Ремонт суппорта

Тормозная система

Модератор: dyoma

Сообщение avto_salon » 03/09/2013,13:26

Viktor7209 писал(а):как показывает практика внутреняя колодка стирается быстрее и больше

Как показала МОЯ практика, причина этого - закисший на направляющих супорт. Месяцев 8 назад поменяли направляющие на Газелевские, отрезав лишнее болгаркой, всё прочистили и смазали, где надо. И до сих пор колодки не скребут, хоть отъездил всё лето с полным багажником туристического шмурдяка. А до этой процедуры и на пустой машине колодки менял раз в пол-года, если не чаще. И всегда было - одна чуть тронута, вторая - голая железка.
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re: Ремонт суппорта

Сообщение salmon509 » 03/09/2013,13:34

Подогнали вот такую TOYOTAвскую хрень
http://66.img.avito.st/640x480/119156066.jpg
,седня суппорта буду с ней собирать.Так посмотрел,напоминает гель мыло,не всупает в реакцию с резиной.В эхисте 400 рублёв,мне принесли за 100.По пробую отпишусь.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт суппорта

Сообщение salmon509 » 03/09/2013,21:05

Ну что.Сей вазелин работает :D .Суппорта перебрал,всё ОК.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gogengame » 04/09/2013,03:56

salmon509 писал(а):Подогнали вот такую TOYOTAвскую хреньhttp://66.img.avito.st/640x480/119156066.jpg

Получается этот тюбик только для направляющих? А я смазал смазкой для крестовин, она наверное тоже на резину не влияет, т.к. на крестовинах пыльники резиновые..
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение salmon509 » 04/09/2013,07:42

to:gogengame,
Поршень и манжеты,при сборке,так же мазал.Ходит сладенько. :good:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sumicom » 13/05/2015,16:24

salmon509 писал(а):Подогнали вот такую TOYOTAвскую хрень
http://66.img.avito.st/640x480/119156066.jpg
,седня суппорта буду с ней собирать.Так посмотрел,напоминает гель мыло,не всупает в реакцию с резиной.В эхисте 400 рублёв,мне принесли за 100.По пробую отпишусь.


Про тоётовскую вот тут развёрнуто разжёвано https://www.drive2.ru/l/3484612/
писал не я,но прочитал с интересом

и ещё про смазки тормозных механизмов http://corolla-club.ru/showthread.php?t=244
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Re: Ремонт суппорта

Сообщение ppk85 » 19/08/2015,11:55

у меня проблемка...Заклинило нижние направляющие суппортов. заливал вдхой, грел - пока без результата. На фотографиях увидел, что на них есть шлицы. Поэтому вопрос: - Можно ли пытаться сорвать нижние направляющие кручением ключем??? В нормальном состоянии нижние вращаются как верхние?
G-2,1997, 2,5TDI-D4BH, МКПП, 3дв, пружины от патруля,бодик 5см,Yoko MT+ 33x12,5
Аватара пользователя
ppk85
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17/07/2011,09:03
Откуда: Норильск-Волгоград

Re: Ремонт суппорта

Сообщение McEr » 19/08/2015,12:22

ppk85 писал(а):у меня проблемка...Заклинило нижние направляющие суппортов. заливал вдхой, грел - пока без результата. На фотографиях увидел, что на них есть шлицы. Поэтому вопрос: - Можно ли пытаться сорвать нижние направляющие кручением ключем??? В нормальном состоянии нижние вращаются как верхние?

не можно, а нужно, если есть такая возможность.
Если совсем все тухло, то снять целиком скобу суппорта и мучать ее отдельно.
Как вариант я б рассмотрел просверливание отверстия в бобышке скобы и вышибания пальца изнутри ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Ремонт суппорта

Сообщение ppk85 » 19/08/2015,13:12

Скоба снята. В тисках зажата, горелка настроена. Боялся крутить, чтоб направляющий палец внутри не заломило.
G-2,1997, 2,5TDI-D4BH, МКПП, 3дв, пружины от патруля,бодик 5см,Yoko MT+ 33x12,5
Аватара пользователя
ppk85
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17/07/2011,09:03
Откуда: Норильск-Волгоград

Re: Ремонт суппорта

Сообщение McEr » 19/08/2015,13:23

ppk85 писал(а):Скоба снята. В тисках зажата, горелка настроена. Боялся крутить, чтоб направляющий палец внутри не заломило.

дык изнутри если что выбить. А потом в отверстие вкрутить заглушку на резьбу, пробочку.
Ну, мое такое видение ситуации, я суппорт и скобу давно в руках не держал уже, есть ли там мясо для всех этих манипуляций не помню. Как купил машинку - залез, все расшевелил. Теперь только примерно раз в год профилактика. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Ремонт суппорта

Сообщение ppk85 » 19/08/2015,21:58

Спасибо за подсказку. Прогрел, остудил и провернул направляющий. Потом вышел довольно легко. Теперь найти новые пальцы и можно собирать.
G-2,1997, 2,5TDI-D4BH, МКПП, 3дв, пружины от патруля,бодик 5см,Yoko MT+ 33x12,5
Аватара пользователя
ppk85
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17/07/2011,09:03
Откуда: Норильск-Волгоград

Сообщение VanoRom » 27/01/2016,18:24

собственно вопрос простой - а если через 9 месяцев после переборки опять колесо еле крутиться (по инерции от руки не более 1,5-2 оборота).... это типа нормально что перебирать надо раз в 6-9 месяцев? или я один такой? и резинки покупал типа оригинал хундай и по совету бывалых с сайта делалось...
кто че скажет?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 27/01/2016,19:35

VanoRom писал(а):по инерции от руки не более 1,5-2 оборота)....

:shock:
У меня неболее оборота :pardon: я всегда считал это нормальным,но вот вопрос с какой силой крутить :? Я лично слегка одним пальцем.....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение salmon509 » 27/01/2016,19:43

to:VanoRom,
Смотри направляющие суппорта.Я их раз в полгода чищу и то,как правило одна уже "подкисшая".
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VanoRom » 27/01/2016,19:47

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):У меня неболее оборота я всегда считал это нормальным,но вот вопрос с какой силой крутить Я лично слегка одним пальцем.....

я крутнул добротно так..... почти от души...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 27/01/2016,19:48

salmon509 писал(а):Смотри направляющие суппорта.Я их раз в полгода чищу и то,как правило одна уже "подкисшая".

это которые как болтики такие штучки по две на суппорт?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение salmon509 » 27/01/2016,20:45

to:VanoRom, :yes:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VanoRom » 27/01/2016,21:04

to:salmon509, :good:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Andrey_1960 » 27/01/2016,21:28

А еще симптомы есть? Ну, типа, неравномерный износ колодок, нагрев ступицы-диска?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение VanoRom » 29/01/2016,19:42

to:Andrey_1960, ступицы просто теплые, без криманала. колодки вроде бы так же как и было - внутренние чуть-чуть больше.

В ИТОГЕ: почистил направляющие суппортов (нижние были как-то подвисшие, и не закисшие и не шевелились) и пазы где колодки стоят. А ВОТ ПОРШНИ думал что поерзаю пальцами - даже не пошевелить их... даже не знаю может так и надо. ибо с горочки машина съезжает.... т.е. после отпускания педали те стоит а едет... сами поршни не ржавые, пыльники целые... что к чему...

И ЕЩЕ даже без суппортов левая ступица крутиться чуть более туго чем правая. думал пережат подшипник - снял хабы (все ровно перебирал и перемазывал их), отрегулировал до легкого шлеп-шлеп когда покачиваешь колесо в вертикальной плоскости. всегда и везде так делал. все гут. но ступица все ровно туже чем правая...

откоментируйте плиз те кто знанет/делал подобные любовные игры с конем :)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 29/01/2016,22:31

VanoRom писал(а):
откоментируйте плиз те кто знанет/делал подобные любовные игры с конем :)

да ты и сам все понимаешь и копаешь в правильные направления, зачем тебе советов? ;)
Поршни в суппортах менять нужно профилактически, а не тогда, когда приспичит "побырому" просто заменить колодки и они вообще перестанут шевелиться по ржавчине :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение VanoRom » 29/01/2016,22:44

McEr писал(а):
VanoRom писал(а):
откоментируйте плиз те кто знанет/делал подобные любовные игры с конем :)

да ты и сам все понимаешь и копаешь в правильные направления, зачем тебе советов? ;)
Поршни в суппортах менять нужно профилактически, а не тогда, когда приспичит "побырому" просто заменить колодки и они вообще перестанут шевелиться по ржавчине :)

а как впихнуть поршень в суппорт? штуцер прокачки открутить или что?

а совет хотел просто о том почему не поржавевшие под пыльником поршня перестали шевелиться? и собственно по какой причине ступица может туговато крутиться? может там подшипник развалился?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение McEr » 29/01/2016,22:52

VanoRom писал(а):а как впихнуть поршень в суппорт? штуцер прокачки открутить или что?

Дык кто мешает проверить? Поршень ржаветь может не только под пыльником, но и глубже
VanoRom писал(а):и собственно по какой причине ступица может туговато крутиться? может там подшипник развалился?

Может, и я это на своем опыте проверял неоднократно. Крайний раз как раз на жипе, аж поворотный кулак пришлось менять.
Страшилка на ночь Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 29/01/2016,23:02

спасибо добрый молодец :good:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Andrey_1960 » 30/01/2016,20:18

VanoRom писал(а):может там подшипник развалился?

Ступичный подшипник, если развалился, он после 60 км/час гудеть начинает (или у кого как, но, как правило).
Offtopic :
VanoRom писал(а):спасибо добрый молодец

Уууу...еще какой...добрый...:good:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3