Аккумуляторы. Соц опрос.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение Vladig » 27/01/2014,13:15

тимон- писал(а):COLIS100 при-25 не заводит АКБ 3мес эксплуатации

Вот так и я на днях решил попробовать без автозапуска. При - 23 и северо-западном нехилом ветерке, после ночной стоянки, заводится не с первого разу, и, крутить надо стартером, благо АКБ подзаряжал недавно. После этого упражнения решил до окончания морозов, а они все более усиливаться собрались, оставить автозапуск, и пусть хоть и соляру расходует, зато пуск в - 23 и пуск в - 10 очень отличается. Так что автозапуск не понты, а всего лишь ежеутренняя реальность. :good: причем без кипятку, и прочими народными средствами.
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Сообщение McEr » 27/01/2014,13:26

Vladig писал(а):При - 23

это нормальная ситуация для меня. После недельного простоя, например. :)

А по поводу умершего
COLIS100 при-25 не заводит АКБ 3мес эксплуатации
предыдущего оратора могу сказать, что убить акк можно и за неделю, даже при видимой исправности авто.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Аккумуляторы. Соц опрос.

Сообщение adm384 » 31/01/2014,15:18

McEr писал(а):Для справки. Сей девайс влезает на место без снятия теплового кожуха.
Изображение
Единственное НО - мне полярность пофиг - у меня клеммы и провода запилены таким образом, чтобы переваривать любое расположение клемм.
Так что будьте внимательны.

Как оно будет работать - поглядим. Во всяком случае тюменские акки держатся в лидерах тестов (не возьмусь утверждать, что тесты не предвзятые) последние несколько лет.
Есть такой же на 90ач, на 10 мм короче и чуть ниже и чуть дешевле. Только вот зачем он тогда. Тяжелый только очень, нелегко ставить в лифтованную грязную машину.


Спасибо тебе добрый человек ! а то должны его сегодня привезти а я с дуру даже не померил какое расстояние на гале 1 ) теперь почти уверен что влезет )
Galloper 1 4d56t 5dr МКПП 1995 год VIN: KMXKPU1CPSU134668
Москва
adm384
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11/08/2013,15:10

Сообщение крюгер » 31/01/2014,17:54

to:Vladig, автозапуска вещь хорошая, но может убить стартер. У знакомого было что машин завелся, а сигналка включила стартер ещё раз, хозяин машины в окно наблюдал( после этого отключил). Сигналка, (как правило) берет данные о запуске- с генератора, а в холодную погоду гена не сразу подключается, надо газануть. Отсюда проблемы...
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Vladig » 31/01/2014,19:15

крюгер писал(а):Сигналка, (как правило) берет данные о запуске- с генератора, а в холодную погоду гена не сразу подключается, надо газануть. Отсюда проблемы...

Пятую зиму юзаю, когда температура за бортом ниже - 20. Когда повышается, то автозапуск отключаю, зачем зря соляру палить.. :? Только для холодов. Машину пользую каждый день, и, как правило с утра с 6.30...
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Сообщение medved_1_nah » 31/01/2014,20:51

крюгер писал(а):to:Vladig, автозапуска вещь хорошая, но может убить стартер. У знакомого было что машин завелся, а сигналка включила стартер ещё раз, хозяин машины в окно наблюдал( после этого отключил)

Либо плохая сигналка (как вариант - заглючило), либо дибилы -установщики, либо кривая проводка, ибо у самого иногда бывает, что двиг завёлся, а сигналка этого "не видит" (у меня, правда, на давление масла завязано, так логичнее, ибо если пропадёт - сразу остановит), так перед повторной попыткой она двиг глушит сначала.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 31/01/2014,23:47

Ковбой писал(а):У меня тоже BOSCH-SILVER 95а/час на два года хватило

третью зиму доживаю.завожу без сцепления.нет проблем.в -28 пришлось выжать сцеп.,завелся с пол пинка.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Vladig » 01/02/2014,16:28

medved_1_nah писал(а):Либо плохая сигналка (как вариант - заглючило), либо дибилы -установщики, либо кривая проводка, ибо у самого иногда бывает, что двиг завёлся, а сигналка этого "не видит" (у меня, правда, на давление масла завязано, так логичнее, ибо если пропадёт - сразу остановит), так перед повторной попыткой она двиг глушит сначала.

Согласен :+1: У меня тоже перед повторной заводкой глушит. А вот насчет "не видит" тоже бывает, подает сигнал запуска, а потом обратной связи иногда нет. Поглядишь в окно, а, она родимая работает. И газовать не нужно, прогревочные обороты есть на то :? В сегодняшние холода, -30 -32 с легким северо-западным бризом, автозапуск по температуре, дюжа помогает. :good:
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Сообщение крюгер » 01/02/2014,19:59

Не видит когда завязано на генератор. Гена не сразу подхватывает когда машин холодный
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение medved_1_nah » 02/02/2014,07:12

крюгер писал(а):Гена не сразу подхватывает когда машин холодный

увы, не вижу температурной зависимости в этом плане относительно генератора.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 02/02/2014,09:36

medved_1_nah писал(а):
крюгер писал(а):Гена не сразу подхватывает когда машин холодный

увы, не вижу температурной зависимости в этом плане относительно генератора.

дело не в температурной зависимости. Дело порой в индивидуальных особенностях гены. У меня так было на нивке на одном из ген - заводишь, и до первого повышения оборотов выше 1.5к лампочка горит и зарядки нет. Чуть газанул - вуаля, все как в аптеке, напряжение и ток поперли вверх. Перестал на это внимание обращать, забил.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah » 02/02/2014,10:30

McEr писал(а):
medved_1_nah писал(а):
крюгер писал(а):Гена не сразу подхватывает когда машин холодный

увы, не вижу температурной зависимости в этом плане относительно генератора.

дело не в температурной зависимости. Дело порой в индивидуальных особенностях гены. У меня так было на нивке на одном из ген - заводишь, и до первого повышения оборотов выше 1.5к лампочка горит и зарядки нет. Чуть газанул - вуаля, все как в аптеке, напряжение и ток поперли вверх. Перестал на это внимание обращать, забил.

Стоп-стоп. Про плохое возбуждение отдельных генераторов я в курсе, тоже не особо парился по подобному на совкоциклах унд зубиле, но тут разговор именно про температурную зависимость.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение kibandrei » 02/02/2014,23:54

крюгер писал(а):Не видит когда завязано на генератор. Гена не сразу подхватывает когда машин холодный

А обороты на холодную не повышаются?
На Жигулях была подобная проблема. Но решилось заменой помпы, с которой капало прямо на генератор. Где связь не понял... :?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение raven_kg » 03/02/2014,10:07

По осени взял себе Medalist 105-D (90Ah) - :good: Правда холоднее -20 в этом году не было и вряд-ли будет.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение RodJer » 03/02/2014,10:31

Поставил BOSCH 95Ah 830A! Перед покупкой ещё подзарядили его Бошовской зарядкой до 100%! + я ещё стартер перебрал (щетки перепаял все 4, почистил якорь, смазал подшипники! В -28 крутит будь здоров! :good:
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Re:

Сообщение kibandrei » 26/12/2018,07:42

kibandrei писал(а):Выкинул старый аккумулятор непонятной марки, то ли Хорс, то ли Форс... 70А/ч.
Поставил Варту. http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... type=15145

Вот. Варта отслужила шесть лет. Купил Бош. По характеристикам и цене всё то же самое что и Варта. Цена 8000 с учетом сданного аккумулятора. Варта была свежей, при покупке, а этот где то два года болтался. Ну что ж, посмотрим сколько отслужит.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Re:

Сообщение McEr » 26/12/2018,09:06

kibandrei писал(а):
kibandrei писал(а):Выкинул старый аккумулятор непонятной марки, то ли Хорс, то ли Форс... 70А/ч.
Поставил Варту. http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... type=15145

Вот. Варта отслужила шесть лет. Купил Бош. По характеристикам и цене всё то же самое что и Варта. Цена 8000 с учетом сданного аккумулятора. Варта была свежей, при покупке, а этот где то два года болтался. Ну что ж, посмотрим сколько отслужит.

для полноты картины ннада бы уточнить:
- просаживался ли он в глубокий разряд
- рабочее напряжение в системе
Ну, это как минимум. А так если пойти глубже, то и наличие лебедки, и средняя длительность кручения стартера и погода в августе.... :)
В нормальных условиях почти любой аккум проживет долго и счастливо
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kibandrei » 26/12/2018,09:54

Лебедки нет. Может пару раз высаживал, но тут же заряжал. Проблем с напряжением не было, всегда 14,4 в среднем. Есть предпусковой подогрев Webasto.
В Лермонтово, на берегу Черного моря, погода в августе была отличной)))
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение medved_1_nah » 18/01/2019,23:23

Да все они теряют после просадки. Я сдуру свой месяц летом продержал с остатком процентов 15-20. Теперь при включении свечей в минус 10 на клеммах 11.4 :sorry:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Аккумуляторы. Соц опрос.

Сообщение Baby_Galloper » 06/12/2020,21:21

Аком Азия на 90 А с пусковым током 800 А вроде или 830 А
Крутит очень бодро, заводился на двух свечах в -15 (свечи уже заменены)
А так первый год, правая зима, Но мне нравится)
G-2 turbo wagon, 2.5 TD, МКПП, 1997, 5 дв
Baby_Galloper
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25/11/2020,08:17
Откуда: Казахстан

Сообщение Pato » 07/12/2020,22:14

Последние 10 - 15 лет на своих машинах пользую АКБ от EXIDE. В основном EL955 и EL954 в паре, ни каких проблем ни зимой ни летом! В среднем такая пара выхаживает 5-6 лет, потом меняю на новые, а старые еще в гараже как резервные на свет трудятся.... ;)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Re: Аккумуляторы. Соц опрос.

Сообщение medved_1_nah » 07/12/2020,23:22

Обе тюмени отжили по 2 года с копейкой на разных машинах.
Гомнище крч.
Ща наблюдаю за зверем и оригиналом АГМ от бмв :oops:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение kibandrei » 08/12/2020,07:25

Pato писал(а):Последние 10 - 15 лет на своих машинах пользую АКБ от EXIDE. В основном EL955 и EL954 в паре, ни каких проблем ни зимой ни летом! В среднем такая пара выхаживает 5-6 лет, потом меняю на новые, а старые еще в гараже как резервные на свет трудятся.... ;)

Хорошая фирма. Сколько стоит один?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Pato » 08/12/2020,16:33

9800 руб. за штуку! ;)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение kibandrei » 08/12/2020,17:33

А смысл? Одна варта или бош стоит столько же, но одна. И ходит так же по времени.
Или у тебя лебедка и допы?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16

cron