обороты ХХ и работа АБС

Тормозная система

Модератор: dyoma

обороты ХХ и работа АБС

Сообщение Илья Абакан » 21/11/2008,07:55

вобщем суть ...едеш накатом и тормозиш на гололеде(подкатываюсь к светофору) кпп в нетралке срабатывает АБС и слышу мотор поднимает обороты до 2000.Проверел несколько раз и чо то недоходит неисправность это или так и надо...и вообще связь оборотов и АБС мне непонятна(сначала даж подумал что при тормажении давлю раззява на две педали одной лапой :D )и зачем стоит концевик-лягушка на педали сцепления ? Кто в курсе поясните...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Илья Абакан » 22/11/2008,05:18

Ermakoff писал(а):У АБС есть свой насос, движок поднимает обороты, чтобы обеспечить его нормальную производительность.
Концевик на сцепухе часто встречается как защита "от дурака", чтобы на скорости и невыжатом сцеплении не завёлся кто-нибудь.

...АВС насос имеет электро привод и даже при заглохшем моторе исправно функционирует. Вчера ездил и наблюдал за работой абс...при срабатывании на малой скорости (кпп в нейтралке) менее примерно 20 км обороты холостых не подкидывает а более 20км поднимает обороты до 1500-2000. Про концевик на педали сцепления на спорткарах читал но голопер не из той оперы и заводится без выжима сцепления :D
Может это хитрая функция при включенной передаче помогает при торможении разблокировать колеса ???Ну на неисправность мозгов совсем вроде независимых систэм АВС и управлениея ТНВД непохоже...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Илья Абакан » 22/11/2008,08:25

Пробовал тормозить при выжатой педали сцепления (с целью проверить влияние непонятного выключателя на педали) эффект тотже ...стрекотание АВС и подкидывание оборотов.
Вобщем все это не напрягает только хочу понять а накуя сей девайс ????
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Сергей 35 » 22/11/2008,12:04

to Илья Абакан:
Илья Абакан писал(а):Пробовал тормозить при выжатой педали сцепления (с целью проверить влияние непонятного выключателя на педали) эффект тотже ...стрекотание АВС и подкидывание оборотов.

Тоже самое.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Илья Абакан » 23/11/2008,04:43

О...значит не я один с такой фишкой...пояснил бы кто зачем это происходит (или почему?)и зачем концевик на педали сцепления ???
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Сергей 35 » 23/11/2008,11:32

to Илья Абакан:
Я по началу думал, что сразу на две педали жму(одной ногой) :D А потом привык(не замечаю).
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Илья Абакан » 24/11/2008,17:00

Естественно, что чем выше скорость - тем выше должна быть производительность гидравлического привода тормозных механизмов, неужели это не очевидно?
Причём тут спорткары? На большинстве корейцев для внутреннего рынка этот концевик есть, не о тех машинах читаешь ;) Скорее всего эту кнопку просто отключили на твоём автомобиле.[/quote]
...АВС работает от электромотора и повышение оборотов ХХ невлияет на его производительность...это на самосвале надо газовать чтоб НШ насос связанный с валом отбора мощности повысил производительность и свалил таки груз из кузова- вот это очивидно.А чо у ковото на гале стартер срабатывает только при выжатой педали сцепления ???
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Илья Абакан » 25/11/2008,04:35

Ermakoff писал(а):to Илья Абакан: включение дополнительной электрической нагрузки так же нагружает двигатель и генератор. Я при подкачке колёс Беркутом обороты ставлю в районе 1200, чтобы быстрее качал ;)
Возможно такое резкое повышение как-то оправдано (например чтоб двиг не заглох или еще как-то), а может быть просто механизм повышения оборотов у тебя не отрегулирован.
Когда кондей включаешь - какие обороты на хх?

...компресор кондея напрямую связан с ДВС и потребляет несколько киловат... на дохленьких моторах (типа нашего дизелька кашлюнчика) приходится добавлять газку чтоб не глох...а на мощьных моторах например грузовых этой системы нет и при включении кондея обороты почти не меняются. Понятно что при повышении оборотов растет и напряжение в сети авто на 1- 1.5в но ради этого подкидывать обороты нелогично ...а если передача включена то они (обороты)и не вырастут а датчика включенной передачи или нейтрали на КПП нет значит она и на передаче подгазовывает...а зачем ??? Вот в чем вопрос.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение timon » 25/11/2008,21:54

А может обороты поднимаются чтобы вакуумный насос успевал разряжение в усилителе поддерживать :?:
galloper2 5door 2001 2.5td МКПП Мытищи
Аватара пользователя
timon
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Мытищи

Сообщение Илья Абакан » 26/11/2008,05:12

...вобщем толкового ответа я понял небудет...так и непонятен мне сей процесс..пора тему закрывать как глухарь.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Илья Абакан » 27/11/2008,08:22

akErmoff писал(а):
Илья Абакан писал(а):...вобщем толкового ответа я понял небудет...так и непонятен мне сей процесс..пора тему закрывать как глухарь.

Ты бы отвечал на задаваемые тебе вопросы и матчасть немного поучил - и будет ясность, а так действительно - глухарь :D
у
...тысячи галов ездят с АБС и механическим приводом ТНВД и не имеют механизма увеличения оборотов при срабатывании АБС ...я ездил на машинах с АБС до этого гала подобного не встречал (вакуумник подымающий обороты для кондея есть а для АБС нет) а системы одинаковые БОШ на всех корейцах японцах. А ваши советы уважаемый учить матчасть оставте при себе :x .Лучше аргументируйте и поясняйте свои гипотезы.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron