тормоза

Тормозная система

Модератор: dyoma

тормоза

Сообщение vitalies » 20/10/2006,00:16

Добрый день у меня вопрос по тормозам, тормоза не эффетивные. Если резко нажать то сначало становится колом, но торможение слабое, потом становится как ватная и проваливается относительно быстро и только в конце тормозит но не сильно. Если до конца жать - врубается АБС-ка. Думал тормозуха старая - действительно очень засранная была - заменил, прокачал - никаких изменений. Вакуумник работает - без мотора педаль железная.
Грешу на ГТЦ - что-то там пропускает, перепускает....подайте идею.
Кстати я на паджеровском форуме нашёл пост Моти
[/quote]ABS есть. Тормозит нормально, это происходит именно когда машина стоит и нажата педаль тормоза (в основном на светофорах), секунд 40 держишь и потом щелк и педаль чуток опускается... а щелкает гдето в районе под панелью

Помнишь? чем это кончилось Мотя а то там так без ответа и осталось.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 20/10/2006,00:26

Да,очень похоже на ГТЦ.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 20/10/2006,00:30

сорри вот цитата Моти
ABS есть. Тормозит нормально, это происходит именно когда машина стоит и нажата педаль тормоза (в основном на светофорах), секунд 40 держишь и потом щелк и педаль чуток опускается... а щелкает гдето в районе под панелью
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 20/10/2006,00:44

Если это ГТЦ там кроме резинок ещё что-то менять надо? я слышал какие-то пропускные клапана....что это и надо ли менять?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 20/10/2006,00:53

Он в сборе,тока прокочать после замены надо правильно.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 20/10/2006,01:00

У нас продаются отдельно ремкомплект (резинки) - 60 Евр. А новый - 400 евр. я предпочитаю починить :) есть подводные камни?!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 20/10/2006,01:12

Главное ,чтобы не нарушено было зеркало самого цилиндра,а астальное там ерунда.Манжеты только ставь правильно.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 20/10/2006,01:19

vitalies писал(а):сорри вот цитата Моти
ABS есть. Тормозит нормально, это происходит именно когда машина стоит и нажата педаль тормоза (в основном на светофорах), секунд 40 держишь и потом щелк и педаль чуток опускается... а щелкает гдето в районе под панелью

я кстати разобрался что там у меня щелкало и почему педаль уходила после щелчка! :)
Все было просто - был включен обдув ветрового стекла - а у меня при обдуве стекла автоматически включается кондиционер минуту работает полтом на пару минут выключается - вот это реле кондея и щелкала - и педалька из за него опускалась.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 20/10/2006,19:49

Заменил я все кишки в ГТЦ Поршни, манжеты и тд) - и 60 евро улетели в трубу - ничего не изменилось - кстати лазая под машиной не нашёл колдуна - а сзади штуцер для прокачки только справа?!
Могут быть эти симптомы из за износа задних колодок, подозреваю что там ооооочень давно не лазили?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 20/10/2006,20:24

vitalies писал(а):Заменил я все кишки в ГТЦ Поршни, манжеты и тд) - и 60 евро улетели в трубу - ничего не изменилось - кстати лазая под машиной не нашёл колдуна - а сзади штуцер для прокачки только справа?!
Могут быть эти симптомы из за износа задних колодок, подозреваю что там ооооочень давно не лазили?

С зади штуцер только один - это верно. а вот то что нет колдуна это плохо!
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 20/10/2006,21:36

vitalies,а ABS у тебя есть?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 20/10/2006,22:08

vitalies,а ABS у тебя есть?


есть и работает я писал в начале:
Если до конца жать - врубается АБС-ка.


а что проблема в ней может быть?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 20/10/2006,22:25

Что самое интересное у меня тоже нет колдуна 8O конь с ABS .И сразу вопрос к коневодам у кого есть ABS/.А увас есть колдун? 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 20/10/2006,22:30

и судя по тому что я увидел под машиной его не снимали - похоже что конь без него родился. Поэтому в дополнение к тому что Тита спросил:
И сразу вопрос к коневодам у кого есть ABS/.А увас есть колдун?

У тех у кого колдуна нет - это врождённая или приобретённая аномалия? :?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 20/10/2006,22:52

Я обратил внимание что нет колдуна когда ставил вставки в пружины,а спросить всё небыло времени.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 20/10/2006,23:57

у меня есть АБС и колдун присуцтвует
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 21/10/2006,00:04

vitalies,сними тормозные барабаны и проверь тормозные цилиндры.Они должны быть сухими и поршеньки не закисшими.Перед сборкой промой и смаж графиткой трещётку свода колодок.После установки барабанов свиди колодки.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ТИТА » 21/10/2006,00:37

vitalies писал(а):и судя по тому что я увидел под машиной его не снимали - похоже что конь без него родился. Поэтому в дополнение к тому что Тита спросил:
И сразу вопрос к коневодам у кого есть ABS/.А увас есть колдун?

У тех у кого колдуна нет - это врождённая или приобретённая аномалия? :?
Вот и у меня тоже следов от колдуна нет.Даже на левом чулке моста нет кронштейна для крепления площадки регулировочной пружины. 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 21/10/2006,00:42

надо по шлангам пробежаться посмотреть откуда ноги растут - может в другом месте какойнить перепускной клапан стоит?
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 21/10/2006,00:49

Я боюсь что на заводе забили на колдун.Наверное посчитали,раз ABS есть и хватит :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 21/10/2006,01:02

то есть зад схватывает вместе с передком - одновременно?
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 21/10/2006,09:52

vitalies,сними тормозные барабаны и проверь тормозные цилиндры.Они должны быть сухими и поршеньки не закисшими.Перед сборкой промой и смаж графиткой трещётку свода колодок.После установки барабанов свиди колодки.


это сложное занятие? я один раз только делал на опеле и задолбался - может лучше к мастеру?

надо по шлангам пробежаться посмотреть откуда ноги растут - может в другом месте какойнить перепускной клапан стоит?


я прошёлся до уровня где трубка по защиту залезает - дальше не видно, но это уже около раздатки может быть аж там перепускной?



то есть зад схватывает вместе с передком - одновременно?

судя по следам одновременно, но нажать надо чуть ли не обеими ногами - жена е примеру не может до следов затормозить - сил маловато :cry:

кстати АБСка работает но на асфальте есть следы - зто нормально? И ещё АБСка работает на все 4 колеса у нас или тока на перед - я почему-то думал что АБС работает только с дисковыми тормозами.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 21/10/2006,10:01

есть галлы с АБС только на передние колеса а есть на все 4-ре, посмотри у тебя идут-ли какиенибудь провада к заднему мосту в район ступицы?
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 21/10/2006,10:47

С ABS на юз колёса брать не должны.Это и есть функция ABS 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 21/10/2006,10:56

есть галлы с АБС только на передние колеса а есть на все 4-ре, посмотри у тебя идут-ли какиенибудь провада к заднему мосту в район ступицы?

ок посмотрю попозже

С ABS на юз колёса брать не должны.Это и есть функция ABS

в том то и дело - она точно работает - и педаль дрожит - и слышно - а след на асфальте присутствует :?:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3