как собрать задние колодки

Тормозная система

Модератор: dyoma

как собрать задние колодки

Сообщение тимон » 01/02/2009,14:52

народ помогите вчера решил поменять задние колодки, разобрал с двух сторон а начел собирать и че то не как ,если есть возможность то дайте фото в сборе
тимон
 

Сообщение ЛЁХАС » 01/02/2009,17:53

Ручник отпустил?

Изображение
Изображение
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение unit » 22/06/2009,11:11

Парни! Может у кого есть фотография правильной сборки механизмов задних колодок. А то из вышеуказанного материала ничего не понять. Моя эпопея по борьбе с эффективностью задник тормозов и работы ручника пока не закончилась. Выбросил колдун, тормоза стали заметно по лучше. Но ручник не работает, заменил тросики ручника - результат 0.Мне кажется что что то не правильно собираю. Еще как я понимаю механизм первого и второго Галла немного отличается. Выручайте.
unit
 

Сообщение Николa » 22/06/2009,11:31

Меняли колодки на сервисе в моем присутствии. Сразу после замены значительно хуже брали тормоза, а ручник совсем не держал. Спец-мастер :twisted: сказал, нужно свести задние колодки путем нажатия на педаль тормоза, там автоматика и они сами установят необходимый зазор. Нажимали на педаль тормоза и дергали ручник минут 15 никакого эфекта. Тогда спец-мастер :twisted: заставил подмастерья :drinks: опять все разобрать и проверить правильность сборки пружин, колодок и т.п. В результате что-то там не прокручивалось (собачка не кутила колесико, которое сводит колодки), что-то они :drinks: подточили, подогнули и собрали. После многочисленных нажатий на педаль тормоза начали появляться, но ручник держал плохо. Сказали покатайся пару дней если не восстановится работа - приезжай, подтянем трос. Через 3 дня проверил ручник держит как положено. Вот такая автоматика в задних тормозах. Сразу спец-мастер :twisted: не разрешил трос тянуть, говорит, что нарушится необходимый зазор в задних колодках, сначала должна выставиться автоматика.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Николa » 22/06/2009,11:38

Дополнительно к предыдущему, можно конечно было бы вручную установить зазор в тормозных колодках через окошко, но сец-мастер :twisted: сказал: что нужно всегда проверять автоматику, что бы в дальнейшем при износе колодок зазор устаналивался автоматически. Я считаю он был прав.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение unit » 22/06/2009,11:55

to nik: Спасибо огромное!
Теория мне понятна, но хотелось бы разобраться самому, для этого думаю без детальной инструкции или без фотки не обойтись.
unit
 

Сообщение marik » 11/07/2009,17:38

На полуоси есть окошко закрытое заглушкой,вот ее вынимай и ставь барабан на место, шлицевой отверткой подводи трещетку до легкого касания колодок об барабан,после этого снимай барабан и вставляй заглушку на место.Тока перед тем как подводить отпусти ручник под машиной.Да вот еще что на барабане не должно быть выробатки если есть то к токарю (трезвому).Все получиться если все собрано правильно.
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4