Обслуживание задних тормозов / колодки-цилиндры

Тормозная система

Модератор: dyoma

Обслуживание задних тормозов / колодки-цилиндры

Сообщение gogengame » 18/10/2012,12:58

Здравствуйте!
Впервые заглянул в задние тормоза, снял барабаны, возникло 2 вопроса:
1. Вот старые колодки, толщина около 2 мм.
Изображение

Изображение

поскольку я не видел новых, то не оч понимаю насколько изношены старые, какой у них ресурс, стоит ли их менять
2. Из под пыльников тормозных цилиндров немного подтекает.
Существуют ли ремкомплекты, резинки поршней и пыльники? Или меняется только целиком цилиндр?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Kolokolchikov » 18/10/2012,15:13

колодки на помойку!!!
цилиндры стоят копейки, проще поменять :)
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение gogengame » 19/10/2012,01:05

Спасибо
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Обслуживание задних тормозов / колодки-цилиндры

Сообщение dyoma » 19/10/2012,08:21

цилиндр меняй на новый.
Колодки ещё походят, но раз сделан такой огромный объём работ , то лучше и колодки поменять, чтоб потом из-за них снова туда не лезть. цена вопроса доступная.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение JAHAN » 19/10/2012,21:49

Ремонтировать цилиндры дело неблагодарное, лучше сразу менять, А колодки 2мм предельный размер почти на всех машинах.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 14/11/2012,21:37

dyoma писал(а):раз сделан такой огромный объём работ

Это ешо не огромный, цветочки впереди... шучу, сложното там ничего нету, единственное что, так это придется попотеть с настройкой, если конечно после установки все подойдет и будет нормально тормозить и ручник впорядке, а если нет, то ешо ой как намучается to:gogengame, с настройкой этой (сними колесо с баробаном, докрути, поставь, проверь, снова сними, и тд, и тп.) Там есть такие кругляшки шипастые, что держат типо отвертки фгня какая-то (точно не припомню), так вот их надо будет настраивать, т.е. эту фгну чем-то оккуратно поддеть и отодвинуть от этих кругляшек, а эти кругляшки при помощи отвертки крутить, куда не помню в какую сторону, но крути по 3-5 полных круга, затем все собирай и проверяй, если какоето колесо не дотормаживает, снова разбирай и ешо на 3-5 круга. Если перебрал, то немного назад. И до тех пор, пока оба колесья не будут нормально тормозить и крутиться без напряга. Мне пришлось снимать одно колосо аж 7 раз, второе с 3го раза хорошо попал. Правдо щаз вот покатался с лето и осень, да вот снова немного отпустила, на днях поновой довести надо будет!
PS может я и ошибаюсь и все это дело подводится как-нибудь, где-нибудь на ручнике, как у 99, но моя логика подсказала так, а иначе на кой там эти фигни нужны :D
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение EDoronin » 14/11/2012,21:48

S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а): как-нибудь, где-нибудь на ручнике
хреново оно подводится, я просто периодически снимаю и подвожу руками, как по реакци педали становится понятно, что время пришло. Везет паджероводам - нормальный диск сзади, а ручник отдельно.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Re:

Сообщение McEr » 14/11/2012,22:08

S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а):Мне пришлось снимать одно колосо аж 7 раз, второе с 3го раза хорошо попал.

там имеется лючок специальный в тормозном щите, с заглушкой. И не надо снимать колесо столько раз. Снял, почистил, заменил, если надо колодки, смазал, собрал и через лючок потихоньку.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 14/11/2012,22:22

McEr писал(а):там имеется лючок специальный в тормозном щите, с заглушкой.

Нету... вроде нету... да и непровереть щаз, у меня блин ледниковый переод, на улице минус 7, а вода в некоторых лужаш почему-то замерзать отказывается, того на гале :D

McEr писал(а):И не надо снимать колесо столько раз. Снял, почистил, заменил, если надо колодки, смазал, собрал и через лючок потихоньку.

Мы не ищем легких путей :pardon:
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 14/11/2012,22:25

EDoronin писал(а): Везет паджероводам - нормальный диск сзади, а ручник отдельно.

Какой... лично знаком с паджериком, так там один в один почти... разве что, кхе, кхе!
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Re: Обслуживание задних тормозов / колодки-цилиндры

Сообщение gogengame » 17/11/2012,00:10

Делал по книжке и никаких приключений не было, так что добавить даже нечего.
Всё встало так ладненько на место старого.
Зубчатое колёсико я принял за механизм самоподтяжки, разве это не так?
К регулировкам есть доступ за заглушками:
Изображение

Во время всяких операций руки были заняты, так что фотографии имеют чисто декоративный характер :)
Изображение

Диск почистил-обработал и покрасил температурной краской из балончика, заклеив скотчем рабочую область.
Разных цветов, потому что металик кончился, и снаружи пошла в ход уже коричневая краска.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение EDoronin » 17/11/2012,08:52

gogengame - классный фотоотчет, на совесть все сделал! :good:
McEr писал(а):там имеется лючок специальный в тормозном щите, с заглушкой
- на 1 галлопере у меня нет там ничего, монолитный щит. Приходится тоже колесо снимать с барабаном для регулировки.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Re: Обслуживание задних тормозов / колодки-цилиндры

Сообщение ogonkoff » 05/02/2013,18:51

Закрутило-завертело-через встречку и в сугроб! Трасса. Втречная полоса пустая была, повезло. Сзади, на достаточном , чтобы остановиться расстоянии ехал камаз.
Так вот закончилась замена колодок в поселковом сервисе.
Вылез из сургроба, барабаны шипят и дымят, в особености левый. Мастер сказал что надо покрутить колёсико, левое потуже затянуто было. А что я чуть не убился его вообще ни как не тронуло.
Удасться ли отрегулировать не снимая барабан 7 раз? Через пару дней к нему же . Будет исправляться
G-I 5-door 2.5TD
Аватара пользователя
ogonkoff
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2011,13:28
Откуда: Русь-матушка

Re: Re:

Сообщение AMIGO » 29/04/2013,14:21

McEr писал(а):
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а):Мне пришлось снимать одно колосо аж 7 раз, второе с 3го раза хорошо попал.

там имеется лючок специальный в тормозном щите, с заглушкой. И не надо снимать колесо столько раз. Снял, почистил, заменил, если надо колодки, смазал, собрал и через лючок потихоньку.


Здравствуйте!
Лючок есть, закрыт резиновой заглушкой. Обнаружил когда почистил тормозном щит. Вывесил задние колеса и начел крутить отвёрткой эти самые Зубчатые колесики по направлению вниз. Колодки разводятся после пару оборотов. На вывешенных колесах и с ямы очень удобно. Отрегулировал тормоза.
Спасибо Всем за подробные объяснения.
:hi:
Galloper 2 "TURBO VAGON" 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша.
Аватара пользователя
AMIGO
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02/12/2011,18:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение JAHAN » 06/06/2013,09:58

Авторегулировка работает прекрасно(самый распространённый вид механизма регулировки барабанных тормозов) Только следить за ним надо хоть иногда. Главная его беда закисание зубчатой гайки. Резьбу надо смазывать медной или алюминиевой смазкой, подойдёт и смазка для ШРУСов. Я после замены колодок и целиндров только педальку раз10 нажал , слушая как пощёлкивают трещётки регулировки, как только треск пропадает- механизм готов к использованию. Вручную крутя зубчатые гайки добиться равномерной регулировки очень сложно, а для прохождения ТО вообще невозможно.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Freelancer » 06/06/2013,21:01

Перебирал недавно тормоза, и прокачивая тормоза со снятыми барабанами сам лично видел как работает данный механизм.(только что смазанный)
Кстати - Победил мягкую педаль!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Методика следующая:
1. Барабаны сняты, прокачной штуцер закрыт, ты находишься у левого заднего колеса.
2. Жена сидит в машине и по команде медленно нажимает педаль. Как только поршни левого колеса расходятся - кричишь ДЕРЖИ!!!
3. Переходишь на правое колесо Открываешь штуцер, переходишь обратно и подручными предметами (т.е отверкой и накидным ключем на 10) сжимаешь и фиксируешь поршни ЛЕВОГО колеса.
4. Переходишь на правое колесо и сжимаешь и фиксируешь поршни там.
5. Закрываешь штуцер.
6. Кричишь ОТПУСКАЙ!!!
7. Вынимаешь подручные предметы и наблюдаешь как поршни расходятся и щелкает механизм.
8. потом одеваешь левый барабан и несколько раз прокачиваешь только правый механизм.

После нескольких циклов педаль стала жесткая настолько что когда на Pinin жены сел, не выдержал и пошел уровень проверить показалось что педаль пустая (хотя раньше вроде было заметно лучше чем на Галле). Теперь буду у нее прокачивать. :?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение gogengame » 06/06/2013,23:05

мне то без жены как :?
ну это ладно, но неужели придётся снова барабаны снимать для этого, педаль тоже ватная, хотя прокачивали, спускали воздух с каждого колеса
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Обслуживание задних тормозов / колодки-цилиндры

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 08/06/2013,07:33

А можно узнать какая польза от фиксации и принудительного /подр.средствами/сжатия поршней,если воздух и стандартным способом легко удаляеться? :unknown:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение chim » 08/06/2013,09:11

Неоднократно прокачивал тормоза и на Жигулях и на Галлопере. Ни разу проблем вообще не было. И ни разу ни одного помощника.

Никогда не видел необходимости в каких то сложных манипуляциях.

Воздух выходит вообще сам. Достаточно просто открутить штуцер и подождать.
Потом все штуцера закрываю. Несколько раз нажимаю педаль.
Снова по очереди откручиваю и выпускаю пару затерявшихся пузырьков.


А педаль мягкая может быть и по причине, если колодки не подведены.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 08/06/2013,20:41

chim писал(а):Неоднократно прокачивал тормоза и на Жигулях и на Галлопере. Ни разу проблем вообще не было. И ни разу ни одного помощника.

Никогда не видел необходимости в каких то сложных манипуляциях.

Воздух выходит вообще сам. Достаточно просто открутить штуцер и подождать.
Потом все штуцера закрываю. Несколько раз нажимаю педаль.
Снова по очереди откручиваю и выпускаю пару затерявшихся пузырьков.


А педаль мягкая может быть и по причине, если колодки не подведены.

:+1:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Freelancer » 09/06/2013,18:09

chim писал(а):Воздух выходит вообще сам. Достаточно просто открутить штуцер и подождать.

Везет вам!
У меня он не выходил и педаль была мягкая :-)
И кстати не у одного меня, судя по тому что это обсуждалось не раз.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Обслуживание задних тормозов / колодки-цилиндры

Сообщение vitek » 05/09/2016,10:43

подскажите Tcic какой номер
хундай галлопер 2.5tci турбина интеркулер 99л.с
vitek
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06/12/2010,16:27
Откуда: Шарья

Re: Обслуживание задних тормозов / колодки-цилиндры

Сообщение gogengame » 05/09/2016,20:59

vitek писал(а):подскажите Tcic какой номер

Комплект тормозных колодок
Hyundai/Kia: SB000102
Номер замены: SB000102, 583054AA00, PLA007, SA099, 583054AA10, 58305H1A01, 58305H1A00, 58305H1A31, 583054AA00_NG
Цилиндр тормозной колесный задний левый
Hyundai/Kia: HR232029
Номер замены: 11T0551CG, HB402111, HR232029, 583204A020, 583204A000, TCIC: HB402121
Цилиндр тормозной колесный задний правый
Hyundai/Kia: HR232030
Номер замены: 584204A020, HR232030, 584204A000, 11T0551CG, 11R0552CG, TCIC: HB402121
Вроде бы тормозные цилиндры правый и левый одинаковые, только у хюндая зачем-то разные номера.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение chim » 05/09/2016,22:39

Разные цилиндры.
К левому подведены две трубки.
А в правый одна трубка и одна воздушка. Отверстие воздушки не такое как под трубку.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 05/09/2016,22:53

Одинаковые,уже обсуждалось,по крайней мереTCIC...
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron