Поменял трубки,возникла проблема.

Тормозная система

Модератор: dyoma

Сообщение salmon509 » 30/08/2016,17:01

Бажок писал(а):По шагу резьбы подошёл тройник от классики?


Не должен.У нас другая резьба и развальцовка.Но.....можно и закрутить,только чем закончится...
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 30/08/2016,20:05

Тройник от Классики не подходит в принципе. И дело не резьбе. (см выше в данной теме)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 20/07/2017,18:23

Поменял трубки - такая же проблема. Пропали тормоза.
Клапан прокачки на правом заднем колесе.
Колдуна нет.
Качали ГТЦ, потом через клапан на колесе. Ничего не получается. Прошлись по кругу, как в инструкции, сначала правое заднее, потом левое заднее, потом правое переднее и потом левое переднее - откручивали трубки. Ничего не помогло. :wall:
Короче надо машину продавать.... :cry:
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/07/2017,21:35

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Качали ГТЦ

За чем?????
В этом скорее вся проблема....манжеты ушли с набитого
места и гтц начал перепускать....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение dyoma » 20/07/2017,21:39

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):манжеты ушли с набитого
места и гтц начал перепускать....

Не вводи в заблуждение ..... :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение VanoRom » 20/07/2017,22:34

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Качали ГТЦ

если имелось в виду только его одного - то это было зря... его надо НЕвоздушить любым спрособом...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 20/07/2017,22:57

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Качали ГТЦ

За чем?????
В этом скорее вся проблема....манжеты ушли с набитого
места и гтц начал перепускать....

нормальная практика. Когда ВСЯ жижа уходит, то начать прокачку затруднительно. ХЗ, но у меня с блоком абс прокачать было не так-то просто.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 21/07/2017,08:44

dyoma писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):манжеты ушли с набитого
места и гтц начал перепускать....

Не вводи в заблуждение ..... :)

ИМХО....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Viktor7209 » 21/07/2017,09:14

Дон Хулио Тебенадо писал(а): откручивали трубки.
Если откручивали трубки то толку не будет, прокачивать надо через штуцера, что бы воздух вышел из полостей цилиндров.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение VanoRom » 21/07/2017,16:42

Viktor7209 писал(а):что бы воздух вышел из полостей цилиндров

золотые слова. хочется добавить только что спускать через штуцера НЕ надо быстро, плавно открутил и ладно... ибо если очень резво заняться, бывает остается мелкая взвесь из пизурей (имхо на работу не влияет но окисляет жижу...)

я еще себе за правило взял при полной прокачке менять штуцера, все.. стоят копейки а если менять жижу оч редко - то это экономит мат по выкручиванию заржавевших штуцеров и высверливанию обломков... опять же ИМХО. ;)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 02/08/2017,00:13

Если кто не понял - повторяю:
Штуцер прокачки только на правом заднем.
На других колесах нет.
Когда не нашлись тормоза, начали испробовать все варианты, в том числе и откручивание трубок поочередно на всех колесах.
Заметьте - решение проблемы так ни кто и не предложил.
ЗЫ Машину не продаю, Развел задние колодки, вроде стала немного тормозить. Пока езжу аккуратно.....
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение VanoRom » 02/08/2017,00:48

to:Дон Хулио Тебенадо, может взять б/у тормозной главный? на разборке... у нас можно договориться с некоторыми что если помогает - то нет возврата, если нет - верну как не рабочий... или как-то так. там за пиво, пару рублей.... вариант конечно плох - но я бы попробовал..

ИМХО - мозг дурит ГТЦ. я так когда-то спасся... но вам может и не подойти... :? :unknown:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Freelancer » 02/08/2017,07:43

Погоди тратить деньги на ГТЦ.!
Иди методом исключения:
Заглуши задний контур прямо у гтц и попробуй прокачать только перед. Поможет, или нет?
Если перед будет нормпльно тормозить, значит дело в воздухе в задних цилиндрах.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 02/08/2017,08:05

Если конечно суппорта не закисли намертво.
Но даже тогда педаль не будет продвигаться до пола.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение salmon509 » 02/08/2017,09:41

to:Дон Хулио Тебенадо,
Попробуй.Слей ВСЮ жижу из тормозной магистрали,и спереди и сзади.Залей новую и начни прокачку как положено от заднего правого.
Бывают чудеса,что тормоза пропадают после вмешательств в задний контур,а прокачать нормально не даёт прокаченный передний контур.Физику процесса не изучал,как и не искал причины,но такие вещи встречались ещё на жигулях.
В конце концов можно не сливать тормозуху,а слегка завоздушить передний контур.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 02/08/2017,09:44

salmon509 писал(а):to:Дон Хулио Тебенадо,
Попробуй.Слей ВСЮ жижу из тормозной магистрали,и спереди и сзади.Залей новую и начни прокачку как положено от заднего правого.
Бывают чудеса,что тормоза пропадают после вмешательств в задний контур,а прокачать нормально не даёт прокаченный передний контур.Физику процесса не изучал,как и не искал причины,но такие вещи встречались ещё на жигулях.
В конце концов можно не сливать тормозуху,а слегка завоздушить передний контур.

методика понятна, но есть способ попроще, как мне кацца.
Нажимать на педаль, держать, а в это время сливать оба контура через штатные штуцера обоих контуров. Тогда нажимающий на педаль человек почувтсвует ходы обоих контуров. Раз ступенька, два ступенька... в пол. Продолжать до получения удовольствия.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 02/08/2017,09:47

McEr писал(а):Раз ступенька, два ступенька...


:rofl: :rofl: :rofl: Будет лесенка...
Ну,как вариант,возможно да.Но перед травить первым,наверное :oops: .
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 02/08/2017,09:57

salmon509 писал(а):
McEr писал(а):Раз ступенька, два ступенька...


:rofl: :rofl: :rofl: Будет лесенка...
Ну,как вариант,возможно да.Но перед травить первым,наверное :oops: .

лесенка конечно будет, не вопрос. Но с плохими тормозами на лесенки лучше не ездить.
Особенно на те, что к морю выходят или как в РНД к набережной.
Но в НиНо на Чкаловской лестнице еще прокатит, там она зигзагами.

Вообще, в любых непонятных ситуациях с прокачкой тормозов, после первого-второго подходов по инструкции, я следующий заход делаю прямо с ГТЦ. Оба контура.
Если там без пузырей - иду дальше, на АБС. Ну и далее.
В конце концов можно сделать крышку на бачок и укусит за бачок и отпустить помощника домой, варить борщи и/или пить пиво.
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron