тормоза
Модератор: dyoma
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Да снимал на других машинах. Без съёмника сам барабан очень трудно слезает если есть маленькая выработка с бортиком
да и обратно сунуть иногда проблема. Ну и внутренности в первый раз могут гимора добавить - на опеле могу с закрытыми глазами а тут....кто знает. Попробую - из-за халатного отношения матером наверное скоро до капремонта мотора своими руками дойду (тьфу 3 раза
)


- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
vitalies,а чего ты испугался барабаны снимать,там сложного нет ничего.
у меня система с передними колёсами, никаких проводов к мосту не подходит, схема заднего контура без колдуна - вот она:

колдун должен был висеть наверное здесь - если нет - тогда вопрос что там должно было быть?

ты прав э то проще простого т.к. корейцы предусмотрели 2 дырки с резьбой на 6 и с помощью 2 болтов я это очень легко снял:
после снятия вот что было внутри - очень чисто и сухо с обеих сторон - красота:
Вот колодки ближе, толщина 6мм. износ равномерный (внутри барабана износа вообще нет) - надо их менять?
короче единственное что я сделал - передвинул на несколько щелчков щестерёнку регулировки и собрал всё на место.
Ощущения - ход педали уменьшился - тормозит лучше хотя педаль ещё пружинит. Думаю из за прокачки - качала жена - мож силёнки мало было? Попробую с другом.
И ещё - ручник цепляет ниже на пару щелчков - на 4-м уже бетон
есть галлы с АБС только на передние колеса а есть на все 4-ре, посмотри у тебя идут-ли какиенибудь провада к заднему мосту в район ступицы?
у меня система с передними колёсами, никаких проводов к мосту не подходит, схема заднего контура без колдуна - вот она:
колдун должен был висеть наверное здесь - если нет - тогда вопрос что там должно было быть?
vitalies,а чего ты испугался барабаны снимать,там сложного нет ничего.
ты прав э то проще простого т.к. корейцы предусмотрели 2 дырки с резьбой на 6 и с помощью 2 болтов я это очень легко снял:
после снятия вот что было внутри - очень чисто и сухо с обеих сторон - красота:
Вот колодки ближе, толщина 6мм. износ равномерный (внутри барабана износа вообще нет) - надо их менять?
короче единственное что я сделал - передвинул на несколько щелчков щестерёнку регулировки и собрал всё на место.
Ощущения - ход педали уменьшился - тормозит лучше хотя педаль ещё пружинит. Думаю из за прокачки - качала жена - мож силёнки мало было? Попробую с другом.
И ещё - ручник цепляет ниже на пару щелчков - на 4-м уже бетон
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
что еще за ругулировочная шестеренка?
ну это я так трещётку которая их раздвигает назвал - она на шестерёнку похожа 8O
Я надеюсь ты колодки сводил на одетом барабане?
нека - ну не виноватая я - не знал что это через дырку надо - да и не уверен я в её присутствии - делал как на опеле - пока барабан впритык не вошёл, кувалдой ессно не забивал

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
ну сказал и не сказал:
что после установки барабанов - каюсь проморгал - но как не написал
vitalies,сними тормозные барабаны и проверь тормозные цилиндры.Они должны быть сухими и поршеньки не закисшими.Перед сборкой промой и смаж графиткой трещётку свода колодок.После установки барабанов свиди колодки.
что после установки барабанов - каюсь проморгал - но как не написал

- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей