Предохранители

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Предохранители

Сообщение Murzila » 24/09/2006,21:46

Народ, нужна помощь. Сегодня завел коняшку, поработал минут пять, а потом заглох. Начал смотреть и обнаружил, что под капотом, в коробке реле и предохранителей, погорел предохранитель на 30 А (третий с правого края, большой). Сгонял в магазин, взял еще один, поставил, но как только включил зажигание он опять сгорел, при этом потухли часы и термометр, а также отключилась сигнализация. Взял еще один (предохранитель) поставил, начал проверять - сигнализация заработала, часы показывают, однако при дальнейшем включении зажигания вновь все сгорело и погасло :( Что это может быть, может кто сталкивался?
Был Galloper-II, 99 г., 2,5 TD, АКПП, госномер Х920ЕК177; Santa Fe NEW, 07 г., 2,7 V6, АКПП, госномер Т919ХР177
Аватара пользователя
Murzila
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: Москва/СЗАО/Строгино

Сообщение Dmitriy » 24/09/2006,23:22

Надо выяснять, что ещё на этой цепи висит. Без схем далее никуда... :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ВикторЫч » 25/09/2006,09:17

В старом форуме расписовали за что какой предохранитель отвечает, посмотри там.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ФОРУМ » 25/09/2006,22:03

Перед тем как машина заглохла в первый раз, ты что делал? Может чего подключал или отверткой в проводке ковырялся? Честно говоря похоже на то что гдето у тебя плюс попал на массу. Если сам понимаеш то бери схему и вперед - по жгуту на котором часы висят с тестером…, а если нет - то к электрику прямая дорога.
ФОРУМ
 

Re: Предохранители

Сообщение AlexPaul » 04/10/2006,16:07

Murzila писал(а):Народ, нужна помощь. Сегодня завел коняшку, поработал минут пять, а потом заглох. Начал смотреть и обнаружил, что под капотом, в коробке реле и предохранителей, погорел предохранитель на 30 А (третий с правого края, большой). Сгонял в магазин, взял еще один, поставил, но как только включил зажигание он опять сгорел, при этом потухли часы и термометр, а также отключилась сигнализация. Взял еще один (предохранитель) поставил, начал проверять - сигнализация заработала, часы показывают, однако при дальнейшем включении зажигания вновь все сгорело и погасло :( Что это может быть, может кто сталкивался?

На 30А у меня висят стелоподъемники. Предохранитель перегорел, когда я прозванивал цепь управления моторчиками при установке сигнализации с функцией закрывания стекол при постановке на охрану. Видимо у тебя где-то в стеклоподъемниках КЗ, т.к. пока не включишь зажигание питание туда не идет. Правда там не один предохранитель на 30А, про них без схем ничего не знаю
AlexPaul
 

Сообщение Murzila » 05/10/2006,22:05

Спасибо за уделенное внимание моей проблеме, но все было гараздо проще, просто полетело реле свечей накаливания, после замены все стало нормально :D
Был Galloper-II, 99 г., 2,5 TD, АКПП, госномер Х920ЕК177; Santa Fe NEW, 07 г., 2,7 V6, АКПП, госномер Т919ХР177
Аватара пользователя
Murzila
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: Москва/СЗАО/Строгино

Сообщение John1q » 22/03/2012,11:32

скажите а может ли этот предохранитель 30а каторый идет на замок зажигания перегореть случайно или от старости? тоже вчера поставил машину вечером все нормально было, сегодня утром раз и а все что связанно с замком не работает
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13