Поставтил задний мост с блокировкой от П2 довольно давно. Сразу обратил внимание, что задние колодки очень быстро стираются. Те, что со стороны поршня больше. Грешил что суппорта заклиникают - направляющие или сами цилиндры - но нет, все в норме. Этой весной выпало поездить по реальному бездорожью - езда на работу - 30 км жижки разной степени в одну сторону. Так вот - в субботу поставил новые колодки, а в среду они вывалились, стертые до металла. .
Даже заметно как они стираются - едешь по грязи, надо притормозить - и оп - первый раз педаль проваливается, со второго хватает. Т.е. подстерлись уже.
Стал смотреть -искать - нашел на паджеровском форуме, что да, есть такое. Все сходятся во мнении, что из-под передних колес летит грязь и попадает в задние. Может быть еслли бы суппота были развернуты по другому (на 180 град) былобы лучше. А так - просто нонсенс - типа грязевой мост от Миту с блокировкой, а тормоза умирают за два дня.
Думаю, может щиток какой-нибудь приколхозить перед суппортами? Кто-нибудь сталкивался с проблемой?
ПС. Большого прироста проходимости от блокировки не заметил. Т.е. если шлифуешь на глине одним колесом, то с блокировкой 95/100 будешь шлифовать двумя. Вот передок - то другое дело. Может это потому, что зад разгружен в основном?