Замена тормозных трубок

Тормозная система

Модератор: dyoma

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 11/03/2013,14:06

to:gogengame, Спасибо за быстрый ответ!а поподробней ссылочку на эту 'железяку'из страшилки можно ?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение murinos » 11/03/2013,23:41

to:КОНЕЗАВОД 48, погугли планета железяка,ссылку не дам, ибо реклама :hi:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение gogengame » 12/03/2013,00:23

вот я тоже хотел написать про рекламу, ссылки с 1 страницы по словам "медные стальные тормозные трубки", "штуцеры тормозных трубок" итп
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Замена тормозных трубок

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 12/03/2013,13:08

Всем спасибо! Вбил в поиск бирку с фото(wp-139)полно ссылок -сегодня еду посмотреть...
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение autozavr » 09/04/2013,20:02

gogengame писал(а):Да, со штуцерами. Размеров не знаю, но вроде бы под ключик на 11 они унифицированы,


А штуцера сцепления и тормозов имеют одинаковую резьбу?
G-I 2,5TСI 1995 г., 5 дв., МКПП-5, АВS, пружины
autozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15/11/2010,23:49
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 09/04/2013,22:56

autozavr писал(а):
gogengame писал(а):Да, со штуцерами. Размеров не знаю, но вроде бы под ключик на 11 они унифицированы,


А штуцера сцепления и тормозов имеют одинаковую резьбу?


У главного цилиндра сцепления-да,а дальше не смотрел-поставил всё жигулёвское :hi:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 09/04/2013,22:56

Это касается трубки и шланга сцепления.....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Замена тормозных трубок

Сообщение Alex V » 21/09/2013,20:19

Огромное спасибо ! Невероятно огромное и искреннее !!!!
Вчера после двух лет вынужденной стоянки в гараже заменил бензин и завёл старого друга. Движок "шепчет". Выехал - оттормозился.Педаль провалилась. В районе "колдуна"- свищ тормозной жидкости. Опустились руки...Побегал по инету... Опустилась голова...
Изучил эту тему - опять "полетел" !!!
Дай Вам всем Бог здоровья и счастливого пути !
G_1 3.0 л, бензин , 93г. 3 дв МКПП, пружины, без АБС
Alex V
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17/04/2009,00:21
Откуда: Москва , СВАО

Сообщение Димка Фризен » 16/03/2014,16:01

Отличный отчёт!Молодчина коллега!Спасибо большое.Всё понятно и подробно.Побольше бы таких отчётов! :hi:
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа

Сообщение Max78 » 14/05/2014,07:36

В понедельник проходил техосмотр. На катках перёд оттормозился отлично, а при проверке задних педаль дошла до половины, потом встала, а потом начала медленно проваливаться до пола. Техник сказал что всё нормально - перёд отлично, зад послабее. Потом он залез в яму и сказал, что у меня топливо с трубки течет. Устраню течь - техосмотр пройден. Поехал в мастерскую. На подъёмнике посмотрели - течёт тормозная трубка в районе задней двери. При нажатии на тормоз - брызгает.
В общем то удачно получилось, что потекло не на трассе. В своём городе таких длинных трубок не нашёл пока.
1. Тесть в Вологде купил тормозную трубку от какой то иномарки. Длина 3100 мм. Диаметр 4 мм. (Размеры взяты в интернете по маркировке трубки). Родная тормозная должна быть 5 мм. Можно ли поставить 4 мм? Можно ли использовать старые штуцера?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Max78 » 14/05/2014,11:23

В общем, сейчас есть 3 трубки:
4 мм длиной 3100 мм - на тормоза.
8 мм длиной 3000 мм - подача топлива.
8 мм длиной 3500 мм - обратка топлива.
Подойдут ли старые штуцера или новые надо искать? Если да, то какие?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение ЛЁХАС » 14/05/2014,13:05

Старые штуцера пойдут.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Max78 » 14/05/2014,13:45

to:ЛЁХАС, спасибо!
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re: Замена тормозных трубок

Сообщение Andrey_1960 » 14/05/2014,13:49

Обратка вроде 6мм
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Max78 » 14/05/2014,13:56

6 мм не нашел. Нашёл только 8. Где то здесь читал, что на обратку можно и 8 мм. Сомнения были только в том, можно ли ставить старые штуцера от 5 мм и 6 мм на новые трубки 4мм и 8 мм соответственно.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 14/05/2014,16:16

Max78 писал(а):6 мм не нашел. Нашёл только 8. Где то здесь читал, что на обратку можно и 8 мм. Сомнения были только в том, можно ли ставить старые штуцера от 5 мм и 6 мм на новые трубки 4мм и 8 мм соответственно.

Я имел ввиду что старые штуцера можно использовать, а вот по соответствию диаметров не уверен. Штуцер с 5мм пойдёт на трубку 4мм, а вот 6 натянуть на 8 :?
Ну пошурши ты в интернете то - чай не в тайге живёшь то! Вот яндекс мне выдал на первой же странице:
г. Вологда ул. Гагарина 41. тел. 52-20-82. Автозапчасти УАЗ. Ребята делают трубки на заказ. Если не ошибаюсь 150 руб. за метр. Трубки медные. Попродуйте звякнуть.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение gogengame » 15/05/2014,18:52

Max78 писал(а):6 мм не нашел. Нашёл только 8. Где то здесь читал, что на обратку можно и 8 мм. Сомнения были только в том, можно ли ставить старые штуцера от 5 мм и 6 мм на новые трубки 4мм и 8 мм соответственно.

а разве на топливных трубках есть какие-либо штуцеры? Там же одеваются шланги, обтягиваются хомутами. Или речь не о дизеле?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Max78 » 15/05/2014,19:50

То есть топливные вобще без штуцеров? Отлично! Завтра гнать в мастерскую, волновался.
Кстати, как доехать с текущими задними тормозами. Передние будут держать?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение ЛЁХАС » 15/05/2014,19:55

to:gogengame, разговор то вроде про тормозные.
to:Max78, передние без задних держать не будут.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 15/05/2014,20:06

Max78 писал(а):Кстати, как доехать с текущими задними тормозами. Передние будут держать?

надо глушить задний контур. иначе никак...задняя трубка не целиком от капота до хвоста, она составная. В месте сочленения, а оно муфтой реализовано, соответственно можно и заглушить. Это если магистраль прохудилась ближе к хвосту. Ежели ближе к носу, то под капотом вроде тройник есть, можно там глушануть контур.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Замена тормозных трубок

Сообщение Andrey_1960 » 15/05/2014,20:23

gogengame писал(а):
Max78 писал(а):6 мм не нашел. Нашёл только 8. Где то здесь читал, что на обратку можно и 8 мм. Сомнения были только в том, можно ли ставить старые штуцера от 5 мм и 6 мм на новые трубки 4мм и 8 мм соответственно.

а разве на топливных трубках есть какие-либо штуцеры? Там же одеваются шланги, обтягиваются хомутами. Или речь не о дизеле?

Чет я тоже не соображу. Выход обратки с ТНВД 6мм, выход обратки из бака 6мм, а магистраль 8мм. И какой тут шланг нужно?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Замена тормозных трубок

Сообщение Max78 » 15/05/2014,20:24

магистраль прохудилась в районе задней двери. Что именно нужно сделать что бы заглушить? Ехать не далеко и "огородами" , но рисковать не хочется.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Поползень » 15/05/2014,20:58

to:Max78, в раионе посреди машины снизу (на раме) нужно найти сочленение тормозной магистрали. Это муфта. Соответственно открутить штуцер прохудившейся трубки и ввинтить вместо него подходящий болт, загерметизировав систему. Прокачать. Ехать в сервис. Нежно и печально. Я таким макаром километров 80 до сервиса доехал.... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение chim » 15/05/2014,22:17

Max78 писал(а):То есть топливные вобще без штуцеров? Отлично! Завтра гнать в мастерскую, волновался.
Кстати, как доехать с текущими задними тормозами. Передние будут держать?


Кто там говорит, что не будут?

Да. не будут. :D

Если не знать, как тормозить теперь надо.

Если задний контур разгерметизирован, передний всё равно продолжает работать. Педаль проваливается. Слышен стук. Упёрлась в какой то ограничитель. Не-а! Это только кажется. Давим на педаль со всей силы. Реально со всей. Как будто хотим педаль согнуть. И! О чудо! Передние тормоза работают. Передние колёса юзом пошли.

Честно. Проверьте, если не верите. Такое почти на всех машинах. Не только на Галлопере.

P.S. Вот действительно. Читаем любую инструкцию к любой машине. Тормоза имеют два контура. Один контур неисправен - второй продолжает работать. Верим. Когда сталкиваемся в жизни - не! второй контур не работает! ТАК ВОТ! ОН РАБОТАЕТ! УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ НЕ РАБОТАЕТ ПРИ ЭТОМ. Да и без усилителя тормозов усилие возрастает в разы. НО!!! ВТОРОЙ КОНТУР, ВСЁ ЖЕ РАБОТАЕТ!

P.P.S. Я сам однажды ехал 600 (!!! ) км как я думал, без тормозов. :D Сколько времени потерял. Как оказалось - зря. Надо не жалеть педаль просто.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 15/05/2014,22:32

to:chim, Простите,а усилитель то,почему не работает? :?
Если что я про вакумный....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron