![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Ничего сложного нет.
0)Снимаем колесо, чистим суппорт железной щеткой, грязи много.
1) Отводим поршень тормозного цилиндра. Делается это отверткой, отвести нужно до упора, т.к. новые колодки значительно толще старых и мы просто не сможем одеть на них суппорт. Следим за уровнем тормозной жидкости! Я из бачка "высосал" лишнюю тормозуху шприцом, которым заправляют картриджи - типа такого:
![Изображение](http://www.scooterdigest.ru/photos/3808/%D4%EE%F2%EE%205.jpg)
Поршень отводится при помощи отвертки через окошко в суппорте:
![Изображение](http://photofile.ru/photo/pterinochillus/3551293/large/89073738.jpg)
2)Откручиваем два винта, которыми крепится суппорт.
Верхний:
![Изображение](http://photofile.ru/photo/pterinochillus/3551293/large/89073739.jpg)
Нижний:
![Изображение](http://photofile.ru/photo/pterinochillus/3551293/large/89073742.jpg)
Снимаем его:
![Изображение](http://photofile.ru/photo/pterinochillus/3551293/large/89073746.jpg)
Осторожнее с шлангами!!!
Вынимаем старые колодки:
![Изображение](http://photofile.ru/photo/pterinochillus/3551293/large/89073756.jpg)
Обрабатываем посадочные поверхности щеточкой:
![Изображение](http://photofile.ru/photo/pterinochillus/3551293/large/89073770.jpg)
Осторожнее с металлическими накладками, в которые устанавливается колодка - могут выскочить если косо вынимать.
![Изображение](http://photofile.ru/photo/pterinochillus/3551293/large/89073779.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/pterinochillus/3551293/large/89073768.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/pterinochillus/3551293/large/89073765.jpg)
Далее, ставим на место суппорт, закручиваем винты, его крепившие. Ставим колесо, переходим к следующему. После завершения операции - несколько раз нажимаем на педаль томоза, чтобы поршни подошли к колодкам. После этого проверяем уровень тормозухи. Если все в порядке - пробуем тормоза на небольшой скорости и готово.
P.s.: Буду рад любым замечаниям и дополнениям.
![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)