диментий » 26/02/2014,00:27
Спешу поделится радостной новостью! Только что поставил на регучет своего патруля. Наконецто, хотябы, конкретно у нашего регионального руководства ГИБДД мозги на место встали!!!
28.01 купил Патруля 1999 г.. Номера рамы как и обячно частично сгнили. 04 февраля получил отказ от регистации и материал направлен в УВД для проведения проверки по признакам изменения и т.п. номеров рамы. 17.02 получил постановление об отказе ввозбуждении УД и экспертизу, где сказано что некоторые знаки читаются а некоторые (в виду частичной корозии) установлены экспертным путем по фрагментам. О том что в регистрации всеравно будет отказано на основании п.24 Административного регламента МВД России я прекрастно знал. Цель была одна: получить отказ и судится, т.к. я будучи юристом категорически не согласен с трактовко данного регламента. К стати, обсолютное большинство самих инспекторов ГИБДД, а также сотрудники дознания, были полностью со мной согласны что отказ в регистрации незаконен. (п.24 говорит о признаках виновных действий собственика являющихся основанием для отказа в регистрации). Так вот, я не знаю как читают генералы, но краткий смысл в том, что эксперт дает заключение, что я не виноват, виновата природа, а следовательно и п.24 регламента отпадает. Вчера пришол в РЭО ГИБДД для постановки на регучет, и о тудо!!!. Инспектор еще раз, для подстраховки позвонил в областное ГИБДД, и там ему ответили, что областное ГИБДД поменяла свое мнение по данному вопросу и теперь такие машины они будут регистрировать, правда с пометкой, что номер рамы подвергся корозии. ВСЁ!!!!! Сегодня получил номера
Сегодня столкнулся с подобной ситуацией, 3-й МОТОРЭР, тот который на проспекте мира 207, почистил раму. часть вина есть, 7 символов вообще отлично видны, остальные не очень, но если захотеть, можно разобраться. В общем, взяток я не предлагал, а согласился ехать на сигнальный проезд в ГИБДД на экспертизу. Они все осмотрели, признали частичное повреждение номера коррозией, но при этом эксперт криминалист сказал, что такие машины на учет ставят, просто время нужно выждать пока документы будут ходить по инстанциям. Вообще не понимаю, какой смысл номера на куске швеллера? Да и какое право они не имеют отказать мне в регистрации? Есть какой-то закон, который запрещает постановку машины на учет с нечитаемым номером шасси? Ведь все остальные номера читаемые и на табличке, и на ДВС
Г-2, 2.5 ТД, АКПП, 2000, 5 дв