про кенгурятник

Обсуждение юридических и правовых тем

Модератор: dyoma

про кенгурятник

Сообщение Игорез » 24/09/2009,21:43

http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

"...II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар."
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение dyoma » 24/09/2009,21:50

1 запрещается "УСТАНОВКА" - а если уже установлен
2 "выступающих вперёд частей" а кенгу выступает не вперёд, а вверх
3 "крепящихся к бамперу" - т.е. сам бампер железный можно,

Правильно понято .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Николa » 19/01/2010,09:06

А если штатный, который изготовлен из пластика? Как доказать, что пластик - материал не аналогичный металлу?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение grishiny » 24/02/2010,17:23

Кстати, на первых Галлах металлический - штатный?
Вот такой, например:
Изображение

Не могут же они заставить меня вносить изменения в конструкцию автомобиля и срезать болгаркой предусмотренное производителем оборудование? Или могут?
G_1 1996г.в., 2.5D D4BA, 3 дв., МКПП, рессоры, без ABS
grishiny
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18/01/2010,03:27
Откуда: Рязань

Сообщение Игорез » 24/02/2010,17:26

Да пошли они все нах! Фирменный кенгурин за габариты машины не выступает!!!

Долой ЕдРо!!!
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение grishiny » 25/02/2010,00:21

Вот что мне сказали на местном УВД-шном форуме.
Да возникнут проблемы, так как "кенгурятники" серийно не на одно авто не ставились (за исключение Тойоты Ланд Крузер-ограниченные серии; и Ленд Ровер-пластиковые кенгурины). Что бы подтвердить соответствие "кенгурятника" ГОСТу необходим сертификат соответствия на данную модель "кенгурятника" для данной модели авто.
ЗЫ "Ваши ники и IP давно в логи записаны. Все будут наказаны, аминь, это истина!" (c) Корейские LЁDчики :twisted:
G_1 1996г.в., 2.5D D4BA, 3 дв., МКПП, рессоры, без ABS
grishiny
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18/01/2010,03:27
Откуда: Рязань

Сообщение Игорез » 25/02/2010,00:42

ну и дальше что? Кто будет наказан? Обломаются!!! :rofl:
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Ставил в ГАИ галопер на учет- заставили снять кенгурятник.

Сообщение Александр Х » 06/04/2010,17:45

На мои возражения, типа а вот в техописании на автомобиль он нарисован с кенгурятником, мент притаранил книжку НИИ АвтоДор (вроде бы). Говорит- вот их настольная книга, закрепленная в их инструкциях. Так вот в той книге галопер и нарисован без кенгурятника и в описании допов сказно только противотуманки и кондиционер!
****
Снимал под снегом и дожем. Гаец ждал, что я начну осуществлять попытки его коррумпировать. Но не знал, что я их не кормлю принципиально...Снял железяку, засунул ее в салон. Поставил машину на учет. Вот такие дела...
Галлопер 1993г.в. 3.0, красный 5 дв., БФ Гудрич АТ
Александр Х
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
Откуда: Москва

про кенгурятник

Сообщение Игорез » 06/04/2010,21:45

я себе сделал техосотр. Без прогона машины. Езжу с кенгурятником. :)
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение Александр Х » 07/04/2010,09:11

Я считаю, что проблемы с гайцами по поводу кенгурятников начнутся после 01.06.2010, когда новый техрегламент вступи т в силу. Уж тут гайцы будут пасти все кенгурятники в надежеде подкормиться. И талон ТО- не будет являться отмазом, т.к. формально в машину внесены изменения не предусмотренные заводом- изготовителем. Как я писал выше, галопер, видимо, сертифицировался в РФ без кенгурина.... Именно так он и приведен в описании, которое гайцы воспринимают как офиц. источник их информации...
Галлопер 1993г.в. 3.0, красный 5 дв., БФ Гудрич АТ
Александр Х
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
Откуда: Москва

Сообщение Игорез » 01/05/2010,08:45

Ну так вроде на первом галлопере кенгурятник не выступает вперед за границы машины, если правильно установлен. Пластиковые буфера на бампере. Кенгурятник между ними. Буфера выступают дальше, чем сам кенгурятник, так что на размер машины вперед не влияет...

Значит с первого июня могут силовые бампера фирменные тоже запретить????
Попадалово нах.
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

про кегурятник

Сообщение opopypenko » 02/05/2010,11:48

Я так розумию,шо це тэма як популярна.Внимательно читаем требования нормативного акта.Если кто-то хочет сделать плохо, то не всегда у него это гладко получается, особенно если лоббист МВД. " нельзя иметь "кенгурятник" который выступает вперед частей конструкции. Если он НЕ ВЫСТУПАЕТ,то второй пункт из чего сделан не имеет смысла.Если те мудрые которые такой нормативный акт придумали,посчитали,что в лесу только фары могут биты,а не натянут радиатор,то они "очень мудрые". :yahoo:
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Meklonec » 06/06/2010,23:32

http://spbvoditel.ru/2010/05/24/010/

Автомобильный техрегламент, который должен вступить в силу в сентябре этого года, редактируют уже второй раз. Сделаны очередные послабления для поклонников праворульных машин, а также разрешили кенгурятники на внедорожниках, пишет "Деловой Петербург".

Минпромторг опубликовал на своем сайте проект постановления правительства, вносящий изменения в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Этот техрегламент был принят 10 сентября 2009 года и должен вступить в силу с 1 сентября 2010.

В ноябре прошлого года регламент уже подвергался корректировке. Тогда автовладельцам разрешили ездить на машинах с 11-значными VIN-номерами. Такая маркировка используются на японских машинах, которые делают для внутреннего рынка и массово экспортируются в Россию. Вместе с тем, постановке на учет, согласно второй редакции, подлежат только автомобили с 17-значными номерами. То есть купить "японца" после вступления техрегламента не получалось.

В новой версии сделано исключение для ввоза "единичных транспортных средств", которые могут иметь маркировку, отличную от 17-значной. Сделано и еще одно послабление для поклонников правого руля. Автомобили с фарами, настроенными для левостороннего движения, использовать можно.

Бурные споры вызывала еще одна норма техрегламента – запрет на "кенгурятники". В новой редакции их установка разрешена на внедорожники. Для остальных машин запрет сохраняется.

Смягчает новая версия техрегламента и требования к русификации интерфейса машины. Теперь ряд показаний могут выводиться на иностранном языке, при условии, что в инструкции к автомобилю дан их перевод.

Появилось и явно курьезное требование. Все новые модели машин, проходящие сертификацию в России, должны оснащаться системами контроля устойчивости и помощи при экстренном торможении (ESP и EBD), а также системами мониторинга давления воздуха в шинах. На бюджетных моделях даже ведущих автопроизводителей такие системы обычно не ставят.

Экспертиза новой редакции техрегламента должна завершиться 1 июня.
Suzuki Grand Vitara, 2003, J20A, 4WD, МКП. Hyundai Starex 2000, D4BH, 4WD, МКП.
Аватара пользователя
Meklonec
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16/02/2010,10:27
Откуда: Щелково, Загорянский

Сообщение Alix » 25/06/2010,18:30

Так что сейчас с кенгуринами?
Был Galloper II. SsangYong Kyron, 2013 г, МКПП, дизель.
Все, что ни делается - все к лучшему. Следовательно, лучшее неизбежно!
Аватара пользователя
Alix
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08/07/2009,14:37
Откуда: Видное, Моск. обл.

Сообщение Dmitriy » 25/06/2010,20:58

to Alix: Всё хорошо. ;) И с бамперами тоже.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Арсений » 22/09/2010,21:20

to Dmitriy:
Сегодня написали, что вроде как с июля 2011 года вступает в силу для легковых. Пока для грузовиков и автобусов.
Для первых тема та же? Не выступает за габариты ТС?
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение opopypenko » 23/09/2010,08:07

Ответ на поставленные вопросы находятся в разделе - " Законодательство и право"

Вынужден обратиться к уважаемым форумчанам, так как СМИ, особенно ТВ обманывают народ, как всегда. Начиная примерно с неделю идёт оболванивание граждан РФ, которые попытались хоть один раз посмотреть новости. Попытаюсь изложить детали, Может кому-то они не понравятся,я не в обиде :hi:
Везде и повсюду телекоммуникационные СМИ передают, что с 23.09.2010г. вступает техрегламент и начинаются высказывания насчёт тонировки, ксенона, кунгурятников и т.д.
Да действительно данные техрегламент вступает в действие 23.10.2019г. и именуется так " Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" утвержденный Постановлением Правительства РФ № 720 от 10.09.2009г.
п. 6 данного регламента гласил -" Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости ( категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0.5 кг, предназначенные для защиты только фар". :x
Теперь смотрим на Постановление Правительства № 706 от 10.09.2010г. " О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
тот же п. 6 " Запрещается установка на транспортные средства категорий и конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0.5 кг. предназначенные для защиты фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления". :x
Чувствуете разницу. Ну как всегда администрация РАССЕИ отличилась кретинизмом. Говорят в Одессе такое заболевание имеет право на распространение. Так вот видимо в спешке,но изготовители таких документов забыли убрать слово "КАТЕГОРИЙ" в изменениях. Прочтите и посмотрите на свой автомобиль, что за "КАТЕГОРИИ" там примостились. :yahoo:
Далее прошу запомнить, чтобы на ВАС ретивые продавцы полосатых палочек не смогли составить протокол. Так вот любой документ действует следующим образом. Первоначально он должен быть опубликован ( интернет не считается), далее в публикации должна быть указание на время вступление в силу. Так вот изменения в техрегламент были опубликованы в Российской газете 22.09.2010г. И если не указана дата вступления в силу, то начинает действовать через 7 дней, т.е. с 30.09.2010г.
Судя по изменениям кенгурятник, но небольшой массой не более 500гр. можно устанавливать на передний регистрационный знак и болты крепления. Вчитайтесь в это. :yahoo: Таким образом государство предлагает нам предпринимать меры, чтобы видеокамеры не смогли засечь передний регистрационный знак. Я ведь так сделаю защиту номера и болты крепления изделием массой не более 500гр.,что номера вообще не будет видно! Господи прости нас грешных, за то что правая рука не ведает, что делает левая и особенно та часть тела, которая пытается быть выше остальных частей тела. :wall:
Сейчас делаю сам себе кенгурятник, который естественно будет состоят из стали или других материалов аналогичных по прочности,но НЕ БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ ВПЕРЕД ОТНОСИТЕЛЬНО ЛИНИИ БАМПЕРА, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВНЕШНЕМУ КОНТУРУ ПРОЕКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ПЛОСКОСТЬ ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. Доделаю выложу фото. Но вот такое навскидку первое впечатление от техрегламента. :evil:
Кенгурятник устаналивается на автомобили повышенной проходимости не из-за того, что это красиво, а чаще, чтобы не повредить радиатор,но видимо это не все ПОНИМАЮТ.Да действительно при наезде авто с кенгурятником на пешехода при скорости более 80км/ч от пешехода получаются отдельные "категории", это не только моя практика ( более 40 лет) показывает, но и иные граждане РАССЕИИ и сопредельных государств могут с меньшей практикой езды подтвердить.
:x Довожу до сведения достойным из достойнейших форумчан. Так как Галлоперы относятся согласно ГОСТА к категории G (колесные автомобили повышенной проходимости). то п. 6 изменений в техрегламент, который вступит 30.09.2010г. относительно кенгурятников, к нам отношения не имеет. Но кто попрется на техосмотр в период с 23.09.10г.-30.09.2010г. нужно или снять или пластмаску нацепить, будут проблемы.
Последний раз редактировалось opopypenko 24/09/2010,07:42, всего редактировалось 4 раз(а).
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

кенгурин

Сообщение ммм » 23/09/2010,08:18

Так кенгурятники запрещены , или нет?
G-1, 3,0V6, МКПП, 1997г., длинный, пружинный, без АБС
Аватара пользователя
ммм
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28/12/2009,11:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение opopypenko » 23/09/2010,09:01

to MMM
Исходя из рассейского законодательства, КАТЕГОРИЧНО не запрещено и не разрешено. Но всё зависит от того должностного лица, которое будет смотреть на изделие.Оно ведь и бывает даже и не заметит, что Ваш кенгурятник выступает "..... вперед относительно линии бампера.... :yahoo: "
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Арсений » 23/09/2010,11:09

to opopypenko:
Респект, спасибо! :hi:
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение Konfetka » 23/09/2010,12:04

А я вчера как расстроилась когда всё это услышала..как же я сниму свой кенгурин..
Посмотрела не выступает..значится снимать не буду :yahoo: ..
Лучше бы сразу запретили ездить вообще на машинах и тогда пешеходы сохраннее будут
А вообще пусть сначала дороги нормальные сделают,а потом я подумаю снимать мне что с тачки или нет..козлы :x
G_2 2.5TD int.(1999) 5дв. МКПП АБС пружины 4WD Cooper Discoverer m+s 265/70/R15 VIN318734
Самое главное эффектно войти, а там уже как выползем
Аватара пользователя
Konfetka
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26/11/2009,14:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 23/09/2010,14:24

Konfetka писал(а):А вообще пусть сначала дороги нормальные сделают,а потом я подумаю снимать мне что с тачки или нет..козлы
+1
Вчера в пробке на Садовом впереди стоящая газель-маршрутка покатилась назад. А я не заметил, так как с телефоном игрался (пробка мёртвая была). Ну и докатился он до меня. Повреждений никаких. Я даже не стал из машины выходить. :D
И вообще, последнее время езжу и радуюсь - какие все вокруг толкаются на дороге красивые и мягкие машинки. :hahaha:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение serg64 » 23/09/2010,14:26

Чего не скажешь про газель :D :D :D
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Dmitriy » 23/09/2010,14:30

Газель себе чуток низ двери багажника подогнула. Водила из неё вышел посмотреть, подошёл ко мне и сказал спасибо за полный мой пофигизм. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

ВОЛНУЮСЬ

Сообщение DoGma » 23/09/2010,15:04

Здарова всем!!! Месяц назад делал ДУБЛИКАТ тех.осмотра так как взял машину и старый был до 2месяца 11 года!!! так у меня утановлен и кенгурятник и люстра, но!!! ЛЮСТРА не подключена а стоит как декор!!! так майор который осматривал машину сказал что кенгурятник который у меня стоит запрещён, и люстра даже не подключенная тоже запрещена!!! но так как я делал дубликат его в тот момент это не волновало!!! щас сбегал посмотрел что кенга моя не выступает!!! а люстра обзору не как мешать не может так как она на крыше!!! такой вопрос реально ли вообще так проходить ТО????
Hyndai Galloper
DoGma
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15/09/2010,10:00
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Законодательство и право

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1