Новичек писал(а):Всем добрый вечер.
Случилось у меня вот что. 5000 км назад поменял задние колодки (Барабан довольно изношен был). И вот сейчас вдруг стала уходить тормозуха. Остановился - покачал тормоз - льет из заднего левого колеса. Снял барабан - такая картина: поршень цилиндра выдвинут практически полностью и заклинен, а колодка стерта до металла. из под выдвинутого поршня и льет. Кое-как собрал все на месте, но все одно - льет. Доехал до дома, стараясь не нажимать на тормоз. Теперь два вопроса:
1) Почему так могло произойти?
2) Пришла в голову мысль, что неплохо бы возить с собой заглушку, которую можно вкрутить в ГТЦ если обнаруживается течь какой-либо магистрали. Так вот откуда (от чего подойдет) штуцер тормозной трубки в ГТЦ, может кто знает?
5к км для колодок - это фигня. Вывод:
- либо барабан настолько сильно подран, что сгрыз колодку до мяса
- либо поршень подклинивает в цилиндре, постоянно поддтормаживая колодку.
Кроме того, если стерлась колодка "передняя" (а скорее всего именно она, "активная"), то следует проверить еще и стяжные пружины колодки и солдатики.
В общем, ревизия нужна тормозам, а не заглушка-штуцер.
Помимо прочего, отворачивание магистралей с целью поставить заглушку чревато лавинообразным процессом замены тормозных магистралей.
Менять барабаны, колодки, если жабы нет, то и цилиндры. Если есть - то можно оттянуть кончину цилиндров разборкой и дефектовкой оных.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"