Модератор: dyoma
Freelancer писал(а):А вообще, что все такое чистое и новое, а кузова не видно.Ты что всю машину заново на стапеле собираешь?
gogengame писал(а):кузов в отпуске
Freelancer писал(а):А то тут щеночков быстро бы разобрали
gogengame писал(а):будет натирать при вибрации, мост начнёт ржаветь быстрее
gogengame писал(а):За длинную ещё не брался, так что продолжение следует.
gogengame писал(а):Пока купил новый тормозной шланг от какой-то немецкой машины, он на 4-5 см длиннее, подходит к штуцерам, качественный
gogengame писал(а):стоит ли предусмотреть его установку заранее и как, чтобы в таком случае не тянуть новых трубок?
gogengame писал(а):Его не было.
Freelancer писал(а):Такую красоту антикором то пачкать жалко.... а уж ездить по говнам..
gogengame писал(а):Сразу стоит указать точные размеры трубок, чтобы не пришлось как мне придумывать дополнительные изгибы, чтобы прибрать лишнее.
Длинная тормозная трубка - 300 см.
(дизель, длинный, тормозная система без колдуна сзади)
Трубка вдоль моста -
Короткая трубка -
/добавлю размеры позже, забыл/
Внимание: Я не рекомендую использование в тормозных системах медных трубок, которые чаще всего покупают у кондиционерщиков:
1) нет необходимой прочности, этот металл слишком мягкий, рабочее давление в кондиционерах от 2 до 15 атмосфер, в тормозных системах от 50 до 160 атмосфер, поэтому возможен продольный разрыв тормозной магистрали при сильном торможении.
2) Медь не терпит двух соседей - алюминия (главные тормозные цилиндры и блоки АБС) и цинка ( покрытие резьбовой части тормозных шлангов), При установке медных трубок образуется электрохимическое трио медь-алюминий-цинк. При этом выделяется водород, который постоянно завоздушивает систему. Процесс сопровождается сильным окислением, которое быстро разрушит соединение.
По выше указанным причинам мы проработав пару лет с медными трубками от их использования отказались. .
Медные и стальные тормозные трубки
Многие автопроизводители утверждают, что на их авто необходимо устанавливать только стальные трубки. Однако, такая рекомендация не несет под собой логического обоснования. Сталь стоит на порядок дороже, она ржавеет и хуже уплотняется. Да, медь более мягкий металл, но десятилетия использования именно медных тормозных трубок доказали, что они прекрасно справляются со своей задачей.
Магазин «Железяка» уважает своих клиентов и не видит необходимости предлагать продукты худшего качества, если есть возможность приобрести более качественный и дешевый продукт. Поэтому мы работаем только с медными тормозными трубками.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6