Взаимозаменяемость главного тормозного цилиндра

Тормозная система

Модератор: dyoma

Сообщение Vanich » 20/01/2013,12:28

выточил латунное кольцо, нагрел и посадил внатяг - теперь ровно 40 мм
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение JAHAN » 20/01/2013,19:45

Тоже вариант, и кольцо не обязательно латунное, подойдёт и из железяки. Главное обеспечить герметичную посадку ГТЦ и вакуумника.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Dima-1 » 20/01/2013,19:58

Vanich писал(а):выточил латунное кольцо, нагрел и посадил внатяг - теперь ровно 40 мм

вот молодца!!!!
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение Паромщик » 22/11/2014,17:55

JAHAN писал(а): Главное обеспечить герметичную посадку ГТЦ и вакуумника.

Не пойму о чём речь. Три раза снимал ГТЦ и ничего не уплотнял, там даже есть специальная канавка на вакумнике для стекания тормозухи, в книжке тоже об герметизации ни слова.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re: Взаимозаменяемость главного тормозного цилиндра

Сообщение олеком » 15/02/2016,16:51

vitalies писал(а):
McEr писал(а):тут важно соотношение объемов ГТЦ и рабочих. А масса - побоку.


:) ну это само собой - если по другому высказаться - у машины весом в тонну не могут быть рабочие и главный цилиндры такого объёма (и производительности) как у 2-3-х тонной. Я на эти грабли наступил когда установил на самурай сзади дисковые тормоза с супортами от витары. Объём жидкости в супортах намного больше чем у родных задних цилиндров - и после этого ГТЦ уже не справлялся. Пока не поставил ГТЦ посерьёзнее - (от дэу эсперо) не тормозило ни фига


Да и у меня задние дисковые (от П2 3.5V6) тоже на ТО как-то недотягивают обычно. Ща вот и педалька потиху в пол уходит, а ГТЦ всех 3х на экзисте нема...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re:

Сообщение олеком » 15/02/2016,17:44

Vanich писал(а):примерялся к ВАЗовским ГТЦ - ну не подходят по габаритам они, то расстояние между крепежными отверстиями другие, то диаметр который входит в вакуумник больше (газелевский ГТЦ)

от какой машины приколхозили?


Вот сфоткал их всех... И толку.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось олеком 15/02/2016,17:47, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение McEr » 15/02/2016,17:47

to:олеком, я ж говорю, цельтесь к другим, от носильщиков. Там не бачок, а трубки, но это же фигня. Всегда можно конверсию организовать.
https://yadi.sk/i/bW3lGqhXosivh :)
да и нулей тут в ценниках в разы меньше, ннада брать.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение олеком » 15/02/2016,18:06

McEr писал(а):to:олеком, я ж говорю, цельтесь к другим, от носильщиков. Там не бачок, а трубки, но это же фигня. Всегда можно конверсию организовать.
https://yadi.sk/i/bW3lGqhXosivh :)
да и нулей тут в ценниках в разы меньше, ннада брать.

Мне с моими механико-техническими познаниями ко всему добру нужен фотоликбез и точное ЦУ как всё это кАлхозицца.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re: Re:

Сообщение McEr » 15/02/2016,18:11

олеком писал(а):
McEr писал(а):to:олеком, я ж говорю, цельтесь к другим, от носильщиков. Там не бачок, а трубки, но это же фигня. Всегда можно конверсию организовать.
https://yadi.sk/i/bW3lGqhXosivh :)
да и нулей тут в ценниках в разы меньше, ннада брать.

Мне с моими механико-техническими познаниями ко всему добру нужен фотоликбез и точное ЦУ как всё это кАлхозицца.

Снимаешь свой ГТЦ, берешь штангель и идешь в сельпо по портерам. Измерить посадочное в вакуумник (чтоб не травило по стыку), расположение (вылет крепежных отверстий) и ориентацию корпуса (чтоб боком не стоял). Следующий этап - резьба трубок, но это поправимо.
Совсем факультативно - штуцеры на бачок или бачок прям на ГТЦ.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Взаимозаменяемость главного тормозного цилиндра

Сообщение batstiken » 07/01/2020,10:30

ГТЦ от Subaru Legacy 92 встал как родной. Только родные трубки завальцованы "под лейку" а субаровские "под воронку". Сделал две новые трубки по 37 см. с разными концами и поставил. На датчик уровня тормозухи корпус разъема снял со старого, а фишки обжал новые.
Galloper II. 2,5 TDi. АКПП, LSD, 02г. 5дв. пружины.
batstiken
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07/09/2019,19:38
Откуда: Псков

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6