тормоза не выдержали испытания или нет?

Тормозная система

Модератор: dyoma

тормоза не выдержали испытания или нет?

Сообщение vasili_logist » 05/01/2013,20:15

дело было так...поехал я на дачу с подругой на своем коне 1999г 2.5 турбо дизель интеркулер. Снега там по пояс местами. но кое как проскочил (пришлось даже попробовать под зажимать тормоз при нажатом газе) Результат всего этого таков...... теперь если нажать тормоз второй раз (иногда на третий) на катящейся машине то загорается красный ромбик в кружочке со скобочками (через секунду гаснет) и кажется что жать на тормоз надо эффективнее. Если тормозить сколько угодно раз но держать обороты около 2000 то всё в порядке. Если машина стоит на месте то когда загорается ромбик то немного падают обороты как будто я включил кондиционер. Трубки проверил....вакуум есть (сколько его должно быть непонятно). На не заведенной машине педаль до пола не проваливается и становится мягче когда заведется. Ещё я попробовал все вышеперечисленное (кроме мягкости педали при заведенной) проделать со снятой трубочкой с вакуумного насоса, может мне показалось но вела себя машина точно также и также моргали лампочки. Вообщем не знаю что делать или может я не там ищу, всем заранее спасибо за советы!!!
Galloper II, 2.5 tdi, 99г. 5 двер.
vasili_logist
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12/03/2012,11:15
Откуда: Minsk

Сообщение general » 05/01/2013,20:27

ABS?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Koshak » 05/01/2013,20:41

на дачу то зачетно прокатился с подругой?)Жена не спалила?:-D
Ну вакуумник ругается, датчик.Может плохо насос сосет, можно гену подтянуть кстати. может спускает где...Забей мне кажется, пока не вылезет по серьезному. Скорее всего все относительно в норме.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re:

Сообщение vasili_logist » 05/01/2013,21:05

general писал(а):ABS?
есть абс но уже как год не работает из-за датчика переднего левого
Galloper II, 2.5 tdi, 99г. 5 двер.
vasili_logist
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12/03/2012,11:15
Откуда: Minsk

Сообщение general » 05/01/2013,21:09

у кого то было также при наличии не рабочего абс загоралась лампочка.а также при пуске утром горела а потом гасла.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pivovar » 05/01/2013,22:24

vasili_logist писал(а):вакуум есть (сколько его должно быть непонятно)


-0,5 - -0,7 атм. на ХХ. Не знаю, как АВС неработающий влияет, но без АБС симптомы проблемы с вакуум-насосом или подсос воздуха на магистрали. Последнее- перекрыванием отдельных участков определяется за несколько минут. Уже где-то обсуждались трещины на трубках и слабые места.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение vasili_logist » 05/01/2013,22:49

может у меня ещё и трубки перепутаны.... и как проверить клапана стоящие на интеркулере?
Galloper II, 2.5 tdi, 99г. 5 двер.
vasili_logist
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12/03/2012,11:15
Откуда: Minsk

Сообщение Viktor7209 » 05/01/2013,23:03

vasili_logist писал(а):может у меня ещё и трубки перепутаны

Трубки на интеркулере к тормозам не имеют отношения только если они не сняты.Скорей всего проблемы с вакумным насосом.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Re:

Сообщение vasili_logist » 05/01/2013,23:13

Viktor7209 писал(а):
vasili_logist писал(а):может у меня ещё и трубки перепутаны

Трубки на интеркулере к тормозам не имеют отношения только если они не сняты.Скорей всего проблемы с вакумным насосом.
я имел ввиду что на интеркулере стоят какие то датчики к которым идут вакуумные трубки ..может там они перепутаны
Galloper II, 2.5 tdi, 99г. 5 двер.
vasili_logist
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12/03/2012,11:15
Откуда: Minsk

Re: тормоза не выдержали испытания или нет?

Сообщение vasili_logist » 05/01/2013,23:31

И почитав похожие форумы не могу понять что за шланг который идет от генератора к вакуумнику который может соскочить или треснуть
Galloper II, 2.5 tdi, 99г. 5 двер.
vasili_logist
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12/03/2012,11:15
Откуда: Minsk

Сообщение vasili_logist » 05/01/2013,23:36

наверное видно этот шланг только снизу машины и в добавок он должен быть в оплётке..завтра посмотрю
Galloper II, 2.5 tdi, 99г. 5 двер.
vasili_logist
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12/03/2012,11:15
Откуда: Minsk

Сообщение Viktor7209 » 05/01/2013,23:54

to:vasili_logist, Я поставил обычный кислородный шланг и на затягивающиеся хомуты.Шланг видно сверху он идет от задней части генератора там штуцер прямо сверху
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение Viktor7209 » 05/01/2013,23:55

у меня шланг был в кембрике
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение vasili_logist » 07/01/2013,22:04

Вот и всё..... отремонтировал коня. Оказывается я,из-за плохого знания устройства, сам ввел себя в заблуждение. Никакого шланга от генератора к вакуумнику (я-то думал к вакуумному насосу)))) нет. Все это время я проверял на герметичность маленькие вакуумные трубки, идущие на клапан EGR, турбину, ТНВД и т.д. :pardon: Из вакуумного насоса идут две трубки: большая, идущая сначала возле аккумулятора и далее по тыльной стороне моторного отсека, и только потом непосредственно к тормозам;и маленькая, описанная выше. Вот как, говорится, слона я и не приметил :oops: У меня была стандартная поломка (треснула именно трубка на изгибе)...поставил другую и поехал. ТОЛЬКО ВОТ НЕЗАДАЧА: перепутал я все маленькие вакуумные трубки и машина стала тупить. Старые темы про эти трубки есть, но фото не открываются. Был бы очень признателен, если бы подсказали, как их правильно подсоединить,а еще лучше рассказать принцип действия (идёт туда и при разряжении делает то-то, а датчик включается тогда-то). Всем спасибо за советы, очень классный форум ...за четыре года ни разу не был на СТО) Тока иногда фото не хватает. ;)
Galloper II, 2.5 tdi, 99г. 5 двер.
vasili_logist
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12/03/2012,11:15
Откуда: Minsk

Сообщение JAHAN » 11/01/2013,22:55

Я вот тоже детишек по полю снежному (сантиметров 30 глубиной) покатал часик и после этого начал загараться индикатор вакуума после нажатия( даже однократного) на тормоз. После возвращения в цивилизацию проблема самоликвидировалась.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 17/01/2013,20:01

При очередных покатушках проблема с индикатором вакуума опять проявилась. После внимательного изучения магистрали от усилителя до насоса , обнаружил надрыв шланга возле штуцера вакуумного насоса. После замены шланга индикатор гаснет моментально даже после десятикратного постояннго нажатия на педаль. Для замены шланга снимал масляный фильтр и два масляных шланга( ключ на 17 открутились элементарно). После удаления преград, шланг вакуума меняется элементарно, всё удобно и доступно.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 17/01/2013,21:54

JAHAN писал(а):При очередных покатушках проблема с индикатором вакуума опять проявилась. После внимательного изучения магистрали от усилителя до насоса , обнаружил надрыв шланга возле штуцера вакуумного насоса. После замены шланга индикатор гаснет моментально даже после десятикратного постояннго нажатия на педаль. Для замены шланга снимал масляный фильтр и два масляных шланга( ключ на 17 открутились элементарно). После удаления преград, шланг вакуума меняется элементарно, всё удобно и доступно.

А я не снимал ничего, так подлез. Воздушник только для широты размаха.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 19/01/2013,23:19

Вся проблема снятия упёрлась в неудобное положение усиков у хомута на трубке, никак не удавалось за них цапатижами ухватиться. Да и удаление препятствий всего моего списка заняло от силы 3 минуты.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron