Модератор: dyoma
Во-первых вылилось только то, что пропустило уплотнение. Пыльник жидкость не держит. Жидкость уплотняется колечками внутри. Чтоб вылилось, нужно поршенёк вынимать.Когда менял задние колодки случайно снял резинку с цилиндра,вылилось немного тормозухи
А почему именно в такой последовательности? На что это влияет?vitalies писал(а):Сзади должен быть один - только не посередине а на правом цилиндре, через него прокачиваются оба. С него прокачку и надо начинать, затем передний правый и передний левый.
Во-первых, не логично, но фиг с ним. Не в этом дело. Где ты возьмёшь столько точек? В заднем контуре одна воздушка на правом колесе - на переднем на каждом по одной.Sergei Ku писал(а):Мне объяснили, что прокачку начинают с самой удаленной точки от ГТЦ и последовательно приближаясь к ГТЦ, обходят все точки, заканчивая самой ближней. Вроде логично.
Может и не быть, особенно при наличии абс.RZNGall писал(а):Все облазил и не нашел этого девайса под названием в народе "колдун". Могло его не быть с завода или корейцы при обслуживании сами наколхозили? Просто интересно
прокачка сцепления - элемент периодического обслуживания или только при возникновении проблем?chim писал(а):Аналогично и сцепление.
нет АБС и никогда не было (хотя в описании в салоне перед покупкой таковое числилось - ну это походу они так писали на все выставляемые Галлы)McEr писал(а): при наличии абс.
Сцепление не так важно, как тормоз, поэтому его трогают реже. Хотя менять жидкость почаще не помешало бы. Старая жидкость вызывает коррозию гораздо сильнее, чем свежая.RZNGall писал(а):прокачка сцепления - элемент периодического обслуживания или только при возникновении проблем?
pokur писал(а):объясните пожалуйста тут пишут что трубка 2600 а я снял померил у меня три метра пять сантиметров,как может быть два метра не понимаю
raven_kg писал(а):жидкость пошла такого рыжего цвета, мутная
Pivovar писал(а):Ну, если жидкость не уходит и воздуха в системе нет, то похоже на изношенные манжеты ГТЦ, продаются недорого набором, да и меняются относительно быстро. Но это на заглушенной машине проверяется: нажал тормоз до жесткости педали и держи. При перепуске черех манжеты педаль начнет медленно , но верно проваливаться. На заведенной такого не почувствуешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5