Ответ на поставленные вопросы находятся в разделе - " Законодательство и право"
Вынужден обратиться к уважаемым форумчанам, так как СМИ, особенно ТВ обманывают народ, как всегда. Начиная примерно с неделю идёт оболванивание граждан РФ, которые попытались хоть один раз посмотреть новости. Попытаюсь изложить детали, Может кому-то они не понравятся,я не в обиде
Везде и повсюду телекоммуникационные СМИ передают, что с 23.09.2010г. вступает техрегламент и начинаются высказывания насчёт тонировки, ксенона, кунгурятников и т.д.
Да действительно данные техрегламент вступает в действие 23.10.2019г. и именуется так " Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" утвержденный Постановлением Правительства РФ № 720 от 10.09.2009г.
п. 6 данного регламента гласил -" Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости ( категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0.5 кг, предназначенные для защиты только фар".
Теперь смотрим на Постановление Правительства № 706 от 10.09.2010г. " О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
тот же п. 6 " Запрещается установка на транспортные средства категорий и конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0.5 кг. предназначенные для защиты фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления".
Чувствуете разницу. Ну как всегда администрация РАССЕИ отличилась кретинизмом. Говорят в Одессе такое заболевание имеет право на распространение. Так вот видимо в спешке,но изготовители таких документов забыли убрать слово "КАТЕГОРИЙ" в изменениях. Прочтите и посмотрите на свой автомобиль, что за "КАТЕГОРИИ" там примостились.
Далее прошу запомнить, чтобы на ВАС ретивые продавцы полосатых палочек не смогли составить протокол. Так вот любой документ действует следующим образом. Первоначально он должен быть опубликован ( интернет не считается), далее в публикации должна быть указание на время вступление в силу. Так вот изменения в техрегламент были опубликованы в Российской газете 22.09.2010г. И если не указана дата вступления в силу, то начинает действовать через 7 дней, т.е. с 30.09.2010г.
Судя по изменениям кенгурятник, но небольшой массой не более 500гр. можно устанавливать на передний регистрационный знак и болты крепления. Вчитайтесь в это.
Таким образом государство предлагает нам предпринимать меры, чтобы видеокамеры не смогли засечь передний регистрационный знак. Я ведь так сделаю защиту номера и болты крепления изделием массой не более 500гр.,что номера вообще не будет видно! Господи прости нас грешных, за то что правая рука не ведает, что делает левая и особенно та часть тела, которая пытается быть выше остальных частей тела.
Сейчас делаю сам себе кенгурятник, который естественно будет состоят из стали или других материалов аналогичных по прочности,но НЕ БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ ВПЕРЕД ОТНОСИТЕЛЬНО ЛИНИИ БАМПЕРА, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВНЕШНЕМУ КОНТУРУ ПРОЕКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ПЛОСКОСТЬ ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. Доделаю выложу фото. Но вот такое навскидку первое впечатление от техрегламента.
Кенгурятник устаналивается на автомобили повышенной проходимости не из-за того, что это красиво, а чаще, чтобы не повредить радиатор,но видимо это не все ПОНИМАЮТ.Да действительно при наезде авто с кенгурятником на пешехода при скорости более 80км/ч от пешехода получаются отдельные "категории", это не только моя практика ( более 40 лет) показывает, но и иные граждане РАССЕИИ и сопредельных государств могут с меньшей практикой езды подтвердить.
Довожу до сведения достойным из достойнейших форумчан. Так как Галлоперы относятся согласно ГОСТА к категории G (колесные автомобили повышенной проходимости). то п. 6 изменений в техрегламент, который вступит 30.09.2010г. относительно кенгурятников, к нам отношения не имеет. Но кто попрется на техосмотр в период с 23.09.10г.-30.09.2010г. нужно или снять или пластмаску нацепить, будут проблемы.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый