
Ничего сложного нет.
0)Снимаем колесо, чистим суппорт железной щеткой, грязи много.
1) Отводим поршень тормозного цилиндра. Делается это отверткой, отвести нужно до упора, т.к. новые колодки значительно толще старых и мы просто не сможем одеть на них суппорт. Следим за уровнем тормозной жидкости! Я из бачка "высосал" лишнюю тормозуху шприцом, которым заправляют картриджи - типа такого:

Поршень отводится при помощи отвертки через окошко в суппорте:

2)Откручиваем два винта, которыми крепится суппорт.
Верхний:

Нижний:

Снимаем его:

Осторожнее с шлангами!!!
Вынимаем старые колодки:

Обрабатываем посадочные поверхности щеточкой:

Осторожнее с металлическими накладками, в которые устанавливается колодка - могут выскочить если косо вынимать.



Далее, ставим на место суппорт, закручиваем винты, его крепившие. Ставим колесо, переходим к следующему. После завершения операции - несколько раз нажимаем на педаль томоза, чтобы поршни подошли к колодкам. После этого проверяем уровень тормозухи. Если все в порядке - пробуем тормоза на небольшой скорости и готово.
P.s.: Буду рад любым замечаниям и дополнениям.
