upd.
Сегодня с пачкой мануалов (протеворечивых, что важно) залез в машину, потыкать стрелочным тестером в разъем диагностический.
Тестером - ибо рекомендуют знающие люди коротить контакты на массу не проводом, а подключая в цепь тестер стрелочный или лампочку в виде нагрузки. Спалить, говорят, не спалишь, если тыкнешь не туда, а "логический" коротыш, достаточный для запуска самодиагностики, образуется легко и непринужденно.
Сперва "срисовал" конфигурацию своего разъема
В наличии в машине 99год, европеец: АБС и все.... Насос механический, подушки нет, больше диагностировать нечего.
Сравнил с картинкой в электросхемах, почти полностью совпадающих в остальных системах.
Также есть картинка в испанском мануале
Тыкал я тыкал в разных вариациях, однако результата нет - лампочка после включения зажигания не мигает.
Попробовал снять разъем с блока абс под капотом ( в некоторых версиях пыжевских мануалов необходимо отключать некий "блок соленоидов" на время диагностики) - эффекта нет.
Затем вспомнил, что у меня отцеплены провода "аварийного отключения абс" - т.е. вынут левый предохранитель в блоке реле и предохранителей над правой коленкой водителя.
В итоге лампочка замигала при подключении по испанской версии. Замыкать контакт 12 и 10.
Считал код 12 - обрыв левого переднего датчика, а затем.... затем лампочка всегда тухнет на пару секунд, загорается на пару, тухнет и выдает код 9 короткими.
Теперь вот думаю, что есть код 9?? В мануале на пыж нету, в испанском еще не глядел. Есть у кого еще списки кодов?? Все проще. Это не два кода, а 1209 -
sensor de velocidad de rueda TD. circuito abierto o corto (tierra)
только вот что есть TD
нашель
trasero derecho - задний правый
завтра буду посмотреть
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"