Flex » 27/04/2011,20:18
klimanch писал(а):Это может быть как тормозная трубка, так и главный тормозной ну и наконец выработка в суппорте.У меня на опеле гл.торм клинил, заменил и все пропало, очень похоже он тоже ни сразу начинал клинить, а постепенно. Проверь гл.тормозной
Спасибо за наводку. Просто все, меня уверяли, что проблема в супорте или в выработке тормозного диска, из за которого перекашивает и начинает клинить поршень. Я вааще не СПЕЦ, и пытался следовать советам, но сегодня в очередной раз сняв колесо, решил проверить, что супорт нормально работает(направляющие нормально сжимаются отжимаются за счёт пыльников, поршень не намного выходит-входит), всё О.К. Решил нажать на тормоз при не заведённом двигле, всё нормуль, сжимает потом отпускает и диск в начале чуть с трудом, а потом нормально начинает вращаться. Но, после того как двигатель был заведён и педаль несколько раз нажата... Вообщем, добиться того, что бы диск свободно крутился у меня не получилось. Заглушив двигатель и нажав несколько раз на педаль, диск начал вращаться. И так несколько раз. В чём проблема, вакумник или гл. торм. цилиндр. Прошу заметить, торм. система так начала себя вести после посещения сервиса и замене гл. торм. цилиндра, который в процесе замены на новый несколько раз без успешно менялся.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.