Занялся вопросом распорных планок и заодно и тормозных цилиндров.
Вспомнилось, что на многих машинах нет зависимости между неработой ручника и работой основной торомзной системы. У ручника может быть огромный ход, а тормоза "хватать" как нужно, без продавливания педали в пол.
Даже на 2140 москвиче уже был механизм (гениально и просто), автоматически выбирающий излишний ход поршня, оставляя при этом неизменным рабочий зазор и не позволяя увеличиваться ходу педали. Такая же по сути фигня присутствует и в тазиках, начиная с, с кажется, 2105.
На этом фоне чувствуешь себя ущербным, когда приходится регулярно лазить в механизм и "разводить колодки". Архаизм же, уж 21 век на дворе.
Конечно, в этом есть свои плюсы - чаще проводишь ревизию, очистку и смазку механизма "самоподвода"
В кавычках, потому как он частенько не подводит, когда "не подводит" колодки как надо.
Фигня, а не механизм, грязи-воды не любит, работает через опу. Во всяком случае у меня "с новья", сколько я ручник не дергал нормально не работало, все равно приходилось поднакручивать время от времени.
Так вот что я тут подумал.
А что если интегрировать не целиком тормозной цилиндр от москвича, например, (геморрой с посадочным отверстием и крепежными болтами), а его начинку?
Диаметры 22мм с копейками и там и там, по разной информации, что в целом, можно считать "одинаковыми"
Планку регулировочную можно и оставить, а ручник подрегулировать придется, конечно лазить накручивать. Но эту операцию можно тогда немного "оттянуть", чего не скажешь об основной системе...
Комментарии, предложения?
Я конечно понимаю, что сейчас кто-нибудь начнет возмущаться и говорить, мол, поставь еще разок все новое и не люби мозг себе и окружающим - "у меня нормально все работает!"(с)
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"