наверное суппорта

Тормозная система

Модератор: dyoma

Сообщение Yrk@ » 14/05/2007,10:31

Значит все дело в главном тормозном,а то что его меняли-не показатель,или прокачать его надо,или он перепускает.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Антоний » 14/05/2007,13:13

ГТЦ исключен - 2 раза меняли и 100 раз прокачивали в разных сервисах
но вот что происходит:
я пытаюсь разжать колодки - не отходят
откручиваю прокачной штуцер - цилиндр отходит без проблем
это говорит о том что цилиндры не закисшие
значит по какой-то причине не стравливается давление в системе
может там какой клапан есть хитрый - или за стравливание давления отвечает все же вакуумник?
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение vic_363 » 14/05/2007,13:16

А часом разные типы тормозной жидкости не смешивались?
Систему прокачивали до полной замены ТЖ?
vic_363
 

Сообщение Антоний » 14/05/2007,20:32

в принципе могли
изначально там мог дот3 быть - а доливали дот4
может и не до полной замены прокачивали
а где здесь подводный камень - они же все совместимы :?:
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Yrk@ » 14/05/2007,21:40

Попроуй отрегулировать педаль тормоза
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение egors » 14/05/2007,21:54

Принцепиально ввакуумном усилителе обязан быть обратный клапан, когда глушишь машину педаль тормза становится колом через 2-3 качка, как выполнено это технически на Галлопересейчас не вспомню, завтра посмотрю в документации и живьем. А подобное подклинивание встречал очень давно на ВАЗ09, после замны клапана( там он стоит на вакуумнике, черный Г образник) все и прошло.
Тормзные жидкости имеют безпроблемную смешиваемость, ведь тне каждый "потребитель " разбирается в DOT, а тормоза это безопасность!!!!
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение vic_363 » 15/05/2007,10:57

должны смешиваться, но не факт.
Я лично сталкивался с такой проблемой дважды - у себя на 2108 ти у знакомого на кадете.
врод де бы заливали дот3 но разных производителей. а жидкости свернулись и получилось что то вроде "сопли" в трубках системы, при нажатии на педаль машина тормозит а назад колодки не отходят.
Я сам был в ШОКЕ, после этого делаю полную замену ТЖ только на проверенном сервисе и лью только один тип ТЖ и одного и того же производителя.
vic_363
 

Сообщение Антоний » 16/05/2007,08:36

заглянул тут в мануал - там рекомендуют дот3 лить
а что народ вообще заливает?
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение egors » 16/05/2007,08:56

Проверяй перепускной клапан! стот этот клапан в вакуумной магистрале ( шлаге) к уселителю - в районе моторного шита (со стороны турбны). Пр подключении вакуумного насоса со стороны уселителя должно создаваться разряжение ( вакуум) и поддерживаться в процессе работы.
дот 4 меет более высокую температуру кпения и больший срок службы
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение andy » 16/05/2007,10:00

Поменял в суппорте поршень - подошел один-в-один от газели вместе с резинками.
andy
 

Сообщение Антоний » 25/09/2007,00:25

посмотрел по срокам - практически год прошел как я начал бороться с подклиниванием суппортов
сегодня победили проблему :D :D :D
если честно - мне до сих пор не верится...
скажу сразу - проблема решилась буквально за 5 минут регулировкой штока ваккумника, который к ГТЦ идет
где починили говорить не буду - есть отрицательные отзывы на сайте об этом сервисе - ну и как бы стечение обстоятельств повлияло:
вообще я туда ехал менять ваккумник, но самое главное, что там был МОТЯ и он как раз посодействовал чтоб меня посмотрел грамотный мастер
еще раз премного благодарен, МОТЯ :)
ну и как бы вкраце, что поменял еще с мая 2006 пока не отрегулировали шток:
заказал и поставил ваккумник из Кореи
"уговорили" поменять ГТЦ в третий!!!! раз
далее была целая эпопея по возврату ваккума - хотя сдается мне ваккум был нормальный

Если кто-то вам скажет, что ваккум не регулируется, что там заводские настройки и трогать
их нельзя - смело посылайте этого чела на ... эту ветку
а сами ищите того кто вам настроит ваккум
в противном случае попадете как я на ГТЦ в первую очередь, потом замена суппортов, трубок тормозных, цилиндров, колдуна, ваккума - а там уже и недалеко чтоб разочароваться в конике...
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Профи-КВ » 25/09/2007,15:37

Хочу внести небольшую лепту!
Я думаю никто не будет спорить что шток вакуумника регулируется в заводских условиях, и дальнейшая его регулировка может привести к непредсказуемым последствиям, для чего в принципе на нем и стоит заводская метка
То что новый вакуум был нормальный - никто не спорит , но вот только не на длинный а на короткий галопер, это понятно, хоть по номеру хоть по разной величине тогоже штока....
То что пришлось поменять супорта это объяснимо прочитав Ваше выше высказанное, убрать распределитель и что то еще -извините не наше....
а вот то что пришлось переделывать и переставлять все трубки-т к были все перепутаны ,искать почему таскает и т д -это да, и я думаю Вы в курсе из за чего , в том числе и ГТЦ, тем более что коник побывал в разных руках, и понять куда каждый приложил свою руку тоже надо понять.
Хотя дальнейшая регулировка и устранение проблемы было предложено но....а так получается что кульминационный момент пришелся на грамотного мастера , не беря в рассчет то что проблема была не одна.... :?:
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение ФОРУМ » 25/09/2007,16:44

Антоний писал(а):самое главное, что там был МОТЯ

Антон! я туда на ремонт уже давно не езжу и никому особо не советую, я там был проездом по поводу запчастей (чулка заднего моста) на "коротыша"...
ФОРУМ
 

Сообщение Garyk » 25/09/2007,16:57

Ну на сколько я тоже слышал от знающих людей , вакуумник лучше не трогать , иначе начинаются проблемы либо с тормозами либо непосредственно с вакуумником
Так что покатайся-время покажет
И потом мое мнение , и думаю со мной согласятся многие , нашему сервису можно доверять , так как главный принцип-результат и качество!
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Антоний » 26/09/2007,00:26

Чего-то меня не так поняли
Я ни в коем случае не наезжаю на клубный сервис
В моем последнем высказывании слова про него не было
Я просто высказал свое мнение:
Это у меня ушел год на решение этой проблемы - просто на коне езжу редко (но метко) :)
А так заказ ваккума - 2 недели
заказ ГТЦ - 2 недели
ну и работа по замене - получается больше месяца
по деньгам - если на Госпитальном заказывать: ваккум 7т.р + 3 т.р за ГТЦ
+ работа по замене
или другой вариант - отрегулировать ваккум - 5-10 минут
просто мне второй вариант показался более разумным (может конечно менее грамотным)
вот я и высказался на эту тему
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Антоний » 16/02/2008,09:53

Garyk писал(а):Так что покатайся-время покажет

так сложилось что кататься на коне стал чаще
тысяч 6,7 намотал с сентября 2007
тормоза без нареканий - полет нормальный
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron