Модератор: dyoma
Vladig писал(а):Доброго времени суток! Медные трубки метражом со штуцерами и без, да еще и из "железяки" со множественным выбором, конечно отлично. Но, нету у нас той самой "железяки" а тут как назло, наступил коварный момент, когда тормозная трубка от правого переднего колеса, в том месте где расположен у нее змеевик, под бачком расширительным, стала ссать тончайшей струйкой. Трубка идет от крепления тормозного шланга ПП колеса, вдоль правого крыла, вддоль задней стенки моторного отсека в аккурат к главному тормозному. Кто нить менял эту трубку? Подходит ли от чего то нашемарочного или иномарочного? В особенности по штуцерам?
Поползень писал(а):Вот к этим товарисчам и подойти с поклоном и словами "трубки бы медной, да развальцевать ея...."
Vladig писал(а):временно иголочное отверстие заглушил кусочком шланга и хомутиком, пока не ссыть
сними трубку - увидишь штуцер - подберешь нужный на новую трубку.Vladig писал(а):ак и поступать буду, хотя больше вопрос был о штуцерах, чтобы сначала изготовить трубку, а потом уже снимать и менять
снявши трубку, заглуши контур подходящим по резьбе болтиком, ввернув его в туда, откуда ты выкрутил штуцер. Поверь, это надежнее хомутикаVladig писал(а):временно иголочное отверстие заглушил кусочком шланга и хомутиком, пока не ссыть
Поползень писал(а):сними трубку - увидишь штуцер - подберешь нужный на новую трубку.
gogengame писал(а):Штуцеры там стандартные, такие же как сзади.
McEr писал(а):прям хомутиком? Няшка какая не советую, если серьезно
VanoRom писал(а):вопрос сведующим - мне тут сказали а какая развальцовка трубок (в смысле на трубках у штуцеров)??? а я и завис.... господа снять свою это конечно вариант, но машина зависла далековато и надо купить и ехать менять на месте... ЧТО сказать что б подошел результат???
sumicom писал(а):я не тройник поставил,а трубку от главного циллиндра в левый тормозной а из него в правый провёл.
Freelancer писал(а):С тройником система получается одноконтурной, а это опасно.
VanoRom писал(а):Freelancer писал(а):С тройником система получается одноконтурной, а это опасно.
не согласен. прошлая машина 10 лет с одним контуром и никаких траблов... как за машиной смотришь так она и ездит - народная мудрость.
Freelancer писал(а):Зачем тогда пишешь про тройник?
С тройником система получается одноконтурной, а это опасно.
McEr писал(а):А начиная с 60хх годов пролого века, все машины в ссср комплектовались двухконтурной системой. Не просто так.
VanoRom писал(а):ругаться не буду но эта фраза тоже не полная правда - первая машина отца был москвич 412 и там была внимание обычный один контур - тормоз на задние и передние колеса, а вот на следующую модель уже двухконтурный(второй контур был запитантолько на передние тормоза)! видимо мы о разном говорили.
VanoRom писал(а):понял. мы в разных мирах. и о разном.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5