Ремонт суппорта

Тормозная система

Модератор: dyoma

Сообщение Freelancer » 06/09/2016,10:58

Блин, почему не получается вставить прямо в текст. :? :-x

А так видно?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение chim » 06/09/2016,11:51

У меня пишет - веб-страница не найдена.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Ремонт суппорта

Сообщение McEr » 06/09/2016,19:11

пешельме бешельме картинка не виднамнама.
Дима, ты ж умел раньше в картинки
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 07/09/2016,23:35

Да, умел, тем более почему теперь не получается непонятно... :?
Короче исправил, надеюсь теперь открываются.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Ремонт суппорта

Сообщение sl1der » 27/09/2018,23:15

Друзья, менял передние колодки. Обнаружил что заклинило нижнюю напрявляющую. Верхняя направляющая имеет пластиковую втулку. Нижняя же не имеет его(похоже у всех галов так, вычитал на форуме) . Я заметил что наличие этого кольца имеет более стойкое сопротивлие к клину направляющие. А если поставить обе направляющие с этой пластиковой втулкой? Несёт ли отсутствие втулки на нижней напрвляющей какое то значит? И ещё по елкатсу направляющая с втулкой значится как "нижняя". У меня же она находится на верху.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Сообщение salmon509 » 28/09/2018,11:14

to:sl1der,
Где она правильно стоит - ХЗ,не помню.Втулка эта резиновая,не вздумай мыть бензином - раскисает.Направляющие закисают и те и те.У меня последнее время стояли обе без резинок.
И для информации - направляющие подходят от Шевроле Лачетти.Номер не подскажу,но в тернете найти можно.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 28/09/2018,11:17

Припоминаю, что я тоже думал при сборке но куда поставил, не помню.
Когда-то это уже обсуждали, поройся поиском.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Ремонт суппорта

Сообщение gogengame » 28/09/2018,13:11

sl1der писал(а):Друзья, менял передние колодки. Обнаружил что заклинило нижнюю напрявляющую. Верхняя направляющая имеет пластиковую втулку. Нижняя же не имеет его(похоже у всех галов так, вычитал на форуме) . Я заметил что наличие этого кольца имеет более стойкое сопротивлие к клину направляющие. А если поставить обе направляющие с этой пластиковой втулкой? Несёт ли отсутствие втулки на нижней напрвляющей какое то значит? И ещё по елкатсу направляющая с втулкой значится как "нижняя". У меня же она находится на верху.

Скорее всего, конструктор что-то имел в виду, может быть разные нагрузки на направляющие, или необходимый люфт одной из них чтобы не клинило, так что лучше поставить как на схеме. Главное,- вычистить и вымыть отверстия и сами направляющие, и я бы всё таки обезжирил, заткнул пластилином и краснул отверстие и участок вокруг него из баллончика, там хватит одного пшика чтобы закрыть металл. Потому что до крашеного отверстия дольше не добирается ржавчина, сальники не сваливаются итп.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение general » 28/09/2018,13:29

sl1der писал(а): направляющая с втулкой значится как "нижняя". У меня же она находится на верху

у меня тоже изначально в верху.может при замене колодок легче подымать супор в верх?типа для прокручивания направляющей
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение sl1der » 28/09/2018,15:00

salmon509 писал(а):И для информации - направляющие подходят от Шевроле Лачетти.Номер не подскажу,но в тернете найти можно.

Заказал аналоги для Теракана. Цена копеечная. 90 руб/шт. Проверим, фотка напраляющей похожа.
Всем, спасибо!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Сообщение Elksan » 22/10/2018,22:02

Суппорт в сборе MANDO EXHB401004 правый, на первый Гал подходит или нет ? Или сравнивать по приходу?
Galloper Exeed, 1993 г.в., 2,5TD, МКПП, 5 дв, 235/75 R15 ET10
Elksan
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12/01/2016,23:12
Откуда: Беларусь, Сморгонь

Сообщение Freelancer » 22/10/2018,22:47

Внешне очень даже похож.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение Elksan » 24/10/2018,22:30

Elksan писал(а):Суппорт в сборе MANDO EXHB401004 правый, на первый Гал подходит или нет ? Или сравнивать по приходу?

Отвечаю. Один в один, причем идёт полностью в сборе , даже с колодками
Galloper Exeed, 1993 г.в., 2,5TD, МКПП, 5 дв, 235/75 R15 ET10
Elksan
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12/01/2016,23:12
Откуда: Беларусь, Сморгонь

Сообщение Elksan » 24/10/2018,22:32

Цена для РБ 99 рублей )
Galloper Exeed, 1993 г.в., 2,5TD, МКПП, 5 дв, 235/75 R15 ET10
Elksan
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12/01/2016,23:12
Откуда: Беларусь, Сморгонь

Сообщение sa1523 » 29/10/2018,10:51

salmon509 писал(а):И для информации - направляющие подходят от Шевроле Лачетти.Номер не подскажу,но в тернете найти можно.

и с нексии. себе сломал направляющую, время 21-00, взять негде....тут взгляд упал на б-у суппорт от нексии, которая неделю назад у брата стояла с заменой суппортов...достал из помойки и себе поставил.
закисшая сломанная направляющая вынимается так-высверливаешь с обратной стороны сверлом 8 - 10 мм примерно по центру и выдавливаешь прессом или выбиваешь молотком. после плоскость где сверлил зачищается ,отверстие закладываешь любой подходящей резинкой и заливаешь поксиполом. испытано не раз, живёт!
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение general » 29/10/2018,14:49

можно погреть газовой гарелкой(не резаком) и выдет как по маслу за 20 мин.делал раз.выбивание не помогло.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение sa1523 » 01/11/2018,07:09

мне и горелка не помогла.грел пропаном с кемпинг баллона. может если бы с кислородом то результат другой был бы
а так начала проворачиваться и лопнула
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение SergeyRyazan » 25/01/2021,14:26

Вопрос знатокам. Решил в этой теме, чтобы не плодить. Отдают комплект новых суппортов, но без упаковки. Говорят брали себе на Гал-2 дизель. У нас веди на передние диски разные бывают, значит и суппорта наверное разные. Как по внешнему виду определить подходит суппорт на 1 гал под диски 277 мм и тощиной 22 мм. Может своей тормозной колодкой померить (колодки тоже наверное разные)? Кто что скажет по этому поводу.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение salmon509 » 25/01/2021,15:53

to:SergeyRyazan, Столкнулся с этим когда из двух машин одну лепил. По запаре не те скобы начал ставить,скобы с простой машины на авто с АБС, и они тёрлись об тормозной диск.Визуально разницы не увидеть.Сами суппорта вроде как одинаковые,разницы не заметил.
Колодки бывают с разной конфигурацией ферродо,но они подходят.
Надо примерить,благо 10 минут времени.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение SergeyRyazan » 25/01/2021,16:17

salmon509 писал(а):to:SergeyRyazan, Столкнулся с этим когда из двух машин одну лепил. По запаре не те скобы начал ставить,скобы с простой машины на авто с АБС, и они тёрлись об тормозной диск.Визуально разницы не увидеть.Сами суппорта вроде как одинаковые,разницы не заметил.
Колодки бывают с разной конфигурацией ферродо,но они подходят.
Надо примерить,благо 10 минут времени.

правильно ли я понимаю, что суппорта отличаются размером скобы, т.е. неподвижной частью, которая прикручивается к поворотному кулаку, а подвижная часть с поршнем одинаковая и они взаимоменяемы. Правда никак не пойму, при большем диаметре диска и большей скобе, колодки должны быть гораздо крупнее.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Re: Ремонт суппорта

Сообщение salmon509 » 25/01/2021,16:56

Может чего и подзабыл...Извиняюсь.
У мня был так же рессорник и его скобы на машину с АБС и вентилируемыми дисками не подошли.Это точно.
Диаметр диска ни причём,т.к.диск тёрся не по верху,а сбоку.Там разница в толщине диска или его вылете относительно другого.
Скоба не крупнее,она тоньше или толще,не помню, в месте крепления к кулаку, буквально на несколько мм и поэтому цепляется за диск.Т.е. расстояние от диска до скобы что с внутренней стороны,что с внешней разные,а должны быть одинаковые.
В этом вся разница.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт суппорта

Сообщение SergeyRyazan » 25/01/2021,17:15

salmon509 писал(а):Может чего и подзабыл...Извиняюсь.
У мня был так же рессорник и его скобы на машину с АБС и вентилируемыми дисками не подошли.Это точно.
Диаметр диска ни причём,т.к.диск тёрся не по верху,а сбоку.Там разница в толщине диска или его вылете относительно другого.
Скоба не крупнее,она тоньше или толще,не помню, в месте крепления к кулаку, буквально на несколько мм и поэтому цепляется за диск.Т.е. расстояние от диска до скобы что с внутренней стороны,что с внешней разные,а должны быть одинаковые.
В этом вся разница.

Т.е. глубина скоб разная под 22 мм диски и 26мм диски?
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Re: Ремонт суппорта

Сообщение salmon509 » 25/01/2021,19:27

Разная.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Meborep » 24/02/2021,16:52

Elksan писал(а):Суппорт в сборе MANDO EXHB401004 правый, на первый Гал подходит или нет ? Или сравнивать по приходу?

а оригинальные номера совпадают?
Hyundai Galloper I · Рестайлинг 2000 г., механика, 2.5 л, дизель, 350 000 км
Аватара пользователя
Meborep
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14/02/2021,11:35
Откуда: Москва

Re: Ремонт суппорта

Сообщение SergeyRyazan » 23/04/2021,12:20

Попали ко мне в руки новые суппорта, на литье Мандо и правильный номер, но поставщик какой-то неизвестный корейский упаковщик. Заинтересовал поршень, так как он был серый и матовый. Выдавив поршень обнаружил стандартный поршень хромированный с тремя пупырышками сзади, а внутри и по желоб крепления пыльника имеет какое-то серое напыление (подозреваю антикоррозийное - пальцем не сдирается). Вопрос: к кому-нибудь попадали такие поршня?
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron