тормоза

Тормозная система

Модератор: dyoma

Сообщение ТИТА » 21/10/2006,11:15

От каких колёс след? Зад,перед.?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 21/10/2006,11:52

от всех 4-х причём одинаковой длины
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 21/10/2006,12:01

Тады я ваще ничего не понимаю 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 21/10/2006,12:15

я тоже - ребус блин, хотя меня больше сам процесс торможения и динамика беспокоят а следы - бог с ними (опытные водители говорят что АБСка мешает и вообще мол нехорошо когда что-то в процесс торможения вмешивается - но это наверное Шумахеры :) )
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 21/10/2006,16:13

ВселенскийРазум писал(а):то есть зад схватывает вместе с передком - одновременно?
Получается что да 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ТИТА » 21/10/2006,16:15

vitalies,а чего ты испугался барабаны снимать,там сложного нет ничего.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 21/10/2006,17:08

Да снимал на других машинах. Без съёмника сам барабан очень трудно слезает если есть маленькая выработка с бортиком :? да и обратно сунуть иногда проблема. Ну и внутренности в первый раз могут гимора добавить - на опеле могу с закрытыми глазами а тут....кто знает. Попробую - из-за халатного отношения матером наверное скоро до капремонта мотора своими руками дойду (тьфу 3 раза :roll: )
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 21/10/2006,17:20

Всё будет нормально.Колодки только свиди. :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 21/10/2006,17:48

жаль географически я не рядом с вами а то с такими оптимистическими дядями вокруг наверноё с нуля целый галлопер построил бы :mrgreen:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 21/10/2006,19:14

Запросто! :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 22/10/2006,18:07

vitalies,а чего ты испугался барабаны снимать,там сложного нет ничего.
есть галлы с АБС только на передние колеса а есть на все 4-ре, посмотри у тебя идут-ли какиенибудь провада к заднему мосту в район ступицы?


у меня система с передними колёсами, никаких проводов к мосту не подходит, схема заднего контура без колдуна - вот она:

Изображение

колдун должен был висеть наверное здесь - если нет - тогда вопрос что там должно было быть?

Изображение

vitalies,а чего ты испугался барабаны снимать,там сложного нет ничего.


ты прав э то проще простого т.к. корейцы предусмотрели 2 дырки с резьбой на 6 и с помощью 2 болтов я это очень легко снял:

Изображение

после снятия вот что было внутри - очень чисто и сухо с обеих сторон - красота:

Изображение

Вот колодки ближе, толщина 6мм. износ равномерный (внутри барабана износа вообще нет) - надо их менять?



Изображение

короче единственное что я сделал - передвинул на несколько щелчков щестерёнку регулировки и собрал всё на место.

Ощущения - ход педали уменьшился - тормозит лучше хотя педаль ещё пружинит. Думаю из за прокачки - качала жена - мож силёнки мало было? Попробую с другом.

И ещё - ручник цепляет ниже на пару щелчков - на 4-м уже бетон
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 22/10/2006,21:23

что еще за ругулировочная шестеренка?
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 22/10/2006,21:41

Я надеюсь ты колодки сводил на одетом барабане? 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 22/10/2006,21:48

ТИТА писал(а):Я надеюсь ты колодки сводил на одетом барабане? 8O

Леша - смотри внимательно фотки - у него нету дырки в барабане для этого!
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 22/10/2006,22:38

Отверстие для свода колодок находится с торца крязезащитного щитка,чуть ниже входящехо штуцера торм. цилиндра и заткнута резиновой пробочкой.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 22/10/2006,22:47

я через дырку в барабане свожу
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 22/10/2006,23:01

На многих барабанах нет отверстия.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 23/10/2006,00:05

что еще за ругулировочная шестеренка?

ну это я так трещётку которая их раздвигает назвал - она на шестерёнку похожа 8O
Я надеюсь ты колодки сводил на одетом барабане?

нека - ну не виноватая я - не знал что это через дырку надо - да и не уверен я в её присутствии - делал как на опеле - пока барабан впритык не вошёл, кувалдой ессно не забивал :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 23/10/2006,00:07

а колодки вам как кажутся? на замен или ещё поёздить можно?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 23/10/2006,00:08

vitalies,я написал тебе где оно находится :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 23/10/2006,00:20

ну сказал и не сказал:
vitalies,сними тормозные барабаны и проверь тормозные цилиндры.Они должны быть сухими и поршеньки не закисшими.Перед сборкой промой и смаж графиткой трещётку свода колодок.После установки барабанов свиди колодки.

что после установки барабанов - каюсь проморгал - но как не написал :P
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение GalloperBG » 31/01/2007,11:50

Кто-то знает сзади колодки от Паджеры подходят или нет? В принципе вроде должны, но все-таки иногда имеются некоторые различия ...

А то у нас оказывается у официалного дилера - есть, но ценник у них ... 8O
А у других - одни только передные (а цена в 2-4 раза ниже ...)
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение ФОРУМ » 31/01/2007,11:57

GalloperBG писал(а):Кто-то знает сзади колодки от Паджеры подходят или нет? В принципе вроде должны, но все-таки иногда имеются некоторые различия ...

От от паджеро точно подходят и от муссо и от корандо тоже...
ФОРУМ
 

Сообщение JUIRIST » 03/04/2009,23:23

А номерок ремкомплекта на ГТЦ ктоить знает! можно и паджеровский!
JUIRIST
 

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron