Светодиодная оптика

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Светодиодная оптика

Сообщение Alex51 » 22/02/2011,12:38

Кто может подсказать, какие светодиодные лампы идут на замену стандартных?
GalloperII
Alex51
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25/06/2010,07:40
Откуда: Тюмень

Сообщение миня » 22/02/2011,12:51

У финов есть Н1,Н3 и Н7 http://kauppa.erikoistekniikka.com/polttimot-c-50.html ;)
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение gagarik » 22/02/2011,13:52

А ты уверен что светодиоды дадут тебе хороший световой пучок в головной оптике? Проверял уже может? Если да то просьба ночное фото выложить (не на снегу желательно)?
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 22/02/2011,13:54

to Alex51:
на габариты, повороты, стопы ещё куда ни шло их ставить - но в фары ерунда полная. Я ставил ради опыта Н7 в фару на опирусе - х....я полная !!!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение gagarik » 22/02/2011,13:56

to vitalies: Спасибо, это и хотелось узнать, потому ка без линз светодиоды нет смысла ставить в головной свет у них очень сильное рассеивание, да и стекла надо менять на просветленные тогда
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Koshak » 22/02/2011,20:27

я на митьке сморел, чуть не купил, хорошо отговорили сами продавцы (я у них тарюсь по другому ассортименту).
Поставь жетый ксенон, у меня стоит, не слепит и видно супер. Тока не савь белый и синиц, особенно синий. Ослепишь встречку, некомфортно, когда те писюны в спину втыкают.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение magnum44 » 17/04/2015,14:15

Koshak писал(а):Поставь жетый ксенон

А какие именно лампы ставили?
Вообще на что внимание обращать, когда покупаешь, что бы подошла лампа на головной?
Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
Аватара пользователя
magnum44
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25/08/2011,09:12
Откуда: Москва

Сообщение Koshak » 18/04/2015,01:07

купи хорошие лампы за тысячу и не изголяйся… у биксенона дальний никакой
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Светодиодная оптика

Сообщение McEr » 18/04/2015,01:15

чо вы там придумываете... нормальны фары на жипе. Если стекла не мутные да рефлекторы целы, то свет более чем достойный.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Светодиодная оптика

Сообщение Andrey_1960 » 18/04/2015,07:40

McEr писал(а):Если стекла не мутные да рефлекторы целы,
да тряпочкой протереть... :good:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Freelancer » 19/04/2015,00:34

ИМХО. Не соглашусь с высокими оценками света Галла..
Свет оставляет желать лучшего. Даже с чистыми фарами.
Но!: не хватает ближнего, отключающегося при вкючении дальнего.
А это лечится допами намного эффективнее чем заменой лапм в штатной оптике.

ИМХО: Усиление дальнего вообще бессмыслено в радиусе 130км от крупных городов все равно не включишь толком.
Так что доп. ближние на мой взгляд оптимальное решение.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Светодиодная оптика

Сообщение McEr » 19/04/2015,15:51

может тут еще от зрения драйвера зависит? У меня отец например, при его вроде бы нормальном зрении, ночью видит заметно хуже. Заметно для меня, во всяком случае. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 19/04/2015,21:16

Ксенон зло. Представьте ситуацию. Стоит (или едет) машина с ксеноном. На горочке. Даже если автоматический корректор фар, фары всё равно светят горизонтально.
А встречные машины ползут на эту горочку. И все получают максимальный свет прямо в глаза! Так как они ниже находятся.

Был бы простой свет или галоген - глаза адаптируются быстро. После ксенона - ждать надо.

Моё мнение - запретить ксенон повсеместно. Даже на выпускаемых с завода автомобилях.

Сейчас другие фары в разработке. И даже есть рабочие образцы. Светодиодные. Из большого числа светодиодов. Там компьютер отключает светодиоды, которые светят на автомобили. Вырезая их из общего фона освещённости. Вот это уже будут идеальные. Ни ближнего. Ни дальнего. Всё освещено вокруг, кроме встречных и попутных автомобилей.

А сейчас не выпендриваемся. Ставим галоген и едем. Вполне терпимо.

P.S. надо вам улучшить свет, поставьте оптику хорошую. Я поставил от тойтоты короллы. Какой то старой модели. Светят не под капот, а вперёд. Как и надо. И ближний хороший и дальний.
P.P.S. ставить - геморрой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение sa1523 » 20/04/2015,20:54

chim писал(а):Ксенон зло

chim писал(а):Моё мнение - запретить ксенон повсеместно. Даже на выпускаемых с завода автомобилях.


с самого начала врачи говорили что ксеноновые фары вредны для зрения страшно, но их глас потонул в интересах рыночников. сдается мне что пройдет несколько лет и нам , испортившему зрение поколению, скажут- ксенон-то оказывается- зло! айда все на светодиоды!

потому что не раз так было уже
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Re: Светодиодная оптика

Сообщение McEr » 20/04/2015,21:02

новый тренд, новая реклама, новые внушения. Иначе завтра не наступит.
Правильно спроектированные нормальными инженерами и правильно используемые системы подразумевают получение одного и того же результата разными способами.
Вы еще пользуетесь угольным утюгом? А микроволны вам противны и вредны для разогрева супа?
Можно достаточно эффективно и галогеном зрение посадить влет, особенно если это 150Вт утюги, направленные в небо.Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Difflock » 21/04/2015,23:09

McEr писал(а):чо вы там придумываете... нормальны фары на жипе. Если стекла не мутные да рефлекторы целы, то свет более чем достойный.

Частично соглашусь. Ближний свет вполне достаточен на трассе в направлении прямо в даль (причем настолько, что часто забываю переключать обратно дальний), но в бок и под капот светит отвратительно. Недостаток купирован вазовскими противотуманками от девятки, слегка повернутыми в стороны. Расположение противотуманок видно на аватаре. Лампы "обычные" "за тысячу".
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Freelancer » 24/03/2018,15:19

Освежу темку...
Три года прошло, прогресс на месте не стоит и рынок предлагает много разных вариантов диодных ламп под стандартные цоколи.
Ставил ли уже себе кто-нибудь?
Какие именно, (не любые поместятся под крышки)
Как светят?
Как долго живут?
Вызывают ли вопросы у ГАИ?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

для Freelancer

Сообщение Граф Михаил » 24/03/2018,22:47

Все три года прикидываю каким образом можно приладить светодиоды к нашим фарам и не нахожу ответа . Во первых , светодиоды нехило греются , стоят на радиаторе , который должен куда-то рассеивать это тепло .Во вторых , лампы изготавливаются под более современную оптику и отражатели ( направленность и рассеяние будут намного отличаться от галогена ) . В третьих , у продаванов в основном голимый китай ( долгожителем не будет ) . И вопросы у Гайцов будут как и к левому ксенону . Надо ждать когда какая-нибудь контора официально докажет , что ихняя светодиодная лампа безвредно заменяет галогенку , вот тогда и можно конкретно заниматься фарами . В остальных световых приборах замена ламп на светодиоды даже разгрузит генератор .viewtopic.php?f=4&t=9812#
Hyundai Galloper-2 2,5"TDI", МКПП, 1998г.,5 дверей,АБС(не работает),VIN:KMXKPE1CPWU253798
Граф Михаил
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15/07/2015,18:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.

Сообщение Freelancer » 24/03/2018,23:11

Ну, диоды, по-любому должны меньше нагреваться, чем галогенка. Даже суммарно лампа+радиатор.
Лампа у нас стандартная H4 поэтому независимо от конструкции и года производства блок-фары, пучок должен быть одинаковым.
То, что генератор разгрузится, тоже согласен.

По остальным моментам: потому и вопрос.. :D
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение dyoma » 25/03/2018,12:15

Вся потребляемая энергия от источника питания лампочкой, тратится на сам свет и тепло.
На свет у галогенки тратится примерно 10% , на тепло 90%.
Попытка переворота в фундаментальных законах физики, это вам не 10 лампочек перелопатить в поисках самой лучшей.
Светодиоды конечно вещь хорошая. Но там всякие "длина волны", "видимый спектр" "заливка(рассеивание),"цветопередача" и другие параметры не позволяют диодам
переплюнуть галогенку.
Если удастся заставить диод светиться ярче, то и тепла от этого будет больше, на которое тоже нужна энергия.
Если вы заметили, то диоды как бы хорошо не светили, светят всё равно не далеко. Пока невозможно данный спектр и длину сфокусировать в пучок и послать его подальше от фары. Пока только вот рядом с авто светит хорошо, а дальше фиг.
И главный вопрос...зачем так усрались эти диодные лампы?
Прям трындец как влияет на карман? Зачем это патологическое желание разгрузить генератор?
Он ведь расчитан на это, это его работа.
Это называется "с жиру беситься" .(Я, так думаю).
Из всех авто которые у меня были, галл светит лучше всех. И не просто лучше всех, а достаточно очень хорошо .
Дима, если у тебя реально требования завышены к свету галла, то лучше решать это как то с помощью подбора либо самих фар,
либо с помощью доп. фар.
А если у тебя реально разница в свете фар между твоим галом и другим, то может тебе надо новые фары?

Вот посмотри..... http://media.club4x4.ru/2071-naskolko-d ... hhnye.html

Это наглядно, то что я хотел сказать. Что бы добиться удовлетворительного свечения, одного диода в фару не хватит.
Нужна целая колода , при чём с линзами.
И всё равно это попытка заменить галогенку, а не превзойти её.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Граф Михаил » 25/03/2018,22:43

Для более наглядного представления работы светодиода и галогенки : при заданном токе ( например 700 миллиампер ) на светляке падает 3,5 вольта ( 3,5 умножить на 0,7 получим почти 2,5 ватта мощности ) которые в виде тепла выделяются внутри кристалла , и это тепло необходимо рассеять с помощью радиатора во избежании критических повреждений светодиода . Правильно подмечено ,что светляк должен быть не один . А лучше несколько матриц , где в одном корпусе 4 или больше светодиодов . Так как основной световой поток выходит по центральной оси светодиода , то надо или применять дорогую линзовую оптику , либо направив излучение светляков на отражатель подбирать точку фокусировки . С галогенкой всё проще . Она копирует лампу накаливания (под которую и проектировалась фара ) только обладает большей светоотдачей . При этом тепло , образуемое при её работе , тоже уходит в излучение . Почему и нет необходимости её охлаждать . Извините что коряво объяснил . Будут вопросы - задавайте .
Hyundai Galloper-2 2,5"TDI", МКПП, 1998г.,5 дверей,АБС(не работает),VIN:KMXKPE1CPWU253798
Граф Михаил
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15/07/2015,18:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.

Сообщение Freelancer » 26/03/2018,08:36

dyoma писал(а):Из всех авто которые у меня были, галл светит лучше всех. И не просто лучше всех, а достаточно очень хорошо .
Дима, ну тут я с тобой не соглашусь. Видели мы и лучший свет. Вот хоть на Фокусе-2.
По доп. фарам моя позиция аналогичная твоей (см выше)
Что касается диодов - ну, на новомодных и премиальных авто их ставят, значит есть смысл, правильно?
Не скрою, мой вопрос больше связан с внешним видом, а не функционалом.
В новый бампер хочу ПТЫ диодные внедрить, вот и подумал, может и основные апгрейту подвергнуть.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 26/03/2018,08:38

Граф Михаил писал(а):Так как основной световой поток выходит по центральной оси светодиода , то надо или применять дорогую линзовую оптику , либо направив излучение светляков на отражатель подбирать точку фокусировки

Так поэтому и вопрос: научились уже это делать или нет. За вменяемые деньги.
Все просто, не нужно про теорию.
;)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение dyoma » 26/03/2018,09:28

Freelancer писал(а):Дима, ну тут я с тобой не соглашусь. Видели мы и лучший свет. Вот хоть на Фокусе-2.

А твои фары стопудово светят так же как и мои?
Хочу понять, у тебя реально фары тусклее или просто требования к ним завышены.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Abell » 26/03/2018,14:45

Граф Михаил писал(а):при заданном токе ( например 700 миллиампер ) на светляке падает 3,5 вольта ( 3,5 умножить на 0,7 получим почти 2,5 ватта мощности ) которые в виде тепла выделяются внутри кристалла

Справедливости ради, бОльшая часть мощности идет все же на световой поток. КПД, как бы, больше :pardon:
Другой вопрос, как устроены так называемые "белые" светодиоды.
В некоторый момент человечеству захотелись вдруг белые светодиоды, и чтобы быстро и недорого, а у инженеров на тот момент были только разноцветные, и белое свечение из них получали оптическими способами, всяческими конденсорами/коллиматорами. Но вот кто-то хитрожопыймудрый (из менеджеров, наверное) плеснул на ультрафиолетовый светодиод каплю люминофора, и засветился люминофор белым, и сказал плеснувший - это есть хорошо, да будет так, и стало пока так. Правда, ультрафиолетовая часть спектра пагубно влияет на пластмассы, и на переизлучение теряется часть мощности - так ведь и цивилизация продолжает развиваться и прогресс на месте не стоит, и опять же - вдруг снова инопланетяне прилетят да технологиями поделятся :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34