как на втягивающий?
Предохранитель вроде есть и стоит он рядом с аккумом сразу после клеммы "+" ?
Блин, может у меня и предохранитель перегорел?
Надо бы глянуть, но машина в пожарке.
Вчера хотел в гараж поставить, но вовремя одумался. Как же я ее потом от туда выковыряю. Она же теперь без толпы народа не заводится.
Оставил рядом пожаркой. Им всегда в радость чего нить потолкать. :-)

Добавлено -- 26.05.2010 17:23

:yes: Поставили доработанные "копеечные" :) щетки. Заводится :pardon: .
:? Пока. :? :D
Hyundai / Galloper 2. 5-door 2.5TD (int), S-EXCEED 2002г., 5дв, МКПП, АВС, пружины VIN KMXKPE1CP2U448641. Двигатель: D4BH.
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.

Сообщение Поползень » 26/05/2010,16:29

Усатый Пожарный писал(а):Так как в полевых условиях снять стартер невозможно.
Не знаю как у вас на "мазутах", а на бензинке вчерась скинул его минут за 10 с земли. Позавчерась с ямы скидывал, оно конечно удобнее, но вчерась вгараже сох свежеокрашенный капот, посему и снимал "в поле" ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Усатый Пожарный » 26/05/2010,18:24

Поползень писал(а):Не знаю как у вас на "мазутах", а на бензинке вчерась скинул его минут за 10 с земли. Позавчерась с ямы скидывал, оно конечно удобнее, но вчерась вгараже сох свежеокрашенный капот, посему и снимал "в поле"
Неудобно ставить, да и снимать тоже.
Отворачивал слесарь один, на ключ надевал чегото, чтобы подлезть.
А ставили вдвоем. Он прикручивал снизу, а я сверху поддерживал стартер.
Hyundai / Galloper 2. 5-door 2.5TD (int), S-EXCEED 2002г., 5дв, МКПП, АВС, пружины VIN KMXKPE1CP2U448641. Двигатель: D4BH.
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6