отказал вакуумный усилитель тормозов

Тормозная система

Модератор: dyoma

отказал вакуумный усилитель тормозов

Сообщение serg64 » 13/04/2008,10:32

Привет всем!
Тормоза придумали трусы это всем понятно
Но иногда бывают нужны, есть auto и побольше наших
Проблема в следующем :?:
отказал вакуум на тормозах, причем не сразу, снвчала не всегда срабатывал,
а через неделю вообще пришлось о нем забыть. правую ногу так натренировал-
как у футболиста. Вопрос: есть какие нибудь предположения о поломке, кроме
как накрылся сам вакуум :?:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение glazik » 13/04/2008,10:43

А сам вакуум есть?
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение egors » 13/04/2008,11:08

Проверяй вакуумный насос ( стоит на якоре генератора) и все трубки от него :wink:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение DBratan » 22/07/2008,09:22

а как проверить вакуум и сколько он должен быть в цифрах?если шланг с усилителя снять палец в него засасывает,а вот достаточно ли разряжение для нормальной работы тормоза.накачанная педаль при запуске дизеля становится мягче но тормоза всеж оч. "тугие".какие еще есть методы диагностики усилителя и вакуумного насоса?
DBratan
 

Сообщение Serezhka » 22/07/2008,12:13

Сначала проверь шланг от генератора - он частенько рвётся/ломается.
Если он в порядке - сними его и запусти двигатель. Если потечёт масло из генератора, то значит порвалась мембрана в вакумном насосе - замена насоса или генератора целиком.
Если ни то ни другое - ищи проблему в вакумном усилителе.

П.С. Засасывать палец в трубку должно достаточно сильно, а не не чуть-чуть подсасывать...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение DBratan » 22/07/2008,12:44

Serezhka писал(а):Сначала проверь шланг от генератора - он частенько рвётся/ломается.
Если он в порядке - сними его и запусти двигатель. Если потечёт масло из генератора, то значит порвалась мембрана в вакумном насосе - замена насоса или генератора целиком.
Если ни то ни другое - ищи проблему в вакумном усилителе.

П.С. Засасывать палец в трубку должно достаточно сильно, а не не чуть-чуть подсасывать...


а лампочка на п.панели при этом должна гореть?у меня не горит...хотя система сигнализации недостатка вакуума исправна я проверял
DBratan
 

Сообщение Serezhka » 22/07/2008,15:01

Я, к сожалению, не знаю ни про какую систему сигнализации недостатка вакуума. У меня на панели только лампочка недостатка тормозной жидкости (она же сигнализирует о включенном ручном тормозе).
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Пенсионер » 22/07/2008,16:26

DBratan писал(а):Если потечёт масло из генератора, то значит порвалась мембрана в вакумном насосе - замена насоса или генератора целиком.

А что это за мембрана? Насколько помню там между насосом и геной сальник и боле ничего. Слив масла идет из насоса в картер. Внутри насоса эксцентрик с тремя лопатками - вот и все.... Если нет вакуума из насоса, то однозначно снимать и смотреть: 1. шлицы на валу гены и внутри эксцентрика(лечиться нормальным фрезеровщиком под шестигранник),2.износ лопаток - лечаться очень просто(домино или что-то подобное). Испробовано на своей шкуре....
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение ТИТА » 22/07/2008,16:40

Пенсионер писал(а):(домино

Домино- это сильно :D :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Сергей-Ураган » 22/07/2008,21:39

У меня шланг стоял тонкостенный временно ставил чтоб до дома доехать
его сжимало при нажатии на педаль при вторичном нажатии
вакум уже не работал смотри магисталь
Сергей-Ураган
 

Сообщение DBratan » 23/07/2008,14:27

Мне сегодня мысль пришла,возьму шланг длинный армированый ,прицеплю к бензоГаллу в коллектор и к своему дизельГаллу к усилителю ,вот тогда точно ясно станет где косяк.Шланг только ща найду...
DBratan
 


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4