Командор писал(а): А цилиндрик перед вдавливанием смазать...
Так он и был обильно смазан, но ни в какую не хотел вдавливаться, Только метод вкручивания помог. Может в чем то проблема.
Модератор: dyoma
Командор писал(а): А цилиндрик перед вдавливанием смазать...
Flex писал(а):ducat писал(а):Не так то просто задвинуть поршень назад для того чтоб суппорт налез на новые колодки
Кто подскажет? Вообще поршень должен с усилием заходить в супорт или с помощью титанических усилий и лома. У меня вчера даже не получилось с помощью лома, только монотонными повертываниями с нажатием на поршень, удалось вернуть его в исходное положение (причем левого супорта по часовой стрелке, а правого против часовой стрелке). Пальцы до сих пор болят. Супорт за 4 года эксплуатации, мною не менялся, резиновый пыльник в хорошем состоянии и сам поршень гладкий как зеркало, проворачивается с усилием.
Командор писал(а):. А цилиндрик перед вдавливанием смазать... И усё...
McEr писал(а):а если прокачной штуцер ослабить? А то может шланг тормозной разбух и пережал отверстие или трубка где-то конкретно так замята.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2