Манжеты на рабочий тормозной цилиндр

Тормозная система

Модератор: dyoma

Манжеты на рабочий тормозной цилиндр

Сообщение Slava » 17/08/2010,18:44

Купил Коня 3 недели назад :D . При проверке - течь с заднего правого рабочего цилиндра. В эл. каталоге есть как минимум цилиндр целиком, может есть как единица - рем комплект : манжеты, пыльники? парт номер? :wall: Пробег 80 тык.
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Сообщение Рыбак » 17/08/2010,20:05

У меня тоже потёк я поставил или 21 или 22 сейчас точно не помню,по моему от москвича.Отходил уже сезон полёт нормальный.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Лис » 17/08/2010,20:17

to Slava:
Оригинальных рем.комплектов - не существует.
При цене нового оригинального заднего тормозного цилиндра - 700 рублей, смысла выпускать рем.комплект нет.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Slava » 17/08/2010,20:42

to Рыбак:
цилиндр целиком от москвича?
to Лис:
пока обладаю только ссылкой http://www.exist.ru и там правый задний тормозной цилиндр - 1260 руб. (с доставкой)? :nea:
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Сообщение Slava » 18/08/2010,09:14

Согласно "Руководству по эксп-ции, ремонту и тех. обслуживанию Н Гал 1,2" М.:АНТА-ЭКО, 2008г.-736 с. илл. есть "График проведения технического обслуживания" где четко сказано , что "..манжеты колесных цилиндров тормозной системы - меняются ежегодно.".
И ,согласитесь, потек прав зад тор цил скоро может потечь и с левой стороны, а это уже 2х1260=2520 руб. - явно ремкомплект буде в разы дешевле.
Мож кто способен дать размеры манжет - магазины по РТИ охота пошерстить.
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Сообщение McEr » 18/08/2010,12:37

Slava писал(а):огласно "Руководству по эксп-ции, ремонту и тех. обслуживанию Н Гал 1,2" М.:АНТА-ЭКО, 2008г.-736 с. илл. есть "График проведения технического обслуживания" где четко сказано , что "..манжеты колесных цилиндров тормозной системы - меняются ежегодно.".
Это страшный перевод. Переводчики лепят и не такое.
Даже жидкость раз в два-три года рекомендуют менять. А про манжеты - бред, не бывает так. :wall:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Рыбак » 18/08/2010,20:09

цилиндр целиком от москвича? Нет я менял только одни манжеты.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Re: Манжеты на рабочий тормозной цилиндр

Сообщение McEr » 29/05/2013,15:11

Занялся вопросом распорных планок и заодно и тормозных цилиндров.
Вспомнилось, что на многих машинах нет зависимости между неработой ручника и работой основной торомзной системы. У ручника может быть огромный ход, а тормоза "хватать" как нужно, без продавливания педали в пол.

Даже на 2140 москвиче уже был механизм (гениально и просто), автоматически выбирающий излишний ход поршня, оставляя при этом неизменным рабочий зазор и не позволяя увеличиваться ходу педали. Такая же по сути фигня присутствует и в тазиках, начиная с, с кажется, 2105.
На этом фоне чувствуешь себя ущербным, когда приходится регулярно лазить в механизм и "разводить колодки". Архаизм же, уж 21 век на дворе.
Конечно, в этом есть свои плюсы - чаще проводишь ревизию, очистку и смазку механизма "самоподвода"
В кавычках, потому как он частенько не подводит, когда "не подводит" колодки как надо.
Фигня, а не механизм, грязи-воды не любит, работает через опу. Во всяком случае у меня "с новья", сколько я ручник не дергал нормально не работало, все равно приходилось поднакручивать время от времени. :pardon:
Так вот что я тут подумал.
А что если интегрировать не целиком тормозной цилиндр от москвича, например, (геморрой с посадочным отверстием и крепежными болтами), а его начинку?
Диаметры 22мм с копейками и там и там, по разной информации, что в целом, можно считать "одинаковыми"
Планку регулировочную можно и оставить, а ручник подрегулировать придется, конечно лазить накручивать. Но эту операцию можно тогда немного "оттянуть", чего не скажешь об основной системе...

Комментарии, предложения?

Я конечно понимаю, что сейчас кто-нибудь начнет возмущаться и говорить, мол, поставь еще разок все новое и не люби мозг себе и окружающим - "у меня нормально все работает!"(с) :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Манжеты на рабочий тормозной цилиндр

Сообщение Миша » 06/06/2013,08:09

Если честно не вижу смысла колхозить в такой системе как тормозная.

Родного цилиндра хватает на очень долгое время. Сколько прохдит от москвича хз....... резинки с него еще можно поставить в качестве эксперимента....... и то если не лень ковыряться с машиной.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17