Клинит супорт.

Тормозная система

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение McEr » 14/04/2011,17:03

klimanch писал(а):Да бывают же злые люди им запчастями помогаешь

.... исключительно по доброте душевной :D
Продажа чего-либо - это какой-никакой, но вроде как бизнес. Я ничего против не имею в существовании человека, продающего "оригинал" или еще что. Может быть и сам бы воспользовался, но опять же, есть спецраздел для коммерции.

Оффтоплю конечно :pardon: , но куда деваться. Я гляжу модерация как таковая отсутствует вот и получается не техраздел а нипойми чего :wall:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение klimanch » 14/04/2011,17:11

to:McEr,

Вот нужна будет тебе зап часть у меня будет, а ответить я не смогу.
Это не мой бизнес и на продажу запчастей мы даем платную рекламу , я просто помогаю людям и общаюсь, даю советы. :hi:
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение McEr » 14/04/2011,17:22

klimanch писал(а):Вот нужна будет тебе зап часть у меня будет, а ответить я не смогу.

да я мониторю магазины запчастей, я в курсе 8-)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Flex » 27/04/2011,20:18

klimanch писал(а):Это может быть как тормозная трубка, так и главный тормозной ну и наконец выработка в суппорте.У меня на опеле гл.торм клинил, заменил и все пропало, очень похоже он тоже ни сразу начинал клинить, а постепенно. Проверь гл.тормозной

Спасибо за наводку. Просто все, меня уверяли, что проблема в супорте или в выработке тормозного диска, из за которого перекашивает и начинает клинить поршень. Я вааще не СПЕЦ, и пытался следовать советам, но сегодня в очередной раз сняв колесо, решил проверить, что супорт нормально работает(направляющие нормально сжимаются отжимаются за счёт пыльников, поршень не намного выходит-входит), всё О.К. Решил нажать на тормоз при не заведённом двигле, всё нормуль, сжимает потом отпускает и диск в начале чуть с трудом, а потом нормально начинает вращаться. Но, после того как двигатель был заведён и педаль несколько раз нажата... Вообщем, добиться того, что бы диск свободно крутился у меня не получилось. Заглушив двигатель и нажав несколько раз на педаль, диск начал вращаться. И так несколько раз. В чём проблема, вакумник или гл. торм. цилиндр. Прошу заметить, торм. система так начала себя вести после посещения сервиса и замене гл. торм. цилиндра, который в процесе замены на новый несколько раз без успешно менялся. :?
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Re:

Сообщение McEr » 29/04/2011,23:43

Flex писал(а):[ Прошу заметить, торм. система так начала себя вести после посещения сервиса и замене гл. торм. цилиндра, который в процесе замены на новый несколько раз без успешно менялся. :?

Вот оно что. Я помню на жЫгулях и космичах и прочей технике необходимо было выставлять длину штока вакуумника, который давил на поршни ГТЦ. Если переборщить с длиной - будет постоянное подтормаживание при наличии вакуума в системе (во время заведенного двигателя и до нескольких нажатий педали при заглушенном).
Не оно?
Мне т просто сейчас не с руки мануал вкуривать, ноуж больно похожие симптомы. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Клинит супорт.

Сообщение Flex » 30/04/2011,05:11

Очень похоже.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Re: Клинит супорт.

Сообщение Flex » 17/05/2011,18:15

McEr писал(а):Вот оно что. Я помню на жЫгулях и космичах и прочей технике необходимо было выставлять длину штока вакуумника, который давил на поршни ГТЦ. Если переборщить с длиной - будет постоянное подтормаживание при наличии вакуума в системе (во время заведенного двигателя и до нескольких нажатий педали при заглушенном).
Не оно?

В точку! Попробовал отсоединить шланг от вакуумного насоса и конь полетел как пегас, потом опустили педаль пониже и болячка исчезла, а ведь мог пойти другим путем заменив тормозные диски (которые были куплены) и поменяв дорогостоящие суппорты, попал бы на бабло, а проблему не решил вот бы я о...л. А так третий день езжу не нарадуюсь при исправной турбине и на 32 тапках конь просто зверюга. Спасибо всем кто откликнулся!
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Re: Клинит супорт.

Сообщение McEr » 21/05/2011,15:04

Flex писал(а):
McEr писал(а):Вот оно что. Я помню на жЫгулях и космичах и прочей технике необходимо было выставлять длину штока вакуумника, который давил на поршни ГТЦ. Если переборщить с длиной - будет постоянное подтормаживание при наличии вакуума в системе (во время заведенного двигателя и до нескольких нажатий педали при заглушенном).
Не оно?

В точку! Попробовал отсоединить шланг от вакуумного насоса и конь полетел как пегас, потом опустили педаль пониже и болячка исчезла, а ведь мог пойти другим путем заменив тормозные диски (которые были куплены) и поменяв дорогостоящие суппорты, попал бы на бабло, а проблему не решил вот бы я о...л. А так третий день езжу не нарадуюсь при исправной турбине и на 32 тапках конь просто зверюга. Спасибо всем кто откликнулся!

будешь должен :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron