посмотрел по срокам - практически год прошел как я начал бороться с подклиниванием суппортов
сегодня победили проблему
если честно - мне до сих пор не верится...
скажу сразу - проблема решилась буквально за 5 минут регулировкой штока ваккумника, который к ГТЦ идет
где починили говорить не буду - есть отрицательные отзывы на сайте об этом сервисе - ну и как бы стечение обстоятельств повлияло:
вообще я туда ехал менять ваккумник, но самое главное, что там был МОТЯ и он как раз посодействовал чтоб меня посмотрел грамотный мастер
еще раз премного благодарен, МОТЯ
ну и как бы вкраце, что поменял еще с мая 2006 пока не отрегулировали шток:
заказал и поставил ваккумник из Кореи
"уговорили" поменять ГТЦ в третий!!!! раз
далее была целая эпопея по возврату ваккума - хотя сдается мне ваккум был нормальный
Если кто-то вам скажет, что ваккум не регулируется, что там заводские настройки и трогать
их нельзя - смело посылайте этого чела на ... эту ветку
а сами ищите того кто вам настроит ваккум
в противном случае попадете как я на ГТЦ в первую очередь, потом замена суппортов, трубок тормозных, цилиндров, колдуна, ваккума - а там уже и недалеко чтоб разочароваться в конике...
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем